Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лансер 9 дополнительная розетка

Замена катушки зажигания Mitsubishi Lancer 9

Катушки зажигания на Mitsubishi Lancer 9 служат достаточно долго, при условии своевременной замены свечей зажигания. В отличии от других автомобилей, где на каждый цилиндр идет своя катушка, у Лансера 9 всего 2 катушки на 4 цилиндра. Помимо самих катушек, из строя могут выходить наконечники, а так же свечные провода, которые со временем могут начать «пробивать».

Признаки неисправности катушек зажигания

Точную неисправность могут определить только с помощью компьютерной диагностики, которая укажет на неисправные детали, однако по характерным признакам можно определить самому, что же сломалось.

К примеру при плавном движении, после резкого нажатия на педаль газа, автомобиль начинает дергаться и что называется «тупить» не развивая мощность. В отдельных случаях может загораться Check на приборной панели. Эти признаки говорят о том, что возможно проблема в катушке зажигания, проводах или наконечниках.

Двигатель может троить или нестабильно работать на холостых оборотах, это тоже может быть одной из причин неисправности катушек зажигания.

Какую катушку выбрать для замены

С завода устанавливалась оригинальная катушка Mitsubishi MD362903 (MD361710). Ее цена на данный момент более 5 000 рублей за штуку. Можно конечно приобрести ее и заменить, а можно выбрать более дешевый аналог.

  • Delphi GN10450-12B1 от 1900 руб
  • Denso DIC01-07 от 3900 руб
  • ERA 880.190 от 1500 руб
  • Masuma MIC300 от 1700 руб
  • NGK 48 225 от 3200 руб

Все указанные выше катушки — аналоги оригинальной. Однако перед покупкой катушек советуем еще раз уточнить у продавца, подходит ли катушка для вашего мотора.

При замене катушки так же советуем обратить внимание на наконечники и свечные провода. Их лучше поменять вместе с катушкой.

  • Mitsubishi MD342893 — высоковольтный свечной провод от 900 руб. штука.
  • Mitsubishi MD365102 — высоковольтный провод свечной комплект 2 штуки от 1600 руб
  • Mitsubishi MD342894 — свечной провод цена от 900 руб штука.

После демонтажа старой катушки и проводов советуем проверить их мультиметром. Вообще идеальный вариант, это демонтаж старой катушки и проводов, их проверка и уже потом, после выявления неисправных узлов их покупка и замена. Конечно, если вы хотите поменять все полностью, тогда проверка и не нужна.

Как проверить катушки и провода зажигания

На картинке ниже подробная инструкция по проверке катушек и проводов. Потребуется лишь исправный мультиметр и немного свободного времени.

Инструкция по самостоятельной замене катушки зажигания Лансер 9

Итак, отсоединяем колодки проводов от двух катушек. Колодки серого цвета, чтобы отсоединить от катушки необходимо нажать на фиксатор и потянуть колодку на себя.

Далее с помощью ключа на 10 мм откручиваем по 2 болта крепления катушек к корпусу.

Аккуратно вытаскиваем наконечники с проводами из колодцев. Теперь можно либо менять все полностью, либо проверять катушки и провода мультиметром.

Перед демонтажом катушек и проводов советуем запомнить их расположение.

Сборку производим в обратной последовательности. Новые провода могут заметно туе одеваться на свечи зажигания — то нормально. Так же зачастую новые провода на несколько мм. длиннее оригинальных. В том нет ничего страшного.

Share the post «Замена катушки зажигания Mitsubishi Lancer 9»

Универсальный гибкий сплиттер переднего бампера Mitsubishi Lancer 9 седан (2003-2008) Sport. (Цвет: чёрный)

ОписаниеОтзывы (2)Вопросы и ОтветыДоставка и ОплатаО продавце

Универсальный гибкий сплиттер переднего бампера на Mitsubishi Lancer 9 седан (2003-2008) Sport — интересное дополнение к переднему бамперу, которое подчёркивает стиль данного автомобиля, а также защита от всевозможных ударов и повреждений, нарушающих лакокрасочное покрытие бампера, так же есть разные цвета этого сплиттера что позволит подобрать сплиттер под стиль Вашего автомобиля.
Технические параметры универсального гибкого сплиттера на передний бампер для Mitsubishi Lancer 9 седан (2003-2008) Sport:

  • Материал: АБС-пластик;
  • Цвет: чёрный/карбон/синий/белый;
  • Установка: требуется не большая подгонка (по длине);
  • Габариты: Длина 2 м Высота: 5 см
Читать еще:  Плоские розетки для кухни

Комплектация универсального гибкого сплиттера на передний бампер для Mitsubishi Lancer 9 седан (2003-2008) Sport:

  • Основная деталь: 1 шт.;
  • Крепеж: есть;

Доступные для поставки модификации*:

Служба поддержки. Компания АвтоТК (Mitsubishi Lancer cedia (2000-2003)) 23.01.2020

Здравствуйте, производитель подтверждает применимость ко всем моделям лансера.
На фото разные модели.
в описание указаны все особенности.

В нашей Компании реализована гарантия низких цен, если Вы знаете место, где данное предложение в РФ при наличие изделий более выгодное — Вы можете указать — мы сделаем Вам контрпредложение.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

(Mitsubishi Lancer cedia (2000-2003)) 23.01.2020

В названии прямое указание на мицубиси. На фотках мазда и хонда. Ценник за универсальную деталь накручен более чем в 2 раза.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

Продавец: Global Tuning

Рейтинг: 100% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

Лансер 9 дополнительная розетка

Истинный и ложный путь поиска

Давно уже понял: не стоит усложнять и так сложную задачу по диагностике автомобиля. Сам когда-то начинал поиск неисправности с самого сложного, потому что казалось, что неисправность именно там – «в сложности». Но по факту получалось наоборот. В результате увеличивалось время поиска и устранения неисправности. Но чем больше занимался диагностикой и ремонтом, тем чаще вспоминал слова из анекдота: «Учите матчасть!». Золотые слова.

Приведу простой пример: автомобиль Mitsubishi lancer. На ремонт машина попала с довольно странным дефектом: «При включении зажигания сразу начинают работать стеклоочистители». Автомобиль, как можно увидеть на фото, не первой свежести и неухоженный.

И так как наш автосервис специализируется именно на Mitsubishi и Toyota, то за дело взялся с удовольствием (мол, плавали – знаем. Щас быстренько всё починим). А на деле оказалось по-другому.

С чего начинаем диагностику, помните? «Сначала находим область неисправности. Сужаем область до города, потом до квартиры, потом стучимся: «Привет, неисправность!». Приблизительно так.

Что у нас? Сразу начинают работать стеклоочистители? Хорошо, а что отвечает за стеклоочистители, какая система, или там всё просто, одним выключателем и всё?

И вот тут на память приходит аббревиатура ETACS. Потому что на всех форумах и сайтах о ней говорится подробно. Если разговорным и привычным языком говорить, то это «система комфорта для водителя». Стеклоочистители к ней относятся? Конечно, как же без них можно ехать в дождь или в снег?

Знаем, что система ETACS используется для централизованного управления различными временными и сигнальными функциями, помогающими улучшить управляемость автомобиля и комфорт водителя. ETACS обладает входной проверочной функцией, которая позволяет проверить исправность цепи от входного выключателя к микропроцессору. Связь между электронными системами автомобиля под управлением блока ETACS осуществляется при помощи однопроводной мультиплексной проводке SWS (её аналог шина LIN, о ней можно почитать в статье на портале Легион-Автодата по адресу http://autodata.ru/. shina_sistemy_lin/ или в книге компании Легион-Автодата: http://autodata.ru/. elektronika_v_avtomobile/ ).

А что такое мультиплексная электропроводка SWS? Это проводка, которая позволяет передавать несколько сигналов по единственному проводу, что позволяет существенно снизить вес и упростить электропроводку, которая на современных автомобилях становится всё более сложной вследствие увеличения числа установленных на автомобиле электрических устройств. Электрическая схема выполнена таким образом, что работа основных систем и устройств, обеспечивается даже в том случае, если мультиплексорная система связи неисправна. Почитать об этом можно в статье на портале Легион-Автодата — «Mitsubishi Lancer 9. SWS system»

Читать еще:  Розетки с защитой iр44

Прочитали? А теперь можете отложить в сторону прочитанное. Потому что знать, что такое система ETACS надо, это бесспорно, однако искать неисправность опираясь только на прочитанное – это путь ложный, тут вы в поиске неисправности уйдёте далеко и не вернетесь.

Да, компания Мицубиси применяет на своих автомобилях систему ETACS, эта система «завязана» на множество конечных потребителей, в том числе и на стеклоочистители, с которыми возникла проблема на этом автомобиле.

Однако, если не знать одного важного нюанса, то можно убить день на поиск неисправности и ничего не добиться. А нюанс состоит в том, что надо знать:

Во-первых: с какого года и на каких конкретно моделях (кузовах) компания Мицубиси применяет систему ETACS, которую можно или нельзя настроить из салона автомобиля или при помощи дилерского сканера.

Конкретно на этой машине все основные функции системы ETACS были вшиты на заводе и настроек не имели (и теперь представьте, что если вы не знаете вот такого маленького нюансика и будете пытаться сделать то, что машина не может делать?).

Во-вторых: надо знать, что предприняла компания Мицубиси для того, чтобы в случае выхода из строя ETACS, SWS водитель смог доехать до автосервиса в любую погоду – в таком случае стеклоочистители нужны по-любому.

Для этого было придумано простое и оригинальное решение: в случае выхода из строя ETACS,SWS дать возможность водителю управлять стеклоочистителями отдельной линией управления не завязанной на вышеперечисленные системы.

Где смотрю схемы? А где удобнее на данный момент. Это могут быть «родные» руководства, они тоже всегда под рукой, однако, говоря откровенно, мне в последнее время становится всё ленивее листать официальные мануалы без особой необходимости, так как английский язык хоть и знакомый, но как-то мозги путает, особенно под конец рабочего дня. Если надо быстро глянуть какие-то схемы или расположение какого-то компонента, мне удобнее открыть программу Мотордата, (это быстро, удобно, ничего не надо переводить и, не дай Бог, запутаться в техническом переводе – всё по-русски.).

Дважды кликаю и попадаю на монтажный блок:

Еще раз дважды кликаю и попадаю на расположение:

Во время осмотра, изучая жгуты проводов под капотом, возникло некоторое подозрение и поинтересовался у клиента, а не была ли машина битой, не попадала ли в аварию? Ответ положительный. Уже хорошо. А что может случиться при ремонте? (при условии того, как пишут на многочисленных технических форумах: «руки бы вырвать тем ремонтникам»).

Была авария – машину восстанавливали. Что-то делали под капотом. Жгуты трогали? Скорее всего. А могли сделать работу некачественно? Могли. Если дворники начинают работать при включении зажигания – что может этому способствовать? Что не так сделали?

Из своих предыдущих ремонтов знаю, что на подобных автомобилях есть система аварийного включения дворников при неисправности системы ETACS. И провод – коричневого цвета, должен идти в жгуте в подкапотном пространстве. Внимательно осматриваю и нахожу:

Жгут перетёрся и окислился. И если на поверхности жгута такое творится, то внутри, скорее всего, дела обстоят похуже …

Расплетаю жгут, вижу неисправность, от которой дворники начинали работать при включении зажигания:

Стрелочкой указывать не буду, всё видно хорошо.

А компании Мицубиси ставлю большой плюс в её карму: фирма сделала хороший и надёжный запасной вариант включения дворников: аналоговый способ работает чётко и подводит редко. А у нас причина неисправности опять в «человеческом факторе».

Один из моментов ремонта вы можете пронаблюдать на видео:

И ещё пару слов: при выключенных дворниках на этом коричневом проводе, сопротивление должно быть не меньше мегаома!

Читать еще:  Пылесос веник от розетки

Надеюсь, что приведённый мною ложный и истинный путь поиска неисправности поможет многим моим коллегам?

Установка контроллера DRL в Mitsubishi Lancer 9

Для данного автомобиля необходим контроллер DRL с «плюсовой» коммутацией. На одном из форумах опубликован вариант подключения контроллера DRL в Nitsubishi Lancer 9. Я решил подключить немного по-другому. Изучив электросхему автомобиля пришел к выводу, что самое удобное место размещения контролера DRL – подкапотное пространство, рядом с блоком предохранителей. В этом случае все подключения, за исключением датчика скорости выполняются в одном месте, и разбирать нужно намного меньше: борода остается не тронутой. Минус данного подключения в том, что не будет слышно звука зуммера контроллера, если вдруг зачем-то захочется выключить контроллер перещелкиванием габаритов. Плюс — не нужно удлиннять и тянуть в подкапотное пространство силовые провода, от которых могут возникнуть электрические наводки на другие электроприборы.

Снимаем аккумулятор, откручиваем два болта крепления блока реле и предохранителей к кузову. Снимаем небольшой блок (на фото сверху), освободив две защелки (зеленые стрелочки) и потянув блок вверх. Затем снимаем нижнюю крышку блока реле и предохранителей, освободив защелки по периметру (желтые стрелки). Красной линией на фото показана металлическая пластина, установленная внутри блока, на которой появляется напряжение при включении фар дальнего света. Синими стрелочками показаны места ее крепления.

Достать пластину мне удалось с большим трудом.

На толстом белом проводе с красной полосой присутствует постоянное напряжение +12V.

К этому проводу и подсоединяем толстый красный провод с контакта 2 контроллера DRL. Соединение тщательно пропаиваем.

К скобе подключаем толстый зеленый (коричневый) провод с контакта 5 контроллера DRL.

Соединение тщательно пропаиваем.

Скобу дальнего света устанавливаем на место. Синий провод с контакта 4 контроллера DRL подключаем к одному из двух зелено-желтых проводов, которые подключены к лампам габаритов.

Черный провод с контакта 6 контроллера DRL подключаем к черному проводу, подключенному к корпусу автомобиля. Желтый провод с контакта 3 контроллера DRL подключаем к белому с черной полосой проводу, на котором появляется напряжение при включении зажигания. Все соединения тщательно пропаиваем и изолируем.

Белый провод с контакта 1 контроллера DRL необходимо удлиннить и протянуть в салон через резиновую заглушку, указанную желтой стрелкой. Обращаю внимание на то, что провод ни при каких обстоятельствах не должен соприкасаться с нагревающимися частями двигателя.

В салоне снимаем перчаточный ящик и накладку под ним. За перчаточным ящиком находится ЭБУ, для снятия которого необходимо открутить три болта. Белый провод с контакта 1 контроллера DRL подключаем к черному с желтой полосой проводу (разъем С129 контакт 86), на котором появляются прямоугольные импульсы при движении автомобиля (сигнал скорости). Соединение пропаиваем и заизолируем. Устанавливаем на место ЭБУ и перчаточный ящик.

Провода контроллера собираем в жгут, оборачиваем изолентой и пропускаем через гофрированную трубку. Собираем и устанавливаем на место блок реле и предохранителей.

Подключаем разъем к контроллеру и делаем пробную поездку. В процессе проверки выяснилось, что установленного по умолчанию значения яркости в 40% было много, пришлось уменьшить до 20%. Так как звука зуммера все равно не будет слышно, после окончания программирования заклеиваем отверстия на корпусе контроллера изолентой в целях недопущения попадания воды.

Контроллер DRL можно закрепить к болту, крепящему провода к корпусу автомобиля. При этом длины родного болта не достаточно, его нужно заменить. При прикручивании контроллера DRL необходимо обеспечить надежное крепление к кузову автомобиля родных проводов. Под рукой нужного болта не было, поэтому контроллер DRL был приклеен на двухсторонний скотч, предварительно очистив и обезжирив место установки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector