Ivalt.ru

И-Вольт
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают розетки мицубиси паджеро спорт

Тормозная Система Mitsubishi Pajero Sport 3

Основные услуги по ремонту Тормозной системы на Мицубиси Pajero Sport 3

Прокачка тормозной системы
замена тормозной жидкости

Так выгладит диск у которого выскочила тормозная колодка. Результат — поврежденный диск на выброс.
Современные тормозные системы, как и во многих современных автомобилях, оснащаются различными вспомогательными электронными системами. Система антиблокировки (ABS) тормозов помогает водителю в экстремальных ситуациях применять метод прерывистого торможения, только с не заблокированными колесами, но и в случае резкого торможения. При этом многотонный автомобиль сохраняет управляемость и продолжает «слушаться» руля и все это за счет антиблокировочной системы. Но ни одна современная система не сможет работать, если ее вовремя не обслуживать!

Если этот маленький болтик вовремя не обслужить (почистить), тормоза могут заклинить.
Направляющая суппорта Mitsubishi
Современное техническое обслуживание Мицубиси начинается строго с осмотра тормозов, диагностики тормозных колодок, проверки состояния тормозных шлангов и тормозной магистрали. Более того, необходимо обязательное обслуживание и чистка направляющих тормозных суппортов.
Главный элемент – тормозной суппорт, отвечает за исправность и корректность работы тормозных колодок. Своевременное обслуживание, чистка тормозных суппортов гарантирует корректную работу тормозных колодок, а так же в разы увеличивает ресурс тормозных колодок и тормозных дисков Mitsubishi. Казалось бы, нет ничего проще, заменить тормозные колодки на Mitsubishi Pajero Sport, но как практика показала, стоит заменить задние колодки на Pajero Sport и не почистить направляющие заднего тормозного суппорта, как на следующей замене Вы с огромным трудом эти направляющие открутите, или вовсе будут стерты грани шестигранника направляющей тормозного суппорта лансера.

Техцентр производит замену тормозных колодок на мицубиси исключительно в совокупности с операцией по обслуживанию, чистке суппортов и направляющих. Полные прейскуранты цен работ, запчастей и расходных материалов, необходимых для ремонта и обслуживания тормозной системы мицубиси можно узнать перейдя по ссылке.

Можно экономить на чем угодно, в ремонте и обслуживании автомобиля, но никак не на ремонте тормозной системы!

SKR-AUTO — профессионалы в ремонте Mitsubishi!

Особое мнение. Mitsubishi Pajero Sport

Высокий клиренс, рамная конструкция, неразрезной задний мост с принудительной блокировкой, трансмиссия Super Select и отлично настроенная электроника позволяют Mitsubishi Pajero Sport ввязываться во внедорожные приключения любой сложности. Но, как известно, комфорт и управляемость требуются не только на офф-роуде… Поэтому мы отправились на полигон в Бронницы и попробовали оценить бестселлер от Mitsubishi на асфальте и других твёрдых покрытиях.


Высокая посадка, хороший обзор и крепкие
рукоятки на стойках — интерьер Pajero Sport
отлично приспособлен к бездорожью

Тут нет знака «Стоп», но, прежде чем выехать на бетонку, местные останавливаются на перекрестке, истово крестятся и с опаской оглядываются по сторонам. В этом нет ничего удивительного, ведь некоторые «транспортные средства», которые проносятся здесь так же часто, как НЛО над «Зоной 51», легко разнесут в щепки небольшой двухэтажный коттедж и как ни в чём не бывало поедут дальше. А уж обычную легковушку и вовсе не заметят. Между тем, пятикилометровая испытательная дорога НИИ 21 Министерства обороны РФ для окрестных дачников — единственная возможность пробраться к родным фазендам. Именно пробраться, потому что даже центральная часть трассы, построенная из бетонных плит ещё в середине прошлого века, изобилует воронками глубиной с колесо, а съехать на обочину просто немыслимо, потому что она создавалась для убийства крепчайших шасси военных автомобилей. Так что Бронницкая бетонка идеальное место для дорожных испытаний, и если уж здесь машина не пошла винтом, то с любыми городскими недоразумениями вроде плохо уложенных люков, трамвайных путей и высоких бордюров справится точно.

Высокая посадка, хороший обзор и крепкие рукоятки
на стойках — интерьер Pajero Sport отлично
приспособлен к бездорожью

Вот, к примеру, булыжная мостовая, но не выглаженная до зеркального блеска, как в районе Московского зоопарка, а настоящая, с грозно торчащими камнями, один вид которых заставляет в сотый раз пересчитать в уме стоимость деталей подвески… Но нам-то терять нечего, и я направляю Mitsubishi Pajero Sport на камни, одновременно пытаясь ускориться: десять, двадцать… сорок километров в час — это порог относительно комфортной скорости, на которой экипажу японского внедорожника становится не по себе, но пломбы из зубов ещё не вылетают. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, и это один из лучших результатов… Следующим номером программы значится частая, строго поперечная волна — идеальная возможность проверить работу подвески на отбой и максимальное сжатие. Pajero Sport на ней изрядно покачивает, и ехать быстрее 20 км/ч нет никакого желания. Хотя немного ускориться вроде бы можно, ведь кроме вполне логичной для таких условий качки, никаких неприятных ощущений нет. На фото видно, что передние колёса отрываются от бетона на несколько сантиметров, при этом ударов по отбойникам не чувствуется ни на ходе сжатия, ни на разжатии, руль не рвётся из рук, автомобиль под контролем, и приземления мягкие. Недаром чемпион ралли «Париж — Дакар» Хироси Масуока ещё на первой презентации нынешнего поколения Pajero Sport исполнял прыжки с отрывом всех четырёх колёс. Похоже подвеска «Спорта» действительно способна на героические подвиги.

В асфальтовых дисциплинах Pajero Sport настораживает
лишь большими кренами. А значит, в крутом вираже
нужна скорость поменьше

Косая шахматная волна после поперечной уже не пугала. Тут главное — держаться за руль, чтобы не удариться головой о стойку, когда машина переваливается с боку на бок. И только на участке с бетонными шпалами я впервые почувствовал себя по-настоящему некомфортно, да и то лишь потому что испытательная трасса строилась для колёс гораздо большего диаметра, чем у Pajero Sport. И зафиксировав возможность легко переехать рельсы какой-нибудь заброшенной железнодорожной ветки в Новой Москве, я с удовольствием уступил дорогу огромному шестиосному ракетовозу, давно маячившему в зеркале заднего вида.

Все нюансы текущего состояния полного
привода отражены в простом и понятном
фирменном индикаторе Mitsubishi

Читать еще:  Eth розетки что это

Знакопеременные препятствия с регулярным вывешиванием по сравнению с волнами, шпалами и булыжниками показались лёгкой прогулкой. Геометрия у внедорожника отличная, запас пространства под бамперами большой и на самых высоких диагональных перевалах колёса Mitsubishi не повисали в воздухе, а просто разгружались до потери сцепления с покрытием. В таких условиях даже не потребовалось подключать дополнительные возможности — противобуксовочная система в авторежиме 4Н моментально перекидывала тягу на колёса с надёжным зацепом. Энергоёмкость подвески Mitsubishi Pajero Sport настолько велика, что обычному водителю, чьи маршруты пролегают между работой, домом и дачей, они покажутся безграничными. Но особенно радует, что даже в сложных условиях «Спорт» остаётся довольно комфортным, а от нашей дикой встряски не проснулся ни один сверчок — салон молчит, как партизан на допросе. Похоже, в Калуге научились собирать внедорожники.

Хорошая боковая поддержка и мягкая кожа сидений —
не последнее дело при резких манёврах на разбитом покрытии

Что ж, пора заняться упражнениями на ровном асфальте, не зря же мы брали с собой конусы. Расставляем змейку, переводим трансмиссию в заднеприводный режим 2H селектором на центральном тоннеле — поехали! Сорвать «Спорт» в занос не получается — сухо, зацеп хороший, а система динамической стабилизации совершенно не позволяет лихачить. Отключаем её и снова заходим на траекторию. Несмотря на впечатляющие крены, разгруженные внутренние колёса не отрываются от земли, ведь ESP на самом деле лишь вздремнула, но, едва почувствовав опасность, моментально включилась в работу и плавно снизила скорость. В универсальном режиме 4H, когда крутящий момент поступает к передней оси через самоблокирующийся межосевой дифференциал типа Torsen, тоже можно ездить постоянно, без ограничений по типу покрытия. Так что повторяем заезды. С подключённым передком MPS чуть медленнее на разгоне, не так живо реагирует на педаль газа, немного тяжелее крутится руль, и если в 2Н ещё были намёки на снос передних колёс, то в 4Н добиться этого не удалось. Хотя мы старались.

Задействовав блокировки Pajero Sport способен
забраться на крутой подъём, но ещё лучше он делает это ходом

Примерно так же Mitsubishi Pajero Sport ведёт себя и в обычной жизни, поэтому летом не стоит забывать про езду на заднем приводе — динамика будет чуть лучше, а расход топлива чуть меньше. Впрочем, новый 2.4-литровый турбодизель 4N15 мощностью 181 л. с. в любом случае не обжора — маршрутный компьютер показал в среднем 8,3 л на сотню, несмотря на пробки и суицидальные кавалерийские обгоны на трассе. Вообще надо сказать, слово «спорт» в его названии — не пустая бравада. На дороге внедорожник собран и боевит, не досаждает сильными кренами при резких перестроениях и отлично стоит на курсе. Восьмиступенчатый автомат плавный и расторопный, к тому же можно вручную переключать передачи подрулевыми лепестками. В топовой комплектации Ultimate у Pajero Sport большой набор систем активной безопасности: мониторинг слепых зон, система оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, система предотвращения столкновений при парковке, адаптивный круиз-контроль, парктроник и четыре камеры кругового обзора. Задняя камера, мультимедийка Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона, электроприводы передних сидений, подогрев обоих рядов и руля положены «Спорту» начиная с версии Instyle. Двухзонным климатом, бесключевым доступом, кнопкой «Старт/стоп», боковыми подушками и шторками безопасности оснащены все версии, кроме начальной комплектации Invite с шестиступенчатой механикой. Неплохой набор для любого городского автомобиля, а за рулём внедорожника к ним добавляется высокая посадка, отличный обзор, просторный салон и огромный багажник с ровным полом, вместимостью до 1 624 л (со сложенным вторым рядом), а также уверенность в том, что вы сможете с честью выйти из любой ситуации, которая поставит в тупик владельца обычной легковушки. Да и просто поискать приключений ради собственного удовольствия…

Лично мы отправились искать приключения на внедорожную часть полигона к тарированным горкам, построенным для испытаний полноприводных грузовиков. Правда, пришлось немного подождать, пока сервопривод включит пониженную передачу (долгое переключение между режимами — особенность, передающаяся у Pajero Sport по наследству). Зато она в полной мере компенсируется прекрасной работой противобуксовочной системы, способной подстраиваться под конкретные условия. На выбор есть несколько программ «Грязь/снег», «Песок», «Гравий», «Колея». Штатной блокировкой заднего дифференциала пользоваться почти не приходилось, тем более что одновременно с её подключением вырубаются все электронные помощники. Даже ABS. На крутом грунтовом подъёме электроника оказалась полезнее, противобуксовочная система прикусывала буксующие передние колёса до полной остановки, наверх удалось подняться без разгона, а съехать вниз помогла система помощи при спуске, которая с успехом заменяет старый джиперский приём с включением первой пониженной.

В общем, надо признать, что Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — один из немногих по-настоящему универсальных автомобилей. Вот только цена заставляет спуститься с небес на землю — в минимальной комплектации с механической КПП он стоит от 2 339 000 рублей, а за полностью оснащённый дизельный «Спорт» калужской сборки с автоматом просят 2 997 000 рублей. С другой стороны, реальной альтернативы Pajero Sport на отечественном рынке нет, а единственный достойный конкурент — Toyota LC Prado — ещё дороже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.4 DI-D 8AT

Длина/ширина/высота: 4 785/1 815/1 805 мм
Колёсная база: 2 800 мм
Колея пер./задн: 1 520/1 515 мм
Объём багажника: 673/1 624 л
Снаряжённая масса: 2 095 кг
Трансмиссия: 8 АТ
Тип привода: Постоянный полный, с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси
Тип двигателя: Дизельный, турбо R4
Объём двигателя: 2 442 см3
Мощность: 181/3 500 л. с.@об/мин
Крут. момент: 430@2 500–4 500 Нм@об/мин
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Зависимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины: 265/60 R18
Цена: 2 597 000 ₽ — 2 997 000 ₽

Геометрия

Угол въезда: 30°
Угол съезда: 24.2°
Угол рампы: 23.1°
Дорожный просвет: 218 мм

Mitsubishi Pajero Sport — классический рамный внедорожник. Подвеска пружинная, спереди — независимая на поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост. Раздаточная коробка с передаточным отношением 2.57 на пониженной передаче. Постоянный полный привод Super Select с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen и возможностью отключения передних колёс на хорошей дороге. На бездорожье можно принудительно заблокировать межосевой и задний межколёсный дифференциалы, а также воспользоваться продвинутой противобуксовочной системой с возможностью выбора типов покрытия. Двигатели — 2.4-литровый турбодизель мощностью 181 л. с. и 3.0-литровый 209-сильный бензиновый атмосферник. Начальная комплектация с дизельным мотором оснащается шестиступенчатой механической КПП, все остальные версии — восьмиступенчатым автоматом.

Читать еще:  Сетевой фильтр defender dfs603 6 розеток 3m

Текст Алексей Григорьев
Фотографии Андрей Кузин

Схемы электрооборудования автомобилей Митсубиши Паджеро 1983-1998г. (Mitsubishi Pajero 1983-1998)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла
  2. Наружное освещение и аварийная сигнализация
  3. Система питания и запуска, ремни безопасности
  4. Стеклоподъёмники и наружное освещение
  5. Системы запуска, питания и комфорта
  6. Система безопасности и наружное освещение
  7. Система климата в салоне
  8. Центральный замок и стеклоподъёмники
  9. Системы питания, запуска и комфорта
  10. Электростеклоподъёмники и центральный замок
  11. Кондиционер и пуско-зарядная схема
  12. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)
  13. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)
  14. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)
  15. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)
  16. Электрооборудование дизеля 2,3 л
  17. Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л 1992-1993 г.

Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла

Наружное освещение и аварийная сигнализация

Система питания и запуска, ремни безопасности

Стеклоподъёмники и наружное освещение

Системы запуска, питания и комфорта

Система безопасности и наружное освещение

Система климата в салоне

Центральный замок и стеклоподъёмники

Системы питания, запуска и комфорта

Электростеклоподъёмники и центральный замок

Кондиционер и пуско-зарядная схема

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)

Электрооборудование дизеля 2,3 л

Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л 1992-1993 г.

Как подключить телефон к Mitsubishi Pajero Sport?

Как подключить телефон к Mitsubishi?

Как настроить bluetooth и hands free для Mitsubishi Outlander

  1. Откройте экран Settings (Настройки). …
  2. Откройте экран настройки Bluetooth (Интерфейс Bluetooth), а затем приступите к регистрации. …
  3. Активируйте функцию Bluetooth в устройстве, а затем выберите Next (Далее). …
  4. На устройстве выберите «Mitsubishi Motors Bluetooth» и подтвердите запрос.

Как подключить телефон к Mitsubishi Outlander 3?

В меню «Настройки» выберите Bluetooth. Убедитесь, что Bluetooth включен или установлен на «Вкл.» Начните поиск на вашем телефоне новых устройств. После обнаружения отобразится «Система громкой связи» или аналогичное имя.

Как подключить блютуз Паджеро 4?

  1. нажимаем верхнюю кнопку (1) на руле (с говорящим человечком). …
  2. произносим: «сетАп» (ударение на А). …
  3. нажимаем кнопку 1 (чтобы замолкла) и произносим «пЭйрин Опшинз»
  4. опять кнопку (1) и произносим «пЭйр а фооон». …
  5. Произносим «зИро, зИро, зИро, зИро» (четыре нуля по английски).

Как подключить телефон по Блютузу к Митсубиси Асх?

В меню телефона — идем в «менеджер блютус» (или как там точно он у вас называется — не могу знать, телефонов много), выбираем «поиск устройств», должно обнаружиться устройство с именем «Hands-Free System». Выбираем найденное устройство, где-то в меню телефона указываем «установить связь».

Как подключить телефон к машине через Bluetooth?

Подключение с телефона

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль виден телефону и готов к подключению.
  2. Откройте настройки телефона.
  3. Выберите Подключенные устройства. Если вы видите кнопку Bluetooth, нажмите ее.
  4. Выберите Добавить устройство название автомобиля.

Как подключить телефон к Mitsubishi Pajero 4?

Процедура подключения устройства:

  1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
  2. Нажмите на кнопку ENTER.
  3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
  4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Как разблокировать систему беспроводной связи в Аутлендере?

  1. включить систему, больше не касаясь никаких других кнопок.
  2. нажать и удержать 2 секунды кнопку «повесить трубку», отпустить
  3. снова нажать и удержать 2 сек, отпустить
  4. снова нажать и удержать 2 сек, отпустить.
  5. все это должно быть проделано в течении 10 секунд.

Как включить hands free в телефоне?

1 Выберите пункт Настройки> Bluetooth. 2 Выберите пункт Bluetooth. Для доступа к функции Hands-Free необходимо установить сопряжение навигатора Gamrin с совместимым мобильным телефоном. После сопряжения телефон и устройство смогут быстро определять друг друга и устанавливать подключение.

Как можно слушать музыку с телефона в машине?

  1. Один конец кабеля вставляем в AUX вход на магнитоле, а второй в 3.5 mm выход на телефоне.
  2. Магнитолу переключаем в режим AUX.
  3. На телефоне включаем музыку и слушаем ее в своем автомобиле.
  4. Управлять воспроизведением музыки можно только на телефоне.

Как настроить hands free в машине?

Выглядит это примерно следующим образом:

  1. Выбрать в мультимедийной системе добавление нового Bluetooth устройства
  2. Включить Bluetooth на смартфоне и выбрать свою машину в списке найденных
  3. Ввести пин-код (обычно «0000») который указан на экране мультимедийной системы машины

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) (2015-2021)

Третье поколение было представлено в августе 2015 года. Годы производства c 2015 по настоящее время (время публикации статьи). Сборка Таиланд Лемчабанг, Таиланд или Россия Калуга, Россия
Двигатели 2,4 л дизельный или 3,0 л бензиновый. Трансмиссия 8 АКПП или 6 МКПП.
В целом машина получилась удачная, но конкуренция на рынке такова, что не смотря на все плюсы, машина не стала сверх популярной. Элементарно из за того, что она все-таки дороговата для нашей страны. Скажем в той же ценовой категории люди предпочитают Прадо. Но это отдельная тема. В этой же статье речь пойдет не столько о преимуществах и характеристиках Mitsubishi Pajero Sport 3, сколько о конкретике связанной с этим автомобилем. Речь пойдет о реле и предохранителях защищающих силовые и питающие цепи потребителей на машине. То есть если у вас что-либо отказало из электрики, то в первую очередь смотрим предохранители.

Читать еще:  Купити материнську плату розетка

Предохранители как это и бывает расположены в салоне и в моторном отсеке. Начнем с предохранителей в салоне

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) в салоне

Блок предохранителей расположен внизу панели приборов ближе к водительской двери.

Схематично блок выглядит так.

Далее приведена расшифровка реле и предохранителей из салона Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение)

17,5А Габаритные огни (слева)
215А Прикуриватель
310А Катушка зажигания
47,5А Стартер
520А Люк на крыше
615А Розетка, Разъем для аксессуаров
77,5А Габаритные огни (правые), ЭБУ кондиционера, выключатель ASC OFF, выключатель предупреждения о мертвых зонах, комбинированный счетчик, переключатель режимов движения, выключатель электрического стояночного тормоза
87,5А Наружные зеркала
97,5А ЭБУ двигателя и реле топливного насоса
107,5А Блок управления
1110А Задний противотуманный фонарь
1215А Центральный замок, Диагностический разъем
1310А ЭБУ кондиционера, ЭБУ камеры, центральный светильник в салоне, переключатель на колонке, комбинированный прибор, лампа освещения двери, выключатель электрического стояночного тормоза, передний светильник в салоне, межсетевой интерфейсный блок управления, переключатель напоминания о ключе (ILL), ЭБУ KOS и OSS, управление освещением датчик, лампа освещения багажного отделения, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
1415А Стекло очиститель заднего стекла
157,5А Приборная панель, датчик предупреждения о мертвых зонах, блок управления предупреждением о просвете, подрулевой переключатель
167,5А Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллера нагревателя, реле заднего вентилятора, панель управления заднего охладителя, переключатель заднего вентилятора и реле обогревателя заднего стекла
1720А Подогрев сиденья
1810А Питание аксессуаров, Сборка контроллера нагревателя
197,5А Наружные зеркала с подогревом
2020А Дворники
217,5А Фонари заднего хода, Блок управления АКП, блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков, задний комбинированный фонарь (задний), зеркало заднего вида в сборе и блок управления системой SRS
2230А Обогрев заднего стекла, Предохранитель №19, дроссельная катушка стеклянной антенны и обогреватель заднего стекла
2330А Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2440А Сиденья с электроприводом
2510А Аудио система, Реле гнезда для аксессуаров, ETACS-ECU, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
2615А Предохранитель № 13 и ETACS-ECU

Что относительно реле, то у них следующая расшифровка, то есть предназначение в схеме.

  • R1 — Реле обогрева сидений
  • R2 — Реле питания розеток дополнительного оборудования
  • R3 — Реле задних противотуманных фар
  • R4 — Реле топливного насоса
  • R5 — Реле вентилятора
  • R6 — Реле обогрева заднего стекла
  • R7 — Резерв

Переходим к предохранителям в моторном отсеке.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) в моторном отсеке

Здесь предохранители и реле расположены в блоке возле аккумулятора.

Так блок выглядит на блок в моторном отсеке.

Так блок можно представить схематично.

Переходим к расшифровке предохранителей.

SBF140А Предохранитель № F5, цепь реле ACC, ETACS — ECU (цепь реле задних фонарей), цепь реле IG1, цепь реле IG2, цепь переключателя зажигания и стартер
SBF230А Главный выключатель электрического стекло подъемника и электродвигатель стекло подъемника
SBF340А Сиденье с электроприводом (сторона переднего пассажира)
SBF430А АБС — ЭБУ и АСТК — ЭБУ
SBF530А Электрический стояночный тормоз
BF130А Аудио усилитель
BF240А Электродвигатель заднего вентилятора
BF3Резерв
BF4Резерв
BF5Резерв
F1Резерв
F220А Датчик расхода воздуха , датчик положения распределительного вала , датчик угла поворота коленчатого вала , электромагнитный клапан управления перепуском охладителя EGR , ЭБУ двигателя, клапан EGR , блок управления накаливанием , реле свечи накаливания , форсунка , клапан управления питателем масла , датчик кислорода, электромагнитный клапан управления продувкой , серво реле управления дроссельной заслонкой и электромагнитный клапан управления изменяемой геометрией
F315А Топливный насос и датчик в сборе
F4Резерв
F57,5А ЭБУ двигателя
F615А ЭБУ двигателя
F720А Компрессор кондиционера и сцепление в сборе
F820А Блок управления АКПП
F910А Дневные ходовые огни, реле дневных ходовых огней и фары в сборе (ДХО)
F107,5А Генератор
F117,5А Двигатель — ЭБУ
F1210А Электрический замок рулевого управления, выключатель двигателя и KOS & OSS-ECU
F1315А Реле передних противотуманных фар и реле передних противотуманных фар
F1410А Фара в сборе (HI: LH)
F1510А Фара в сборе (HI: RH) и запасной разъем (для прицепа)
F1615А Фара в сборе и переключатель ручного регулировки положения фар
F1715А Фара в сборе (правая)
F1815А ЭБУ рулевого колеса с подогревом
F1915А ETACS-ECU (лампа указателя поворота FET)
F20Резерв
F2120А Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
F2215А Реле стоп — сигнала
F2320А Трансфер — ЭБУ
F2420А Блок управления подогревом сиденья
F2520А Электродвигатель омывателя фар и реле омывателя фар
F26Резерв
F2710А Звуковой сигнал и реле звукового сигнала
F28Резерв
F29Резерв

Расшифровка реле в моторном отсеке.

A-202XРеле вентилятора конденсатора кондиционера
A-203XРеле омывателя фар
A-204XРеле звукового сигнала
A-205XРеле фар (HI)
A-206XРеле фар (LO)
A-207XРеле управления двигателем
A-208XРеле стекло подъемника
A-209XСерво реле управления дроссельной заслонкой
A-210XРеле дневных ходовых огней
A-211XРеле заднего вентилятора
A-212XРеле компрессора кондиционера
A-213XРеле стартера
A-214XРеле передних противотуманных фар

Еще стоит сказать о силовых предохранителях, которые находятся прямо на проводе «+» идущего от аккумулятора. Итак, на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А — ABS и 80A — Свечи накала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector