Кашкай сделать еще розетку
Скрытое подключение видеорегистратора – Клуб Nissan Qashqai
Искал самый дешевый и компактный со стабильными характеристиками. Краткие характеристики: Full HD, камера 2Мп, старый проц Ambarella A2S60, может работать как USB подключить видеорегистратор ниссан кашкай с ПК, вес 65 гр, размер как батарейка А, крепление на скотче, зарядка как в крепление так и в регистратор, вкл сам при подаче питания, цена руб.
Говорят прошивается прошивками от ProCama. Решил закрепить его на крепление салонного зеркала с датчиком дождяпитание взять с плафона освещения.
Причины тому в том, что корпус крепления зеркала мешает приклеить по центру, и основание крепления регистратора подключить видеорегистратор ниссан кашкай всегда. К тому же там еще шелкография, вероятность что на ней будет держаться маленькая – надо значит клеить ниже, тогда все на виду и съемка не по центру. В общем не нравиться когда на стекле что-то болтается.
Видеорегистратор Nissan Qashqai
Были приобретены 4 неодимовых магнита руб. Первый раз туго, потом снимается уже легче.
Примерил как будет расположен регистратор как корпусе. Действия с регистратором.
Маленькие магниты приклеил на эпоксидный клей к самому регистратору фото 1магниты расположились на одной половинке то есть сохранена возможность разобрать корпус. В кашкае же все предохранители заняты, подключить видеорегистратор ниссан кашкай предохранителей я пока не нашел да и не искал.
Поэтому берем предохранитель на скажем 15 ампер, замеряем на нем напряжение, если его нет при выключенной машине,это то что нам.
Объясняю почему: В общем вытаскиваем предохранитель при заглушенной машинеприпаиваем к его ножке проводок, который затем пойдет внутрь адаптера питания детекторатам его припаиваем, там же припаиваем провод от регистратора ему надо 12 вольт. Фото нет так как все уже было подключить видеорегистратор ниссан кашкай на старой машине. Массу берем там же под крышкой есть болтик на 6, на некрашеном железе.
Все это заматываем изолентой и крепим хомутом, места там достаточно. Регистратор ставлю подключить видеорегистратор ниссан кашкай зеркала заднего видаприсоска ставится на черную сетку на стекле. Снимается левая накладка на стойке, просто руками тянем вбок, за край, все на защелках, провод протаскиваетсявсе закрепляется, ничего не.
Ниссан Кашкай Клуб
На фото БП видно, что во втором ряду предохранителей тоже есть место. Этот блок питается по линии BAT, то есть «плюс» там постоянный, такой же как был бы при работе от плафона.
Я не пробовал, но, если кому интересно — поэкспериментируйте. Подключение видеорегистратора Nissan Qashqai от плафона После покупки подключал все как положено, в гнездо прикуривателся.
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора
Провода мне не мешали, так как я все аккуратно пустил под бардачком, под резиночкой на правой стойке и под обшивку крыши. Так бы и ездил, если бы не заметил, что после кратковременного отключения питания на заправке и его включения, регистратор почему-то выключался. Для меня это не допустимо и включать его вручную порядком надоело, принял подключить видеорегистратор ниссан кашкай подключиться к лампам освещения салона.
Оглядевшись по сторонам, спаял такую штуку:
Фаркоп на Nissan Qashqai
К выбору фаркопа для Nissan Qashqai необходимо подойти со всей внимательностью. Нужно учесть год выпуска и поколение вашего авто, а также подобрать подходящее прицепное устройство (требующее или не требующее модификаций бампера, сверления кузова и других процедур).
Nissan Qashqai представляет собой современный кроссовер. На сегодняшний день данная марка имеет два поколения авто: 1 (2007 — 2013), 2 (2013 — 2015). Соответственно, согласно такому делению и отличаются фаркопы для данного автомобиля.
Выбираем прицепное устройство на Nissan Qashqai
Фаркоп – это прицепное устройство шарового типа. Оно создано для буксировки небольших прицепов. Фаркопы можно разделить на несколько подтипов: съёмные; сварные (надёжный и недорогой); фланцевые (монтируется на заранее установленную спецплощадку).
Существуют также отличия в разновидностях шаров фаркопов. Они включают:
- шары «A» (условно-съёмный, на 2-х болтах);
- шары «B» (съёмный, полуавтоматический);
- шары «C» (съёмный, на 2-х болтах);
- шары «E» (съёмный, на гайке);
- шары «F» (съёмный, кованый, с 2-мя отверстиями);
- шары «G» (съёмный, кованый, с 4-мя отверстиями);
- шары «H» (сварной);
- шары «N» (универсальный, с 4-мя отверстиями).
Все приобретаемые вами фаркопы соответствуют ГОСТу 28248.
Сегодня рынок сцепных приспособлений для Nissan Qashqai представлен большим количеством как отечественных, так и зарубежных производителей, в числе которых Бельгия, Германия, Голландия, Польша, Испания, Словакия и Швеция. Основное отличие зарубежных моделей, как правило, состоит в том, что они не требуют монтажа и выреза бампера (например, «Westfalia»). Кроме того, они способны выносить большие нагрузки – максимальная нагрузка испанского «Aragon» достигает 1700/80 кг. В то время как средний показатель российского производителя составляет 1200/60 кг («Трейлер»).
В настоящее время существует огромное количество производителей фаркопов для данной марки авто, среди которых:
- «Aragon» (Испания);
- «Auto-Hak» (Польша);
- «Bosal» (Бельгия);
- «Galia» (Словакия);
- «Imiola» (Польша);
- «Steinhof» (Польша);
- «Thule» (Швеция);
- «VFM» (Россия);
- «Westfalia» (Германия);
- «Лидер-Плюс» (Россия);
- «Трейлер» (Россия).
Отличным вариантом станет устройство фирмы «Galia». Такие фаркопы имеют приемлемую стоимость, в большинстве своём не требуют модификация бампера и способны выдерживать нагрузки до 1800/100 кг.
Владельцам Nissan Qashqai также не следует совершать покупку б/у тягово-сцепных приспособлений, поскольку нельзя установить точные условия их эксплуатации и нагрузку. Из-за этого вы не сможете гарантировать полноценную безопасность использования.
Цены на фаркопы для Ниссан Кашкай 2013 – 2015 г.в.
Производитель/тип кузова | Артикул | Макс. нагрузка, кг (горизонталь) | Макс. нагрузка, кг (вертикаль) | Снятие/вырез бампера | Электрика | Цена, руб. |
Galia (Словакия)/ кроссовер | N054C | 1800 | 100 | нет | от 500 руб. | 15300 |
Thule (Швеция)/ кроссовер | 597300 | 1800 | 100 | видимый вырез | от 500 руб. | 13350 |
Steinhof (Польша)/ кроссовер | N-096 | 1800 | 100 | да/да | от 500 руб. | 9350 |
Bosal (Бельгия)/ кроссовер | 042-631 | 1800 | 100 | нет | от 500 руб. | 15850 |
Цены на фаркопы для Nissan Qashqai 2007 – 2013 г.в.
Производитель/тип кузова | Артикул | Макс. нагрузка, кг (горизонталь) | Макс. нагрузка, кг (вертикаль) | Снятие/вырез бампера | Электрика | Цена, руб. |
Лидер-Плюс (РФ)/ кроссовер | N115-A | 1500 | 75 | демонтаж | провод,розетка в комплекте | 5550 |
Imiola (Польша)/ кроссовер | N.032 | 1600 | 75 | вырез | провод,розетка в комплекте | 8450 |
Auto-Hak (Польша)/ кроссовер | V66 | 1600 | 75 | да/да | от 500 руб. | 9250 |
Galia (Словакия)/ кроссовер | N054A | 1800 | 100 | нет | от 500 руб. | 10250 |
Дополнительно может пригодиться
Многие модели не имеют в комплекте электропроводки. Она включает в себя розетку и провода. Они необходимы для обеспечения подключения разнообразной электрики. Её всегда можно приобрести отдельно при покупке фаркопа. Стоимость такого оборудования составит примерно 5000 рублей.
Штатная электрика фаркопа ECS (полный комплект) 7-полюсная для Nissan Qashqai
Где купить фаркоп на Ниссан Кашкай?
Установка фаркопа на Ниссан Кашкай своими руками
Если вы решили самостоятельно выполнить установку прицепного оборудования, то вам необходимо следовать следующим пунктам:
- демонтируйте или вырежьте бампер (если того требует модель фаркопа);
- подсоедините ваш фаркоп к задней части машины и прикрепите его с помощью болтов;
- проложите проводку;
- соберите и закрепите бампер.
Более подробная инструкция — скачать в pdf.
схема-чертеж фаркопа на Ниссан Кашкай
Видео по установке фаркопа на Ниссан Кашкай
Регулировка заслонки печки Nissan Qashqai, выставляем правильно метки
Автомобили Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора. У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона. В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.
Основные причины:
Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:
- Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.
- Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.
- Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.
- Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.
- Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.
- Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
- Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.
Функции заслонки
Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно. Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:
- Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
- Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
- Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.
Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.
Инструкция по ремонту
Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:
- Из бардачка вытаскиваются все вещи.
- По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
- После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.
- Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.
- Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
- Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
- Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
- Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.
- Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
- Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.
Регулировка заслонки
Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:
- Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.
- Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.
Положение заслонки при максимальной установленной температуре
Положение заслонки при минимальной установленной температуре
- Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
- Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
- Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
- При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.
Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai
Стартовая рекламная цена не изменилась ― от 1,2 млн рублей за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Два литра обойдутся минимум в 1,42 млн, полный привод ― в 1,57 млн (прибавка до 80 тысяч).
Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.
Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.
Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.
Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.2 (115 л.с.) составляет старинный двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с., с которым кроссоверу нужно более десяти секунд на разгон до сотни. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва.
Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси.
Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия (до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока). Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.
Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.
Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.
Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.
Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора.
Как и X-Trail, модернизацию этой машины курировал российский НТЦ. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом.
Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя.
Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями.
Управление ключом на Nissan Qashqai
В комплект поставки автомобиля входят идентичные ключи, к которым прикреплена бирка с кодом ключа
Перепишите номер ключа с бирки на страницу «Конфиденциальная информация» в конце данного руководства и храните ее в безопасном месте, но не в автомобиле. Если Вы потеряете ключи от автомобиля, можно заказать новые ключи у официального дилера NISSAN по этому коду.
НОВЫЕ КЛЮЧИ
• Для одного автомобиля можно зарегистрировать до четырех ключей NATS. Новые ключи должны быть зарегистрированы блоком управления иммобилайзера NATS, который установлен на Вашем автомобиле. Для этого обратитесь к официальному дилеру NISSAN.
• При регистрации нового ключа, необходимо предоставить дилеру NISSAN все имеющиеся у вас ключи NATS. Это связано с тем, что процедура программирования ключей предусматривает полную очистку памяти блоков противоугонной системы NATS.
Примечание:
Кодовый номер ключа Ниссан Кашкай необходим только в том случае, если Вы потеряли все ключи, и не осталось ни одного образца для изготовления дубликата. Если у Вас остался хотя бы один ключ, официальный дилер NISSAN сможет изготовить дубликаты ключей.
ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЙ (МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ «INTELLIGENT KEY».)
Запасной ключ можно использовать для отпирания двери водителя и запуска двигателя в экстренных ситуациях (например, при разряженном элементе питания ключа «Intelligent Key»).
ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
• Вы можете запирать или отпирать все двери, находясь снаружи автомобиля, нажатием кнопки LOCK iS или UNLOCK й на встроенном пульте дистанционного управления.
• Встроенный пульт дистанционного управления центральным замком может работать на расстоянии около 5 метров от автомобиля. Реальная дальность действия пульта зависит от условий непосредственно около автомобиля и от состояния элемента питания пульта.
• Во избежание повреждения встроенного в ключ пульта дистанционного управления строго соблюдайте следующие правила обращения с пультом:
• Оберегайте пульт от воздействия влаги;
• Не роняйте пульт;
• Оберегайте пульт от соударений с твердыми предметами.
ВЫБОРОЧНОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ
• В целях безопасности предусмотрена возможность дистанционного отпирания только одной водительской двери независимо от остальных дверей. Это помогает предотвратить проникновение в автомобиль посторонних лиц через пассажирские двери после их отпирания.
• По умолчанию, установлен обычный режим дистанционного отпирания дверей (отпираются все двери). Для переключения из обычного режима в режим защиты от нападения и обратно следуйте изложенной ниже процедуре:
@ ключ со встроенным пультом дистанционного управления
1. Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и удерживайте нажатыми обе кнопки LOCK [£| и UNLOCK й в течение 5 секунд.
3. Установка режима защиты от нападения (Anti-Hijack):
• Указатели поворота мигнут один раз. Установка обычного режима:
• Указатели поворота мигнут три раза.
(§) ключ «intelligent key»
1. Поверните выключатель зажигания из положения ON в положение LOCK.
2. Заприте автомобиль при помощи кнопки LOCK © пульта дистанционного управления.
3. Нажмите и удерживайте нажатыми обе кнопки LOCK ® и UNLOCK fi в течение 10 секунд, а затем незамедлительно нажмите на кнопку отпирания на наружной ручке двери водителя.
4. Установка режима защиты от нападения (Anti-Hijack):
• Индикатор системы «Intelligent Key» ® мигает зеленым светом. Установка обычного режима:
• Индикатор системы «Intelligent Key» мигает красным светом.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ
Внимание:
Модели с системой дополнительной
блокировки «Super Lock»:
• Несоблюдение изложенных ниже мер предосторожности может привести к возникновению опасных ситуаций. Убедитесь в том, что активация системы «Super Lock» проведена безопасно.
• Не запирайте автомобиль при помощи пульта дистанционного управления, если в салоне остаются пассажиры. Они не смогут выйти из автомобиля, так как система «Super Lock» блокирует возможность отпирания дверей изнутри.
• Пользуйтесь кнопкой LOCK пульта дистанционного управления только в том случае, если автомобиль находится у Вас на виду. Тогда никто не будет заперт в автомобиле и лишён возможности его покинуть.
запирание дверей
Внимание:
Прежде чем пользоваться пультом дистанционного управления:
• Выньте ключ из замка зажигания или вынесите из автомобиля носимый блок «Intelligent Key», закройте все окна.
• Убедитесь в том, что дверь водителя полностью закрыта.
Нажмите кнопку LOCK (Э на пульте дистанционного управления.
• Замки всех дверей будут заперты.
Если нажать кнопку LOCK GD, когда замки дверей уже заперты, указатели поворота мигнут один раз, чтобы напомнить о том, что Вы уже заблокировали замки дверей автомобиля.
отпирание дверей
Отпирание дверей в обычном режиме: Нажмите на кнопку UNLOCK еЗ на пульте дистанционного управления.
• Отопрутся замки всех дверей автомобиля.
• Указатели поворота мигнут два раза. Отпирание замков дверей в режиме защиты от нападения (Anti-Hijack):
1. Нажмите на кнопку UNLOCK 3 на пульте дистанционного управления.
• Отопрется только замок двери водителя.
• Указатели поворота мигнут два раза.
2. Нажмите на кнопку UNLOCK й на пульте дистанционного управления еще раз.
• Отопрутся замки всех дверей автомобиля.
• Указатели поворота мигнут два раза.
автоматическое запирание дверей
Функция повторного автоматического запирания замков срабатывает через 2 мин. после полного или частичного отпирания замков автомобиля, если владелец не предпринимает никаких последующих действий. Функция повторного автоматического запирания замков отключается при открывании любой двери автомобиля или если ключ будет вставлен в замок зажигания.