Ivalt.ru

И-Вольт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel insignia розетка 220

Розетка в багажник — Opel Insignia Hatchback, л., года на DRIVE2

Заглушка плоская и как нельзя лучше подходила для моих целей: Аккуратно наметил и просверлил кольцевой пилой отверстие в заглушке, подравнял шарошкой розетка в опель инсигния размеру розетки: Для питания розетки решил задействовать блок предохранителей, расположенный рядом с заглушкой в багажнике.

На схеме он обозначен как «Разъем жгута проводов прицепа»: Подключение производил через специальный переходник: Интерьер автомобиля отличается эмоциональной архитектурой и дотошной проработкой мелочей, а также качеством материалов отделки и сборки.

Всё сделано на розетка в опель инсигния уровне для того, чтобы подчеркнуть принадлежность обладателя Opel Insignia к избранному кругу людей, которые могут позволить себе управлять таким солидным автомобилем.

Все вращающиеся ручки оснащены прорезиненными насечками и имеют выверенные усилия переключения. Наклоненная под углом 30 градусов центральная консоль в сочетании с заходящей на двери передней панелью словно создает вокруг водителя настоящий кокпит.

На первый взгляд такая компоновка может показаться тесноватой, однако Insignia просторнее многих своих конкурентов. Диапазоны регулировок водительского сиденья позволяют удобно устроиться водителю любого роста и комплекции.

Система климат-контроля, электростеклоподъемники, аудиосистема Infinity Sound System и прочие приятные мелочи создают комфорт и уютную обстановку, свойственные автомобилям бизнес-класса. Объем багажного розетка в опель инсигния седана составляет литров, причем, немалая часть этого объема приходится на спрятанную под фальшполом пенопластовую вставку с отделениями для мелочей, зато складывающиеся в соотношении 2: Универсал Sports Tourer хотя розетка в опель инсигния не отличается от седана длиной колесной базы, но благодаря увеличенному на 80 мм заднему обвесу может похвастать багажным отсеком объемом литров, что на 10 литров больше, чем даже у славившегося своей вместительностью универсала-предшественника Vectra Caravan.

Под капотом автомобилей модельного розетка в опель инсигния Opel Insignia могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2,8 л мощностью от до л.

Приспособление для снятия предохранителей Приспособление для снятия предохранителей хранится в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке.

Приспособление для снятия предохранителей Наденьте приспособление на предохранитель сверху или сбоку, в зависимости от типа предохранителя, и выньте предохранитель. Блок предохранителей в моторном отсеке Розетка в опель инсигния автомобилях Opel Insignia блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.

Блок предохранителей в моторном отсеке Для доступа и замены неисправных предохранителей, освободите защелку крышки всего 3 защелки, на фото указанны стрелкамиподнимите крышку вверх и снимите .

Опель Инсигния 2021 2022 года в кузове универсал и седан

Премьера Опеля Инсигнии состоялась ещё в 2008-ом в рамках Лондонского автосалона. Опель Инсигния 2021 года стала дальнейшим развитием модели, которая пришла на смену Вектре. Она с самого начала имела лучшие параметры. В линейке моделей присутствуют варианты на любой вкус – седан, хэтчбек, универсал. Что же изменилось в экстерьере и интерьере нового выпуска, ведь ей пророчили большие изменения под влиянием одного из броских концептов Опель?

Как видно на фото Опеля Инсигнии 2021 2022 года сохранила классические очертания, но в то же время имеет очень узнаваемый облик. Плавные изгибы, гармоничные линии, рельефные зоны кузова создают ощущение стремительности и скорости. А солидная хромированная решетка радиатора придает облику респектабельность. Есть схожесть с Опель Астра 2021 года.

Аристократичную динамику подчеркивают скошенные линии новых головных фар. Спереди машина смотрится, действительно, неповторимо. На агрессивный характер намекают немного увеличенные, по сравнению с прошлой моделью, щели воздухозаборников на переднем бампере.

Opel Insignia 2021 2022 года словно прижалась к дороге, готовясь к стремительному прыжку. Завершает облик очертание корпуса со скошенной ниспадающей линией крыши. Производитель поработал над задними фонарями, очертаниями линий багажника. Фары повторяют стиль головной оптики – те же удлиненные скошенные формы, врезающиеся острыми углами в плавный скос кузова.

Хромированная полоса крышки багажника стала немного шире, заходит на поверхность задних фар. Поработали с задним спойлером. Он выглядит модно, а сочетание скоса линий крыши и очертаний задней части придаёт машине сходство с современными суперкарами.

Переработанный салон стал красивее

Новая Opel Insignia 2021 2022-го – это царство плавных переходов и изогнутых линий не только в экстерьере, но и в салоне. Здесь нет четких границ. Все поверхности словно перетекают друг в друга. Приборная панель имеет форму крыла. Из неё словно вырастает блок электроники, переходящий в зону рычага переключения передач. В таком же стиле оформлена зона стыка с дверьми – чёткой границы просто нет.

По сравнению с моделями прошлых лет, внутреннее убранство стало гораздо роскошнее и современнее. Нет видимого нагромождения кнопок и рычажков, за что помнили прошлые поколения машины. Теперь все очень стильно. Салон представлен в трех вариантах оформления: Elegance, Sport, Cosmo. Дизайнеры отдали предпочтения мягким переходам, большим цельным элементам, поэтому салон выглядит прекрасно в любом из вариантов.

Самая богатая комплектация – Cosmo, во всяком случае, так объявлено на начало продаж Опель Инсигния 2021 года. Здесь широко применяется комбинированная отделка из сочетания разных видов кожи, тканевых вставок, а также элементы из дорогих пород дерева и металла.

Опции базовой комплектации

В стандартной комплектации Опель Инсигния 2021 года – несколько нововведений, касающихся оснащения салона и управления информационными системами. Производитель явно старался идти в ногу с молодежной модой. Консоль значительно упростилась. Вместо прошлого экрана в 5 дюймов появился 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей. С его помощью осуществляется управление звуковой системой, навигация, а для обратной связи предусмотрена небольшая панель, которая поддерживает рукописный ввод.

Это, наверное, одно из излишеств, которое стало «данью моде». Еще одно – подключение к iPhone. Используя телефон, оснащенный нужной программой, можно переключиться в режим сопряжения с бортовым компьютером. Так доступно получение инструкции по пользованию автомобилем. Из удобств электроники можно отдельно отметить:

  • несколько типов подсветки;
  • система предотвращения аварий, отслеживающая препятствия и тормозящая перед ними;
  • дополнительный дисплей для отображения режимов прямо на спидометре;
  • круиз-контроль, специально созданный для пробок;
  • система автоматического распознавания дорожных знаков и разметки.
Читать еще:  Как спрятать розетку за картиной

Технические характеристики не улучшили

Технические характеристики Опель Инсигния 2021 года в базовой версии выглядят следующим образом:

  • 1,6 л бензиновый двигатель, 115 л.с.;
  • шестиступенчатая механическая КПП;
  • версия с дизельным двигателем оснащена силовым агрегатом 180 л.с. и объемом в 1,6 л.

Все базовые модели включают в себя:

  • несколько видов подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему BOSE с шестиканальным звуком;
  • вентиляцию передних кресел.

На заказ можно приобрести опции:

  • передние электроподъемники стекол;
  • кондиционер;
  • камера заднего обзора;
  • система подогрева руля;
  • зеркала с электрическим управлением;
  • автоматическая коробка передач;
  • омыватель фар.

Полезной опцией будет система AFL, которая управляет работой передней оптики. Это поворот в 15 градусов для головных светильников и 90 градусов – для дополнительных. Фары, как показал тест-драйв Опель Инсигнии 2021 года, действительно качественные. Присутствует 7 разных режимов работы, автоматика полностью регулирует освещение, чтобы обеспечивать хороший обзор дороги.

Стоимость и варианты сборок
МодельТопливоОбъемМощностьКППЦена, руб.
1,8 Essentiaбензин18001401 192 000
1,8 Eleganceбензин18001401 284 000
1,8 Cosmoбензин18001401 389 000
1,6 Eleganceбензин1600170автомат1 512 000
1,6 Cosmoбензин16001701 570 000
1,6 Cosmoбензин1600170автомат1 617 000
2,0 DTH Business Editionдизель20001631 623 000
2,0 DTH Business Editionдизель2000163автомат1 670 000
2,0 DTH 4×4 Business Edition (полныйпривод)дизель2000163автомат1 769 000

Как гласят отзывы владельцев, сегодня Опель Инсигния 2022 года ушел довольно далеко от своих предшественников. Автомобиль сумел сохранить стиль классического авто и в тот же момент стал совершенно уникальным. Он не вызывает ассоциации «множества кнопок», как было с прошлыми моделями. Теперь первой вспоминается стильная внешность с плавными линиями хищника и продуманный интерьер с легкими переходами и изящными элементами.

Поведение на дороге

Все видео Опель Инсигния 2022 года отличаются очень хорошим впечатлением, которое машина производит на зрителя. Это одновременно стиль и роскошь в движении, а через секунду – жесткие хищные ускорения, оправдывающие агрессивные очертания кузова. Посмотрим, что же умеет Опель Инсигния 2021 года в плане разгона до 100 км/ч и оценим, сколько топлива потребляют разные варианты модели. Седаны различных вариантов комплектации.

Общие впечатления
  • салон – стал просторнее;
  • новая приборная консоль;
  • исчерпывающие информационные зоны приборов;
  • наличие полного привода в кузовах седан и хетчбэк;
  • несколько вариантов отделки салона.

Из сомнительных можно отметить:

  • новшества сопряжения с телефоном;
  • рукописный ввод данных.

Но самая заметная сомнительная черта для рынка России – будут доступны не все двигатели. Скорее всего, самые экономичные дизеля, позволяющие расходовать всего 3,5 литра солярки на трассе, останутся недоступны. За дальнейшей информацией представители компании отправляют на стык 2021 и 2022 годов, поэтому наличие всех двигательных установок не гарантируется. Кроме того, версия универсала Country Tourer на рынке России останется без двигателей средней мощности.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Масло в двигателе Opel Insignia, 1 поколение, 2009 — 2015, кузов 0G-A

1.6 л, 170 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2013 — 2015

  • Комплектации: Sports Tourer 1.6 Turbo MT Cosmo, Country Tourer 1.6 XHT AT, Sports Tourer 1.6 Turbo AT Cosmo, Sports Tourer 1.6 Turbo AT Elegance, 1.6 Turbo MT Cosmo, 1.6 Turbo AT Cosmo, 1.6 Turbo AT Elegance
  • Двигатель: A16XHT
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.55 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 180 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2009 — 2013

  • Комплектации: 1.6 Turbo MT Elegance, 1.6 Turbo MT Cosmo
  • Двигатель: A16LET
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.8 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2009 — 2015

  • Комплектации: 1.8 MT Active, 1.8 MT Cosmo, 1.8 MT Elegance, 1.8 MT Essentia, 1.8 MT Elegance, Sports Tourer 1.8 MT Cosmo, Sports Tourer 1.8 MT Elegance, 1.8 MT Active, 1.8 MT Cosmo
  • Двигатель: A18XER
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 163 л.с./160 л.с., дизель, 2010 — 2015

  • Комплектации: Sports Tourer 2.0 DTH MT Business Edition, Country Tourer 2.0D DTH MT, Sports Tourer 2.0 DTH AT Business Edition, Country Tourer 2.0D DTH AT, Country Tourer 2.0D DTH AT 4×4, Country Tourer 2.0 CDTI AT 4×4 Cosmo, 2.0 DTH MT Business Edition, 2.0 DTH AT Business Edition, 2.0 CDTI AT 4×4 Cosmo, 2.0 DTH AT 4×4 Business Edition, 2.0 DTH MT Cosmo, 2.0 DTH MT Elegance, 2.0 DTH AT Cosmo, 2.0 DTH AT Elegance, 2.0 DTH AT 4×4 Cosmo, 2.0 DTH AT 4×4 Elegance, Sports Tourer 2.0 CDTI MT Cosmo, Sports Tourer 2.0 CDTI AT Cosmo, 2.0 CDTI MT Cosmo, 2.0 CDTI AT Cosmo
  • Двигатель: A20DTH
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4010000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 195 л.с., дизель, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП, 2014 — 2015

  • Комплектации: Country Tourer 2.0D DTR AT 4×4, 2.0 DTR AT Cosmo, 2.0 DTR AT 4×4 Cosmo
  • Двигатель: A20DTR
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4010000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2015

  • Комплектации: 2.0 Turbo AT 4×4 Cosmo, Country Tourer 2.0 NHT AT 4×4, Country Tourer 2.0 Turbo AT 4×4 Cosmo
  • Двигатель: A20NFT, A20NHT
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Читать еще:  Розетка нет куртки женские

2.0 л, 249 л.с./220 л.с., бензин, 2009 — 2015

  • Комплектации: 2.0 Turbo AT 4×4 Cosmo, 2.0 Turbo AT Active, 2.0 Turbo AT Cosmo, 2.0 Turbo AT Elegance, 2.0 Turbo AT 4×4 Elegance
  • Двигатель: A20NHT
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.8 л, 260 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012

  • Комплектации: 2.8 Turbo MT 4×4 OPC, 2.8 Turbo AT 4×4 OPC
  • Двигатель: A28NET
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.8 л, 325 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.8 Turbo MT 4×4 OPC, 2.8 Turbo АT 4×4 OPC, 2.8 Turbo AT 4×4 OPC, Sports Tourer 2.8 Turbo MT 4×4 OPC, Sports Tourer 2.8 Turbo AT 4×4 OPC, 2.8 NER MT 4×4 OPC, 2.8 NER АT 4×4 OPC
  • Двигатель: A28NER
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Opel Insignia — проблемы фар и как их не надо делать

Opel Insignia — проблемы фар и как их не надо делать

Здравствуйте наши читатели
Автомобиль Opel Insignia первого поколения наш частый гость. Вечно потеющие фары и не желание владельцев Opel Insignia решать эту проблему вовремя очень сильно осложняют и сам ремонт фар и так же делают его более дорогостоящим. Дело в том что ксеноновый блок о Opel Insignia первого поколения используется только на этих автомобилях. Вот его номер 5DV009720-00 . Как правило его заливает водой и он уже не ремонтируется. Сейчас много китайских блоков для этих машин но работают они менее стабильно и часто выходят из строя. Но цена конечно дешевле от 2 до 5 раз иногда. Тут решать вам
Вернёмся собственно к фаре автомобиля Опель Инсигния
Нам принесли уже деланную до нас фару отдельно
Вот что мы видим

Сверху явно следы механического повреждения. И фара была собрана на мягкий герметик. Изначально эти фары Opel Insignia на условно не разборном не термопластичном герметике. Правда что бы исключить саморазбор тут поставили металлические скобы в паз . Но есть маленький нюанс-даже на заводских фарах в этих местах на стекле часто возникают трещины со временем что приводит к разрушению пластика.
Мы будем собирать обратно всё по штату как на заводе но без металлических скоб

Отвинчиваем блок и всё по классике-разъём зацвёл что называется .Причём приходит в негодность и разъём проводки на фаре.
Помните мы говорили что если делать ремонт не вовремя то стоимость сильно увеличивается. Смотрите почему это происходит

Блок ксенона в среднем от 120 евро и плюс ремонт проводки фары. И конечно это не отменяет ремонт фары что плюсуется к этой сумме.
И так мы разбираем фару полностью на составные

Внутри стоит линза Hella intelect. Свет на самом деле у этих линз хороший-но опять же под воздействием воды часто отражатели просто выгорают. Этой фаре повезло если так можно сказать что отражатель был в удовлетворительном состоянии и так же выжили ДХО и их плата.
Вообщем всё помыв и убрав и со стекла и из паза корпуса термоплавкий герметик мы собрали фару на нормальный неразборный герметик. Гарантию на это мы даём 2 года!

Внутри стоит линза Hella intelect. Свет на самом деле у этих линз хороший-но опять же под воздействием воды часто отражатели просто выгорают. Этой фаре повезло если так можно сказать что отражатель был в удовлетворительном состоянии и так же выжили ДХО и их плата.
Вообщем всё помыв и убрав и со стекла и из паза корпуса термоплавкий герметик мы собрали фару на нормальный неразборный герметик. Гарантию на это мы даём 2 года!

Блок розжига клиент приобрёл сам и повёз фару в кузовной ремонт откуда до этого нам её и привезли.
Позже он заехал на настройку фар.Если мы делали фары отдельно от авто мы всё равно предоставляем клиенту возможность приехать к нам на бесплатную настройку отремонтированных фар на машине.

Автостудия КБ АВТО
г Санкт Петербург ул Шателена дом 9
Паркинг 2 -ой этаж
Тел +79111866999
+78129838384
Канал на ютуб
каталог наших работ
Отзывы на драйве
Сайт нашей компании

Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022 A20DTH 2.0 CDTI 170 л.с и A20DTR 2.0 CDTI 210 л.с – немецкий лифтбек с душой седана

Сегодняшний независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022 модельных годов в кузове лифтбек (второе поколение «B» после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 16v 170 л.с и A20DTR 2.0 CDTI 16v 210 л.с. Из нашей публикации вы узнаете, какими техническими характеристиками, надёжностью, оснащением, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает среднеразмерная модель из Рюссельсхайма, являющаяся главным конкурентом Пежо 508 (Peugeot 508).

В Европе новый Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022 появился практически сразу после своей презентации в марте 2020 года, а вот на отечественном рынке автоновинку второго поколения после рестайлинга российские автолюбители быстрее всего увидят только на вторичке через пару лет. В первой генерации автомобиль в нашей стране продавался нехотя, машину можно было наблюдать на дорогах, но весьма редко. Это и понятно, всему виной чрезмерно высокая стоимость модели.

Стоит сказать, что в 2018 году немецкий бренд и вообще ушёл с нашего рынка, правда ненадолго, потому что представители концерна PSA, которому принадлежит марка Opel, не испытывали сомнений и их не останавливало присутствие на рынке таких именитых конкурентов как: Тойота Камри (Toyota Camry), Мазда 6 (Mazda 6), Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat), которые, собственно, и поделили данный сегмент «на троих». Кстати, если бы новый Opel Insignia 2021/2022 завтра появился бы у российских дилеров, то стартовая цена за базовую комплектацию модели оценивалась бы в 2 150 000 рублей, что совсем недешёво.

Читать еще:  Как спрятать провода от телевизора до розетки

Вторая генерация автомобиля была представлен, как Опель Инсигния Гранд Спорт (Opel Insignia Grand Sport). Возможно, это намёк на то, что новое поколение автомобиля ориентировано на аудиторию, которое отдает свое предпочтение активному вождению. Вариант глобализации не проходит, потому что первая Инсигния появилась тогда, когда бренд ещё не вступал в деловые отношения с французской PSA, да и название у машины в этом случае было бы французское. Следовательно, мы имеем дело с настоящим «немцем». Кстати, этого нельзя сказать о новых кроссоверах Opel, у которых идентичные с французскими представителями аналогичного класса — силовые агрегаты и платформы.

Экстерьер Опель Инсигния 2021/2022 стал выглядеть более динамично и по-настоящему агрессивно. Освещение стало матричным и светодиодным, причём оно доступно уже в базовом варианте исполнения. Дальность луча достигает 400 метров, причём он меняет направление вслед за поворотом рулевого колёса.

Во втором поколении после рестайлинга седан превратился в лифтбек и получился больше в колесной базе (справочно: колёсная база – 2737 миллиметров, клиренс — 160 миллиметров), благодаря чему стал превосходить прямых конкурентов своего сегмента, однако перегнать Mazda 6 немцу пока не удалось. Что касается подвески, то тут особых революционных изменений не наблюдается: спереди — независимая пружинная по типу действия МакФерсон, сзади – независимая, многорычажная.

Все версии автоновинки оснащаются водительским креслом спортивного образца, а в топовом варианте исполнения эту радость может разделить и передний пассажир. Сиденья оборудованы боковой и поясничной поддержкой с функцией электрорегулировки. В общем, в салоне все выдержано в спортивной стилистике OPC.

Панель приборов комбинированная, имеется даже вольтметр, который отображает уровень напряжения бортовой сети. И вообще, в лифтбеке сконцентрировано множество самых современных автомобильных благ: функции подогрева и вентиляции сидений, массажа, двухзонный климат-контроль. На заднем диване предложен подогрев, индивидуальные дефлекторы вентиляции, 2 порта USB, и масса свободного пространства. В этой дисциплине Опель Инсигния превосходит только Шкода Суперб, также, как и более удобным углом открытия задних дверей.

Багажный отсек открывается также, как и в некоторых моделях Volkswagen, путём нажатия на эмблему, расположенную на крышке. К эргономике отсека имеются претензии, погрузочная высота слишком велика, при этом полезный багажника составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается почти втрое, до 1450 литров.

Вообще, при написании данной статьи мы столкнулись с парадоксом. Превосходя многих конкурентов в оснащении, Opel Insignia заметно уступает им в стоимости — явление на автомобильном рынке далеко не частое, но возможно временное. Поэтому любителям бренда будет полезным воспользоваться благоприятным моментом и рассмотреть эту модель к покупке, правда, если они живут в Европе, ведь в России эту модель Опель, также, как и другую не купить, а жаль.

В список преимуществ автомобиля необходимо добавить прочность подвески, чуткость рулевого механизма, минимальные крены при вхождении в повороты или маневрировании. Ещё один веский довод, из-за которого на эту машину стоит обратить пристальное внимание — это классическая автоматическая трансмиссия с восемью скорострельными передачами.

Основные технические характеристики двигателей и трансмиссий

В силовом арсенале у Опель Инсигния 2021/2022 три установки, правда основными пока являются только две турбодизельные 2.0 CDTI, а новый бензиновый турбоагрегат объемом 1.5 литра на 16 клапанов мощностью 165 лошадиных сил появится чуть позже, о нем пока мало информация, ведь этот узле только выходит в свет (по некоторым сведениям, бензомотор будет разгонять обновлённую Opel Insignia до 205 км/ч всего за 9,9 секунды, а смешанный расход топлива будет составлять около 6,0 литров бензина марки АИ-95). Для справки заметим, что бензиновый мотор можно будет получить только при приобретении автомобиля в базовой комплектации Enjoy Pack, которая скоро появится на европейском рынке.

Что касается пары четырехцилиндровых 16-ти клапанных турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском, работающие на базе топливной аппаратуры Common Rail, то они имеют следующие характеристики:

— 2.0 CDTI заводской серия A20DTH, мощность — 170 лошадиных сил, крутящий момент — 400 Ньютон на метр. Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет 5,2 литра солярки (город – 6,8 литра, трасса – 4,0 литра) на 100 километров пути;

— 2.0 CDTI заводской серии A20DTR, мощность — 210 лошадиных сил, крутящий момент — 480 Ньютон на метр. Расход горючего в комбинированном формате использования равен 5,6 литра солярки (город – 7,2 литра, трасса – 4,4 литра) на 100 километров пробега.

В ближайшей перспективе под капот немца установят ещё один дизельный турбомотор 2.0 CDTI мощностью 245 лошадиных сил с секвентальным расположением нагнетателей, но он будет устанавливаться исключительно на полноприводные версии Опель Инсигния.

Все силовые агрегаты автоновинки сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или классической восьмискоростной гидроавтоматической трансмиссией (8-АКПП) от компании Aisin, которым оснащаются двигатели с поперечным расположением в моторном отсеке. Для справки заметим, что автомат Aisin — это очень надежный, быстрый и экономичный трансмиссионный узел. С этой трансмиссией новый Опель Инсигния до 100 км/час разгоняется всего за 8,9 секунды.

Как итог добавим, что со слов автомехаников, приблизительный ресурс турбодизельных двигателей нового Opel Insignia 2021/2022 — A20DTH 2.0 CDTI 170 л.с и A20DTR 2.0 CDTI 210 л.с, составляет порядка 350-380 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector