Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение розетки прицепа rav4

Фаркоп на Toyota RAV4

При выборе фаркопа важно обращать внимание на год выпуска вашего авто, а также его поколение. Если существуют различные типы кузова, модели фаркопов будут отличаться и по этому параметру.

Toyota RAV4 – это компактный внедорожник, представленный следующими поколениями выпуска: 1 (1994–2000), 2 (2000–2006), 3 (2006–2012), 4 (2012–2015).

Выбираем прицепное устройство на Toyota RAV4

Фаркоп представляет собой тягово-сцепное оборудование, предназначенное для взятия прицепов и трейлеров на буксир. Они делятся на быстросъёмные, условно-съёмные и фланцевые. Также существует различие по типам шаров:

  • универсальный;
  • условно-съёмный;
  • съёмный;
  • сварной.

На рынке фаркопов для Toyota RAV4 представлены отечественные и иностранные модели производства Бельгии, Китая, Германии, США, Испании, Польши, Словакии и Швеции. Российские модели, как правило, не требуют вырезов и обеспечивают среднюю нагрузку – 1500/75 кг («Лидер-Плюс»). Зарубежные аналоги в некоторых случаях требуют выреза бампера, однако их средняя нагрузка составляет 2250/90 кг (Thule).

Прицепные устройства для данной марки авто представлены следующими производителями:

  • Thule (Швеция);
  • Draw-Tite (США);
  • «Балтекс» (РФ);
  • Galia (Словакия);
  • Auto-Hak (Польша);
  • Reese (Китай);
  • Westfalia (Германия);
  • Bosal (Бельгия);
  • VFM (РФ);
  • «Лидер-Плюс» (РФ);
  • «Союз-96» (РФ);
  • «Трейлер» (РФ);
  • Steinhof (Польша);
  • Aragon (Испания);
  • Imiola (Польша).

Отличным выбором станет фаркоп Galia. Он сочетает в себе приемлемую стоимость и качество. Большинство моделей не требует модификаций бампера и обеспечит выносливость 2000/90 кг.

Не стоит покупать б/у фаркопы. Они не смогут гарантировать вам полную безопасность использования, поскольку нет возможности точно установить условия их прежней эксплуатации.

Цены на фаркопы для Тойота Рав4 2013–2015 г.в.

ПроизводительАртикулТип шараНагрузка, кг (горизонталь)Нагрузка, кг (вертикаль)Снятие/вырез бампераПроводкаСтоимость, руб.
«Лидер-Плюс»(РФ)A101-AF2000100нетв комплекте9830
Galia (Словакия)T061AА200090вырез+ 500 руб.16150
VFM (Россия)3084-AА150075вырез+ 500 руб.7600
Imiola (Польша)T.055А222580невидимый вырезв комплекте9150
Steinhof (Польша)T-194А220090да/да+ 500 руб.11950

Цены на фаркопы для Тойота Рав4 2006–2012 г.в.

ПроизводительАртикулТип шараНагрузка, кг (горизонталь)Нагрузка, кг (вертикаль)Снятие/вырез бампераПроводкаСтоимость, руб.
Imiola (Польша)T.027А205090нетв комплекте8050
Galia (Словакия)T058AА200090нет+ 500 руб.10250

Цены на фаркопы для Тойота Рав4 2000–2006 г.в.

ПроизводительАртикулТип шараНагрузка, кг (горизонталь)Нагрузка, кг (вертикаль)Снятие/вырез бампераПроводкаСтоимость, руб.
«Лидер-Плюс»(РФ)T101-AEAE150075нетв комплекте4180
VFM (Россия)3033-AА120080нетв комплекте6900

Цены на фаркопы для Тойота Рав4 1994–2000 г.в.

ПроизводительАртикулТип шараНагрузка, кг (горизонталь)Нагрузка, кг (вертикаль)Снятие/вырез бампераПроводкаСтоимость, руб.
Imiola (Польша)T.017А175075нетв комплекте6800
Galia (Словакия)T030AА175075нет+ 500 руб.8400

Дополнительно может понадобиться

Некоторые производители фаркопов не предоставляют электрику в комплекте. Поэтому следует докупить её отдельно. Она необходима для того, чтобы появилась возможность подключать различные электроприборы. Цена проводки находится в районе 500 рублей. Она закладывается в процессе установки прицепного оборудования.

Где купить фаркоп для Тойота Рав4

Установка фаркопа на Toyota RAV4 своими руками

Если вы самостоятельно устанавливаете фаркоп на ваше авто, подготовьте машину, разместив её в удобном месте и отсоединив питание. После этого:

  • произведите необходимые модификации с бампером;
  • подсоедините прицепное оборудование;
  • закрутите болты и закрепите фаркоп;
  • проложите проводку;
  • соберите бампер.

С подробной инструкцией по монтажу вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Подключение розетки прицепа rav4

Toyota RAV4 (2020 год). Эксплуатация прицепа. Правила движения с прицепом

Эксплуатация прицепа

Водители, имеющие категории «В», «С» или «Д» водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории «В» можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории «Е» водительского удостоверения.

Читать еще:  Как устроена домашняя розетка

Легковой прицеп является полноправным участником дорожного движения, как и прочие транспортные средства, и некачественная установка и использование легкового прицепа может нести в себе угрозу не только водителю, но и другим участникам дорожного движения. Поэтому законодательством предусмотрена обязательная эксплуатация прицепа только с механическими транспортными средствами, оборудованными специализированными тягово-сцепными устройствами (фаркопами) и штепсельной розеткой.

Для использования прицепа необходимо дооборудование — выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

Также в целях общей безопасности на дороге установлено, что, в случае превышения габаритных размеров прицепа над шириной транспортного средства, выполняющего роль тягача в данном составе (например, прицеп-дача или прицеп-фургон), этот тягач должен иметь зеркала заднего вида, вынесенные на удлиненных кронштейнах. И общим правилом для всех прицепов, каких бы размеров и массы они ни были, является требование иметь в дороге пару подкладных клиньев для установки под колеса в случае остановки на уклоне.

Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла — фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Расход топлива при использовании прицепа увеличивается примерно на 10

20%, иногда более в зависимости от соотношения мощности автомобиля и массы прицепа и пройденного километража.

Основной особенностью езды с прицепом является то, что загруженный прицеп, снижает разгонную динамику автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов. Тормозить надо плавно — независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля. Важно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее. Необходимо учитывать то, что при езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. Также надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

Необходимо правильно загружать прицеп — груз следует размещать равномерно. Так, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение же назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.

Оборудование автомобиля-тягача:

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа. Существуют два основных типа ТСУ:

петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
беззазорное шаровое ТСУ. Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.
Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. Среди отечественных автомобилей штатные точки крепления ТСУ имеет только семейство ВАЗ-2108—15. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром.

Штепсельная розетка закрепляется на специальном кронштейне ТСУ. Она подключается к соответствующим проводам заднего жгута проводки автомобиля (в багажнике вблизи фонарей заднего хода).
Цвета проводов жгута, идущих к соответствующим фонарям, указываются в схеме электрооборудования автомобиля.

Читать еще:  Как сделать заземление двух розеток

Важная информация:
Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

-Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
-Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.
-Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.
-Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание». Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить «внатяг».
-Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.
-При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.
-На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.
-Наиболее сложным является движение задним ходом
(Примерная последовательность маневров для заезда задним ходом в ворота)

Перед каждым выездом необходимо:

проверить наличие смазки в механизме узла сцепки;
проверить и при необходимости устранить регулировкой люфт между узлом сцепки и сцепным шаром;
отрегулировать давление в шинах;
убедиться в надежности соединения страховочных тросов или цепей;
проверить работу приборов световой сигнализации прицепа.

розетка

Недавно купил тундру розетка американская на прицеп стали переделовать все сделали а питания нет может где-то кнопка есть? Подскажите пожалуста

Не знаю, как на Тундре, но столкнулся с одним американцем, у которого поворотники задние красные и сдвоенные с габаритами. Т. Е. Повороты мигают габаритами. Пришлось схемку отдельно собирать, что бы все это переделывать в наш стандарт.
А вот я не понял, а откуда в нашей розетке отдельно питание появилось? Вроде ж, как в стандартной нету? Как опция только «>

На всех америкосах такой туповатый стандарт, поэтому придется тащить правый поворот отдельно. А остальных проводов хватает.

Я розетку разобрал, сгнила! Поставил новую. Сейчас тормоза загораются на прицепе вместе с поворотами, я понял это надо повороты тащить самому в розетку. Так? Машина канадец, все в км и цельсиях.

В смысле сделана на Канаду?

Покуда интересно позновать свою машину, то проверяю, а как у меня
проверил в розетке для прицепа тоже нет жизни
завтра посветлу пройдусь по проводам

Может ошибаюсь, но поворотники желтые, спидометр в км(основная шкала), прошлый хозяин сказал что из канады привез ее. Как то так!

Врет))) На Канаду — может быть, но делают только в Штатах)

Видимо для канады, может не правильно выразился.
Ребята раскажите как у Вас стопы на прицепе работают?

У меня тоже для Канады, в этом плане с Америкосами разници никакой, увы.
поворот правый надо тащить отдельно, по моему всё, уже не помню точно, я срезал всё это барахло и с цешкой всё сделал как надо под наши розетки.

Вилку и розетку надо сразу ставить от КАМАЗа ПС-325 называется, небудет проблем со стыковкой оных. С родными прицеповскими паришься каждый раз с попаданием!

Доброго дня всем счастливым обладателям самого лучшего автомобиля в мире!
Помогите Христа ради по Елке 2004 года. Купил и поставил кронштейн для фаркопа на штатное место, но вот с розеткой для подключения прицепа-беда. Без ваших советов нет пока идей в голове как сделать(((. Внизу левее запасного колеса, если смотреть сзади, подходят два жгута проводов и заканчиваются двумя розетками: плоская, контакта на 4 или 5; и какая-то квадратная, контакта на 3 или 4. Число контактов не могу пока точно сказать, т.к они грязные, а я смотрел на скорую руку(((. Помогите, как правильно подключить розетку под прицеп стандарта РФ?

Читать еще:  Можно ли заряжать плеер сони от розетки

Заранее всем спасибо.

Я делал методом интерполяций, т.е. научного тыка
нашел землю в разъёме, и далее человек сидел в машине и нажимал чего мне надо, далее согласно схеме подцепления РФ разъёма, взятой с инета, я прикрутил проводки как положено, правый поворотник пришлось тянуть отдельно с фары, и делов то.

Где-то в сети видел что-то типа переходников с американских разъёмов на отеественные.

Вот под это счастье переходник есть в природе али как? )

Пардон)Вот под это счастье переходник есть в природе али как? )

Прикрепленный файлРазмер
IMG_4073.JPG109.51 кб
IMG_4072.JPG73.93 кб
IMG_4071.JPG74.87 кб

Лепестки с концевиками коннектить?

Привет лес! Вопрос . А кто нибудь ставил эти самые адаптеры для наших прицепов? Хочу мот возить с собой на прицепе! ААА?

Я так и не нашел переходника без переделки.

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector