Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение розетки фаркопа для кайрон

Перенос розетки фаркопа на Ssang Yong Kyron

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Фаркоп на SsangYong Kyron (2006-2016) от Oris-Bosal. Обзор и установкаПодробнее

Установка самодельного фаркопа на ssangyong kyronПодробнее

Установка фаркопа Ssang Young Kyron от RmotorsПодробнее

Переносим крепление розетки на форкопе в оптимальное место.Подробнее

Тюнинг розетки фаркопа. Новые крепления.Подробнее

Подключение проводов разъёма фаркопа. Год после установки фаркопаПодробнее

Самодельный фаркоп ssangyong kyronПодробнее

Фаркоп своими руками // Tow bar with your hands (SsangYong Kyron)часть 1Подробнее

Фаркоп ssangyong actyon, установкаПодробнее

Доработка подвески Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron)Подробнее

Замена втулок натяжителя ремня ssang yong kyron (кайрон)Подробнее

Усиленная задняя проушина на SsangYong KyronПодробнее

Фаркоп на Сэнг Ёнг Актион 2010+ 6455-A от Oris Bosal обзорПодробнее

Фаркоп Ssang Yong Kyron (быстросъемный) Umbra RimorchiПодробнее

Защита на Санг Енг Кайрон после установки / Защита Ssang Yong Kyron на штатных местах TitanПодробнее

SsangYong Kyron — установка механического натяжителя цепи ГРМ.Подробнее

Как смазать кардан на Ssangyong KyronПодробнее

Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другиеПодробнее

Установка второго аккумулятора в SsangYong KyronПодробнее

Фаркоп на Hyundai CRETA

Любая уважающая себя СТО стремится не ограничиваться услугами в рамках «замена масла, замена колодок», а предлагать своим клиентам как можно более широкий спектр услуг. Это и диагностика с последующим ремонтом пнемоподвески, и замена стёкол, и даже установка ТСУ.

Что такое ТСУ, и для чего нужен фаркоп?

ТСУ — тягово-сцепное устройство. То есть железяка, с помощью которой к автомобилю можно что-либо пристроить. Начиная с крепления велосипедов, и заканчивая прицепом любого размера:

Хотя некоторые устанавливают фаркоп чисто как средство создания «социальной дистанции». Проще говоря, чтобы въезжающий сзади наносил повреждения только себе 🙂

ТСУ бывают разных типов и конструкций, но самые распространённые — это крюк с шаром на конце:

Как установить фаркоп?

Практически для каждого автомобиля существуют фаркопы. И съёмные, и стационарные, и даже выдвигающиеся с помощью электропривода. Для каждого из них свои технологии установки, но самый распространённый вариант выглядит вот так:

А одна из самых распространённых машин на наших дорогах выглядит так:

Вот о том, как их подружить, и будет следующая статья.

Установка фаркопа на Hyundai CRETA

Безусловно, произвести подобную инсталляцию можно и своими силами. Но для этого придётся поваляться на земле, и кроме ключей желательно обладать навыками автоэлектрика. Так что самый практичный подход — поручить эту работу механикам СТО.

И начинать придётся снизу. В Hyundai CRETA заводом предусмотрена установка ТСУ, так что сверлить или приваривать ничего не надо:

В лонжеронах есть крепёжные отверстия, некоторые даже с резьбой:

Для других предусмотрены закладные гайки:

Кто первый ответит на вопрос: с чего надо начинать? 🙂 Как ни странно — с изучения инструкции по установке:

Даже опытный механик не побрезгует бумажками, ибо вариантов — тьма, все и не запомнить.

К лонжеронам прикрепляются кронштейны, но сразу болты не затягиваются:

Затем к кронштейнам прикрепляется поперечина:

Читать еще:  Как закрепить розетку если она выпадает

Затягиваются болты крепления кронштейнов с поперечной балкой:

А затем затягиваются окончательно болты крепления к лонжеронам:

Но это ещё самое простое. Что же сложного?

Зачем и как подключить электрику?

Если фаркоп установлен как средство защиты бампера, то вопрос электрики можно и не поднимать 🙂 Но если в планах использовать ТСУ по назначению (пускай это будет даже простой велобагажник), розетку, прилагаемую к каждому фаркопу, необходимо подключать. И делать это правильно. На любом прицепе есть фонари, в которых дублируются указатели поворотов, габариты и стоп-сигнал. Есть и такие, где и противотуманный фонарь имеется, и фонарь заднего хода, а, например, в караванах (это прицеп-дача), может быть предусмотрена зарядка встроенного аккумулятора от генератора автомобиля, + подача питания на внутренние потребители. И для того, чтобы всё это правильно работало, нужен грамотный электрик:

Причём такой, который умеет гнуться в разных местах в разных направлениях 🙂

Итак, какие есть варианты?

К каждому (или правильнее сказать — к большинству) фаркопов прилагаются розетка с пучком проводов:

Подразумевается, что их надо подключить напрямую к проводам, которые идут к штатным фонарям:

Но это не совсем правильно. Бортовая сеть части современных автомобилей рассчитана на определённое количество потребителей, и определённую нагрузку. И подключение нештатных световых приборов чреваты перспективой постоянно перегорающих предохранителей. Это в лучшем случае. Есть и риск повредить штатную проводку. А другая часть современных машин просто зажжёт весёлые пиктограммы на щитке приборов, обнаружив «лишние» лампочки. Выход есть! Даже несколько. Самый простой и надёжный — купить специальный модуль:

Не верьте надписи «блок согласования», по сути это обычно разгрузочное реле с комплектом проводки:

Подключается оно так: сигнальные «концы» соединяются со штатной проводкой:

Само реле прячется в защищённом, но доступном месте:

«Силовой» провод выводится или к щитку предохранителей:

Или в подкапотное пространство:

Чтобы подсоединиться непосредственно к аккумулятору:

Кстати именно для этого электрик должен быть гибким и рукастым:

Чтобы проложить проводку через весь салон и при этом не повредить обшивки.

В итоге реле получает сигналы от штатных фонарей, а питание для лампочек прицепа берёт непосредственно с аккумулятора.

Есть ещё так называемые «обманки», которые уверяют ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля, что «ни одной лишней лампочки в ближайшем окружении не обнаружено»! Ставить их не стоит по тем же соображениям, что и напрямую подключаться к фонарям.

Что такое блок «согласования»?

А вот это очень нужная, крутая и потому недешёвая деталь. Нужна она для того, чтобы сообщить тому же ЭБУ, что к машине подключен прицеп и надо «принять меры». Какие именно? Ну, само собой, обеспечить питание световых приборов прицепа. А ещё изменить работу парктроника, чтобы он не считал прицеп препятствием. Также меняется алгоритм работы всевозможных электронных систем стабилизации и безопасности. Ну и в некоторых машинах с автоматической трансмиссией меняется и алгоритм работы коробки передач. Согласитесь, всё это стоит того, чтобы обойтись без обманок, и доверить подключение квалифицированным специалистам. и тогда фаркоп на вашей машине не будет только украшением 🙂

Читать еще:  Блок подрозетников 4 розетки

Подключение розетки фаркопа для кайрон

При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей PayU, которая прошла международную сертификацию надзорным органом в каждой стране присутствия, а значит, полностью безопасна. PayU использует стандарт безопасности PCI DSS, TLS 1.2 и выше, системы безопасности Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

PCI DSS — международный стандарт безопасности, разработанный Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт (Payment Card Industry Security Standards Council). Представляет собой 12 требований к построению и обслуживанию безопасных систем и принят крупнейшими международными платежными системами. PayU ежегодно проходит тестирование на соответствие стандарту PCI DSS.

TLS (transport layer security — Протокол защиты транспортного уровня) — криптографический транспортный механизм, обеспечивающий безопасность передачи данных.

Verified by Visa — технология дополнительной защиты при проведении платежей, разработанная платежной системой Visa.

MasterCard SecureCode — дополнительная защита при проведении платежей с банковских карт MasterCard.

Платежная система PayU использует антифрод-систему, предназначенную для выявления мошеннических платежей. Это делает PayU удобной и безопасной платежной системой для всех, кроме мошенников.

Возможные способы оплаты:

  • Наличными в магазине или курьеру
  • Оплата на сайте (Оплата производится через сервис PayU.

Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:

  • Заказ более 6 000 руб. — бесплатно.
  • Заказ до 6 000 Р — 350 руб.

Стоимость доставки заказов за пределами МКАД*:

  • Заказ более 6 000 Р — тариф до МКАДа + 30 руб за 1 км.
  • Заказ до 6 000 Р — 350 руб. + 30 руб. за 1 км.

Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!

*Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД.

Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Зенков Михаил Александрович, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: г. Москва, Бескудниковский бульвар дом 2 корп 1 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: %fields% Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: — предоставление мне услуг/работ; — направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; — подготовка и направление ответов на мои запросы; — направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected] В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Читать еще:  Где сделать розетку для посудомойки

Jeep Wrangler Club

  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Форум
  • Технический
  • Тюнинг
  • Электрооборудование
  • Электрика фаркопа
Опции темы
Отображение

Электрика фаркопа

Хочу подключить электрический разьём для фаркопа 7-ми штырьковый. Получится это сделать на джек без блока согласования? Хочу обойтись не большими средствами, а так на екзисте проводка фаркопа стоит 10000 руб.

Можно обойтись без блока сопряжения, если на прицеп установишь светодиодные фонари.

Какое предназначение блока согласования. Он нужен из за удлинения проводки и повышения сопротивления. Не любитель я светодиодов!

Допустим захожу на екзист и в разделе аксесуары мопар смотрю картинку проводки 7 контактного разьёма.
18E5F74A-FBD8-4EA8-94EA-6C79E1B15EC5.jpg
По схеме нет блока согласования!

А вот фото проводки и американского квадрата с квадратэка ( у меня такой, но нет проводки). Тоже не вижу блока согласования.
9B63D820-F185-4AE1-9CAE-8F53D68B2D68.jpg

И тут же в аксесуарах предлагается только проводка с адаптером.
Где правда?

Последний раз редактировалось masterboy; 16.05.2019 в 00:50 .

правда в том что у тебя стоит LCM для управления лампочек, и он не видит за большую нагрузку, только за маленькую, по этому очень спокойненько сгорит от дополнительной нагрузки, которую и снимает дополнительный блок

Блок САМ реагирует на нагрузку по каждой линии — если нагрузка превышает заданную — он блокирует цепь и эта линия — до очищения ошибок — более не функционирует. Светодиодные фонари без балластных сопротивлений нагрузку практически не увеличивают — на всех прицепах у меня светодиоды и все работает без доп блока.

P.S заказывал оригинальную проводку (82210214AB) на фаркоп ее пришлось немного доработать и купил на нее переходник на евро разъем ибо оригинальная розетка сделана на совесть — хвост залит в компаунд.

У меня проводка без согласования, нужно было срочно, поэтому тупод подцепился к проводам фонарей универсальной розеткий, на прицепе диодные фонари. Проездило это 2000км, проблем не было.

Блок САМ реагирует на нагрузку по каждой линии — если нагрузка превышает заданную — он блокирует цепь и эта линия — до очищения ошибок — более не функционирует. Светодиодные фонари без балластных сопротивлений нагрузку практически не увеличивают — на всех прицепах у меня светодиоды и все работает без доп блока.

P.S заказывал оригинальную проводку (82210214AB) на фаркоп ее пришлось немного доработать и купил на нее переходник на евро разъем ибо оригинальная розетка сделана на совесть — хвост залит в компаунд.

В этой розетке разъем американского формата, нужен будет переходник придумывать чтоб обычную 7ми пиновую евро розетку воткнуть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector