Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia ceed не работает розетка

Kia Pro_Ceed 1.6 GDI 3дв. хэтчбек, 135 л.с, 6МКПП, 2013 – 2015 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические характеристики Kia Pro_Ceed 1.6 GDI / Киа Сиид в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 135 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2015 г.

Не заводится Kia Ceed

В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.

Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.

Во время сильных морозов проблема обостряется. Из-за холода масло в моторе становится гуще, а аккумуляторная батарея отдает меньший заряд. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к значительному усложнению запуска силовой установки. При возникновении такой ситуации, исправить ее можно нижеизложенными способами:

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.
Читать еще:  Блоки розеток для удлинителей электрические

Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.

Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоМотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
ФорсункиСложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
БензонасосОтказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистральУхудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтрНевозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

  • Стартер не включается. Причинами этого является нарушение подключения его к АКБ. Возник обрыв или короткое замыкание. Для устранения неисправности следует выполнить «прозвонку» и ликвидировать поврежденный участок.
  • Неисправность тягового реле. Может носить электрический или механический характер. Для устранения поломки рекомендуется разобрать узел и заменить вышедшие из строя элементы, проведя предварительно дефектовку.
  • Стартер крутит, но вращается медленно. Ухудшение электрического контакта. Наиболее часто возникает из-за подгорания контактов тягового реле, износа щеток или загрязнения коллектора. Для устранения проблем требуется зачистка или замена износившихся элементов.
  • Межвитковое замыкание в обмотках. Может сопровождаться дымом из стартера. Устраняется заменой узла в сборе или якоря.

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

Не работает блютуз киа сид

Если не удается подключить автомобиль или устройство Bluetooth к телефону, выполните перечисленные ниже действия.

Шаг 1. Убедитесь, что Bluetooth работает и подключение настроено

  1. Выключите Bluetooth, а затем включите его снова. Подробнее…
  2. Убедитесь, что связь между устройствами установлена. Подробнее…
  3. Перезагрузите устройства. Подробнее о том, как сделать это на телефоне Pixel или устройстве Nexus…

Шаг 2. Устраните проблему

Шаг 1. Удалите устройства из памяти телефона
  1. Откройте настройки телефона.
  2. Выберите Подключенные устройства Ранее подключенные устройства. Если пункта «Ранее подключенные устройства» нет, нажмите Bluetooth.
  3. Рядом с каждым неиспользуемым устройством нажмите на значок настроек УдалитьОК.
  4. Если вы уже подключали телефон к автомобилю, рядом с названием автомобиля коснитесь значка настроек УдалитьОК.
Шаг 2. Удалите список телефонов из памяти автомобиля

Инструкции для этого вы найдете в руководстве к автомобилю.

  1. Удалите все телефоны, которые вы сейчас не используете.
  2. Удалите свой телефон, если вы уже подключали его к автомобилю.
Шаг 3. Обновите список устройств, затем установите соединение

Ознакомьтесь с руководством к автомобилю и выясните, откуда устанавливать соединение: с телефона или из автомобиля.

Подключение с телефона
  1. Убедитесь, что ваш автомобиль виден телефону и готов к подключению.
  2. Откройте настройки телефона.
  3. Выберите Подключенные устройства. Если вы видите кнопку Bluetooth, нажмите ее.
  4. Выберите Добавить устройство название автомобиля.
Подключение из автомобиля
  1. Откройте настройки телефона.
  2. Выберите Подключенные устройства . Если вы видите кнопку Bluetooth, нажмите ее.
  3. Не переключайтесь на другое приложение.
  4. Выберите свой телефон в списке устройств на экране автомобиля.
  5. При необходимости убедитесь, что PIN-коды на экране телефона и автомобиля совпадают.
  6. Нажмите Разрешить доступ к контактам и журналу звонков.
  7. Нажмите Добавить, Принять или Подтвердить.
Не удается подключиться к Wear OS
  • Если вы впервые подключаете часы к телефону, прочитайте эту статью.
  • Если подключение часов к телефону нестабильно, прочитайте эту статью.
Не удается подключиться к другому аксессуару
  1. Ознакомьтесь с руководством к аксессуару и убедитесь, что он виден другим устройствам и готов к подключению.
    • Когда аксессуар готов к подключению, на нем обычно загорается синяя лампочка.
    • Некоторые аксессуары, например клавиатуры-чехлы, нужно сначала физически подключить к устройству.
  2. Обновите список аксессуаров.
    1. Откройте настройки телефона.
    2. Выберите Подключенные устройства. Если вы видите кнопку Bluetooth, нажмите ее.
    3. Выберите Добавить устройство название аксессуара.

    Внимание! Слушать музыку по Bluetooth можно не во всех машинах. Если проблема связана с автомобилем, прочитайте руководство к нему.

    1. Убедитесь, что звук включен на телефоне, а также в автомобиле или на аксессуаре.
    2. Убедитесь, что другие устройства, подключенные к телефону, в данный момент не проигрывают музыку.
    3. Включите профиль A2DP. Вот как это сделать:
      1. Откройте настройки телефона.
      2. Выберите Подключенные устройства. Если вы видите кнопку Bluetooth, нажмите ее.
      3. Если вы видите пункт Ранее подключенные устройства, нажмите на него.
      4. Нажмите на значок настроек рядом с названием автомобиля или аксессуара.
      5. Включите профиль A2DP.

      Внимание! Совершать и принимать звонки по Bluetooth можно не во всех машинах. Если проблема связана с автомобилем, прочитайте руководство к нему.

      Правила форума
      Уважаемые гости и пользователи. Данный спец разделы форума доступны только пользователям группы «Семья Redpower»
      Как вступить: Наберите 40+ благодарностей от других пользователей форума. ИЛИ
      1. Стать нашим клиентом.
      2. Зарегистрируйтесь на форуме.
      3. Пришлите на почту nikita@redpower.su скан гарантийного талона Redpower! И свой ник на форуме. Администратор вас переведет в группу «Семья Redpower’ и будут высланы все пароли доступа к файлам прошивок
      4. Если у вас что-то не получается, то обращайтесь в ЛС к negoday или JOHNATON
      Пароли не продаются! и только для клиентов. Коммерция запрещена. Нытье «почему не на халяву» одобряются только после бесплатной вскопки грядок на моем огороде площадью 1 сотка и более.

      Любые запросы типа «продайте пароль, я вам 200руб на телефон положу». караются баном.

      Большая просьба:
      1. Прежде чем разместить пост, подумать в какой теме он наиболее уместен.
      2. Прежде чем создать новую тему, сильно подумать, может стоит спросить в уже существующей теме.
      Давайте не будем валить все в одну кучу. Так будет лучше всем. Сами же потом не разберемся.
      Прекрасно работает кнопка ПОИСК

      Решил данную проблему вынести в отдельную тему, чтобы не засорять FAQ.

      Проблема такая, пропало сопряжение ГУ и телефона по Bluetooth, до этого все происходило автоматом (после первого сопряжения ГУ и телефона). как только я садился в машину.
      сразу скажу, что перепробовал все прошивки, новые и старые, желтые и не желтые.
      также для проверки взял три разных устройства (телефона), два на андроиде один на яблочной системе.

      1. При включении одновременно всех устройств, три телефона видят друг друга, спокойно сопряжаются между собой, также все три видят ГУ, но сопряжения с ГУ не происходит, ГУ не видит ничего оно в вечном поиске зависает.
      2. При поочередном подключении каждого телефона и ГУ та же картина, телефоны видят ГУ, но соединиться не могут, ГУ не видит ничего. вечный поиск.

      такое ощущение, что дело не в железе на ГУ, а слетело часть программного обеспечения (драйвера), отвечающего за Bluetooth. Если телефоны видят ГУ, значит сигнал от ГУ на частоте Bluetooth посылается, т.к. при поломке самого модуля Bluetooth на уровне железа сигнала от него никакого не должно быть, или я не прав.
      Получается так, что ГУ не видит свой же Bluetooth.
      Тогда вопрос, есть возможность перепрошить основную систему ГУ, как это делается на заводе при первой установке программного обеспечения?
      где находится датчик Bluetooth?

      ШГУ на WinCE, 2016 года.
      Вчера глюканул Bluetooth, показывал что телефон подключен, но сделать звонки/посмотреть контакты не получалось. С трудом «отцепил» телефон, хотя иконки подключения так и остались, попробовал переподключить — телефон не видит ШГУ.

      После сброса к заводским меню Bluetooth стало неактивным. Меню телефона не включается.

      По ходу синезуб накрылся медным тазом. Буду звонить ОД.

      8 1 16 164 8 1 368 64

      Телефон Samsung S7
      S8 Note коллеги подключился без проблем.

      Подозреваю что дело может быть в том, что добавил пару контактов с «кастомным» типом номеров, содержащим буквы литовского алфавита (ą/ų/ė и т.д.) и это «подвешивает» ШГУ.

      Отредактировал контакты, на следующем перекуре протестирую теорию

      Телефон Samsung S7
      S8 Note коллеги подключился без проблем.

      Подозреваю что дело может быть в том, что добавил пару контактов с «кастомным» типом номеров, содержащим буквы литовского алфавита (ą/ų/ė и т.д.) и это «подвешивает» ШГУ.

      Отредактировал контакты, на следующем перекуре протестирую теорию

      ШГУ на WinCE, 2016 года.
      Вчера глюканул Bluetooth, показывал что телефон подключен, но сделать звонки/посмотреть контакты не получалось. С трудом «отцепил» телефон, хотя иконки подключения так и остались, попробовал переподключить — телефон не видит ШГУ.

      После сброса к заводским меню Bluetooth стало неактивным. Меню телефона не включается.

      По ходу синезуб накрылся медным тазом. Буду звонить ОД.

      С какого-то момента похожая реакция — вроде при включении зажигания все соединилось. А ШГУ звонить не дает и входящие игнорит.
      При внимательном наблюдении заметил, что подвисает после соединения на «Загрузка контактов (60)».
      Но если на смартфоне отключить в параметрах присоединенного по блюпупу устройства разрешение на доступ к адресной книге, оставив только громкую связь и мультимедию — все работатет как надо.
      Но вот для звонка через ШГУ приходится тупо набирать номер руками. И Свои избранные не дает добавить .

      ХЗ что произошло, но обновление прошивки до 178 не изменило ситуацию. И в именах контактов искал и менял все с буквой «ё» — бесполезно.

      Современные технологии позволяют избавиться от проводов и проигрывать музыку с телефона на расстоянии. Одним из вариантов беспроводной связи служит bluetooth для Kia Rio.

      Данный модуль позволяет подключить подавляющее большинство мобильных устройств к мультимедийной системы автомобиля без каких-либо проводов.

      Разумеется, сегодня многие производители стали оснащать bluetooth’ом современные автомобили в дорогих комплектациях, но как быть владельцам старых транспортных средств или машинам с минимальным оснащением?

      Как и зачем подключать гаджеты через Bluetooth?

      Подключить блютуз на Киа Рио стоит по следующим причинам:

      1. Для прослушивания треков с телефона или любого другого гаджета с наличием радиомодуля.
      2. Для ответа на звонки без необходимости держать телефон в руках.
      3. Для уменьшения количества проводов в салоне автомобиля.

      На сегодняшний день существует три наиболее актуальных способа установки Bluetooth передатчика в автомобиль Киа Рио. Среди них:

      1. Замена магнитолы.
        Простая замена мультимедийной системы на более современную с модулем блютуз на борту, будет стоить автолюбителю около четырех тысяч рублей. Кроме покупки подходящего проигрывателя следует выполнить его монтаж. Это весьма простая процедура, провести которую можно как самостоятельно, так и с помощью мастеров.
      2. Обращение в сертифицированный сервисный центр.
        Многие дилеры, за дополнительную оплату, предлагают улучшить магнитолу в автомобиле. Этот вариант получения блютуза на автомобиле наиболее затратный, поскольку цены на услуги дилеров далеко негуманны.
      3. Покупка специального устройства AUX-Bluetooth.
        Приобретение специального передатчика – это наиболее простой и действенный способ подключить гаджет к автомобилю без проводов. Помимо радиопередатчика устройство Bluetooth-AUX включает в себя микрофон и динамик для громкой связи. Все, что необходимо для подключения данного устройства – это прикуриватель и AUX выход магнитолы. Стоимость подобного решения составляет порядка двух тысяч рублей.

      Подключение телефона к автомобилю через блютуз

      После успешного подключения Bluetooth передатчика к мультимедиа системе автомобиля можно перейти к сопряжению устройств. Для этого необходимо активировать режим поиска устройства на автомобиле.

      В случае, если автомобильная магнитола по умолчанию поддерживает беспроводной протокол, нужно проделать следующие шаги:

      • провернуть ключ в положение Асе;
      • включить автомобильную звуковую систему;
      • кратковременно нажать на клавишу Меню;
      • подтвердить выбор клавишей энтер;
      • в меню выбрать пункт Pair Phone;
      • дождаться появления на экране надписи Ready to Pair и пометки Passcode=1234.

      После этого следует перейти к настройке мобильного телефона.

      Для этого необходимо:

      1. Перейти в меню устройства.
      2. Зайти в раздел
      3. Начать поиск ближайших радиоустройств.
      4. При нахождении девайса под названием My Car закончить поиск.
      5. Выбрать устройство My Car.
      6. В появившемся окне ввести пароль 1234 и нажать на клавишу подтверждения.

      После прохождения этих шагов на экране аудиосистемы должно появиться сообщение Pairing OK, свидетельствующее об успешном сопряжении.

      В случае отсутствия Bluetooth в штатной магнитоле и подключения устройства через специальный AUX модуль следует проделать следующее:

      1. Вставить модуль Bluetooth AUX в 3.5 миллиметровый аудио разъем.
      2. Подать питание на разъем с прикуривателя или со штатных розеток автомобиля.
      3. Нажать на клавишу включения питания.
      4. Просканировать Bluetooth диапазон при помощи мобильного телефона и, при нахождении девайса AUX, произвести с ним сопряжение.

      После проведения данных манипуляций необходимо попробовать передать на магнитолу музыкальную композицию с телефона. Если музыка успешно начала воспроизводиться штатным мультимедийным устройством следует произвести пробный звонок и проверить работоспособность громкой связи.

      Обратите внимание! В магазинах имеется большой ассортимент разнообразных модулей Bluetooth AUX. Основные их отличия заключаются в типе питания и версии протокола радиосигнала. Более современная версия блютуз, позволяет передавать более качественный звук и экономит заряд аккумулятора телефона.

      Заключение

      Беспроводные сети – это гораздо более удобный способ передачи информации. Конечно, в отличие от проводов, передача музыки по Bluetooth производится с небольшим сжатием, из-за чего страдает качество воспроизведения композиции.

      Тем не менее прослушивание музыки и разговоры по телефону через блютуз выглядят предпочтительнее ввиду отсутствия проводов. Более того, беспроводное сопряжение позволяет совершать телефонные звонки на громкой связи, не занимая при этом руки водителя.

      Заметки на свободную тему

      • Главная
      • Про 1С
      • Городское
      • Занимательное краеведение
      • Про машину
      • Про фото
      • Мой РС
      • О блоге

      7 ноября 2016 г.

      Диагностика ABS Kia Ceed JD сканером Delphi: избегайте стереотипов

      И снова в эфире рубрика «Как сэкономить 40$ за десять минут». Экономить нам, как обычно, помогает сканер Delphi DS150e, а в качестве подопытного выступит хэтчбэк Kia Ceed JD 2014 года с пробегом около 62 000 километров, у которого последние полгода горит контрольная лампа ABS. Соответственно, ABS и ESP не работают. Поехали.

      #Автодиагностика

      У Сидов в этом кузове есть детская болезнь: перетирается проводка к датчику заднего левого колеса. У меня эта фигня случилась примерно на 28 тысячах пробега, аккурат к ТО2. Ну, собственно, и здесь я сразу поставил этот датчик на первое место в качестве причины, несмотря на то, что, со слов хозяина, первый владелец уже его (задний левый датчик) менял. Но, мало-ли что там говорил продаван — вы тоже говорите, мы знаем, ага. Поэтому, понятное дело, тест запустил.

      Проверка показала, что источником проблемы действительно выступает датчик, правда уже правого колеса (видимо, на левом действительно поменяли). Причем, если у меня какие-то остатки контакта еще сохранялись: машина не сразу ловила отсутствие сигнала, лишь после проезда по неровностям, то здесь ошибка была активна и не удалялась.

      Ну и до кучи какая-то косячинка вылезла по системе иммобилайзера. Генезисы ее могут быть разнообразные: от проблем с лампочкой на приборке, антенной или самим транспондером до кривой работы нештатной сигналки, если она есть. Ошибка непостоянная, возможно вылезла при просадке напряжения при запуске в морозы. Короче, в отсутствие внятных симптомов, предположения строить можно бесконечно. Стерли и забили.

      Ну а датчик АБС — менять. Сама деталь — датчик с куском проводки — стоит около 3 500 рублей плюс работа по замене.

      Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, механический ручник:
      KIA 59910-A6300 Датчик АБС задний левый 2350-2640р. 1-6 дней
      KIA 59930-A6300 Датчик АБС задний правый 3500-3640р. 1-6 дней

      Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, с EPB:
      KIA 59910-A6350 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником
      KIA 59910-A6450 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
      KIA 59930-A6350 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником
      KIA 59930-A6450 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке

      В качестве альтернативного решения можно попробовать датчик снять, провод спаять/нарастить и проложить менее травматичным способом.

      Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему

      Комфорт во время езды на автомобиле — важный параметр для каждого водителя. Комфортные условия состоят из ряда моментов: шумоизоляция, комфортное расположение в автомобильном кресле, тепло в салоне в холодное время года и прохлада в жару. С наступлением первых холодов многие автомобилисты обнаруживают, что не греет печка или тепла поступает очень мало. Эта проблема касается многих автомобилей, и Киа Сид здесь не является исключением. Вернуть отопитель в прежнее состояние можно самостоятельно, для этого не нужно быть опытным механиком.

      1. Основные причины и способы их решения
      2. Замена салонного фильтра
      3. Борьба с воздушной пробкой
      4. Промываем радиатор

      Основные причины и способы их решения

      Отопитель может плохо работать по нескольким причинам. Чтоб выявить истинную причину, необходимо проверить каждую из них. Даже специалисты действуют таким же образом.

      Замена салонного фильтра

      Именно с этого пункта стоит начинать диагностику отопителя. Даже если замена этого элемента осуществлялась относительно недавно, всё равно стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье или провинциальный городок.

      Обращаться к специалистам для замены салонного фильтрующего элемента нет смысла, поскольку эта работа выполняется легко и требует минут 5. Замена фильтра выполняется следующим образом:

      1. Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничего не мешало дальнейшей работе. Да и порядок в личных вещах не помешает.
      2. Находим в бардачке пару стопорных круглых заглушек. Их потребуется открутить против часовой стрелки.
      3. Крышку на бардачке потребуется открывать на максимальный уровень, что может привести к образованию царапин на пассажирской двери. Чтобы избежать такой ситуации, дверь со стороны пассажира необходимо открыть.
      4. Крышка будет упираться в фиксатор, располагается он с правой стороны. Чтобы отвести его в сторону, необходимо нажать на усики.
      5. Теперь есть возможность демонтировать бокс и старый фильтр. Обязательно необходимо запомнить расположение деталей, чтобы при сборке не допустить ошибок.
      6. Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнённости.
      7. Некоторые специалисты предлагают продуть старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы этого советовать не будем, поскольку в результате продувки пыль забьётся внутрь материала, что только усугубит состояние фильтра.
      8. Место для установки фильтра необходимо очистить от пыли и мусора.
      9. Сборка осуществляется в обратном порядке.

      Борьба с воздушной пробкой

      Эта неприятная ситуация может возникать в результате замены/ремонта радиатора, образования щелей, прохудившихся патрубков, трещин в трубках и радиаторе. Если радиатор был отремонтирован или заменён на новый, то будет достаточно выгнать пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от пробки, поскольку она будет периодически образовываться. Потребуется выявить и устранить причину её появления.

      Итак, чтобы из системы охлаждения выгнать воздушную пробку, необходимо действовать следующим образом:

      1. Открывает капот автомобиля и заливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. При этом крышку закручивать не нужно.
      2. Заводим автомобиль и прогреваем его на высоких оборотах, приблизительно 3 тыс. в минуту. В результате таких действий температурный датчик и термостат будут постоянно омываться жидкостью. А поскольку воздух скапливается в районе именно этих механизмов, то жидкость при нормальной работе двигателя туда не попадает.
      3. Чтобы на тросиковом ДУ обороты были более высокими, необходимо подложить под упор на секторе привода заслонки подходящий по размерам предмет. От вибрирования подложенный предмет может выпасть, поэтому необходимо периодически проверять или доверить это помощнику.
      4. Пока автомобиль прогревается, необходимо проверять состояние патрубков (подводящий и отводящий). В определённый момент будет открыт большой круг охлаждения. Чтобы не упустить его, потребуется проверять температуру отводящего патрубка, она должна резко подняться. Это может быть на 80 градусах, а может и на 90. В каждом случае по-разному открывается большой круг.
      5. В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Связано это с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже перелиться через край.
      6. Прогрев мотора должен осуществляться до того момента, пока не включится вентилятор. Это будет свидетельствовать о полном открытии большого круга охлаждения. В тот момент, когда вентилятор активируется, необходимо ещё больше открыть заслонку и повысить обороты мотора примерно до 6 тыс. В результате таких действий воздух будет окончательно вытеснен из системы охлаждения. Мотор необходимо держать на высоких оборотах до того момента, пока вентилятор не отключится.
      7. Судить о выходе воздуха можно по снижению уровня жидкости в бачке. Её необходимо добавить до необходимого уровня и закрутить крышку.

      В результате таких действий воздух должен выйти из системы охлаждения. Если у вас остались сомнения или есть желание закрепить результат, то процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор сработает намного быстрее.

      Промываем радиатор

      Ещё одной причиной того, что на Киа Сид плохо греет печка, может быть засорённый радиатор. Причин для этого может быть несколько. В любом случае необходимо выполнять промывку радиатора. Для этого его можно не снимать. Процедура эта не самая сложная, но потребуется потратить время и силы. Действовать необходимо следующим образом:

      1. Готовим кисть и мыльный раствор.
      2. Открываем крышку капота и очищаем радиаторную решётку от мусора и грязи при помощи кисти, смоченной в мыльном растворе.
      3. Кисть должна двигаться в соответствии с направлением креплений радиатора, но ни в коем случае не в противоположную сторону.
      4. После завершения предыдущего этапа необходимо промыть радиатор со шланга.
      5. Затем необходимо слить жидкость в подготовленную заранее ёмкость.
      6. Теперь можно проверить соединения на шлангах и состояние патрубков. Через эти места часто попадает воздух в систему, что вызывает ухудшение в работе системы охлаждения двигателя и отопления салона.
      7. Для промывания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
      8. Откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому детально его рассматривать не будем.
      9. Проводим осмотр соединений, чтобы не было утечек, убираем ветошь, промываем сосуд.

      Промывка радиатора должна проводиться дважды в год. Не нужно дожидаться того момента, когда печка станет плохо обогревать салон. Пусть промывка радиатора станет вашей полезной привычкой.

      Нами были перечислены основные причины плохо работающей печки. В принципе, если следить за автомобилем и регулярно проводить профилактику, то проблем возникать не должно.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector