Ivalt.ru

И-Вольт
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять розетку прикуривателя шевроле авео

Установка хром воздуховодов

Как быстро установить хромированные воздуховоды

Сегодня отзвонился поставщик сказал что пришли хром Дефлекторы обдува салона. Забрал и приступил к замене старых на новые.

1. вот собственно сам дефлектор. Слева, старый. Справа, новый.

Крепится он на 4 винта

Хром ободок снимается, но поставить его на наш дефлектор невозможно.

2. Установка правого дефлектора.
Снимаем бардачек, в открытом состоянии выдергивая его из пазов. Процедура снятия описана в мануале к машине.

Снимаем боковую заглушку в торпедо, она просто вщелкнута в торпедо.

Для ее полного снятия нужно слегка снять резиновый уплотнитель.

3. Затем нужно снять декоративную полоску, у меня она серебряная. (Не смотрите что хром дефлектор уже стоит, просто я фотоотчет делат с конца установки.)

Она крепится на двух винтах и защетках.

Ставим новый и собираем в обратном порядке.

Вот это место где два винта крепят планку.

4. C центральными все просто. Процедура описана здесь:

5. И самая проблемная установка. Это левый дефлектор. Проблема в том что его очень сложно открутить.
Снимаем боковушку торпеды.

И потом панель под рулем.
сама панель стоит на защелках по периметру, поэтому её просто тянем на себя (вниз)
чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить её от тросика открывания капота

для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы (верхняя стрелка), после чего освобожденная от фиксатора клипса (нижняя стрелка) легко выйдет в свой паз

Затем снимаем пластиковую накладку с корректором фар. Крепится на 2-х винтах и защелках.

Выкручиваем 4 винта которые удерживают дефлектор. Нужна маленькая крестовая отвертка. К винтам сложно подобраться.

Затем устанавливаем новый дефлектор и собираем в обратном порядке.

СОВЕТ. Перед тем как установить новый дефлектор, предварительно вверните и выверните в него винты. Это поможет нарезать резьбу в пластике и будет легче вкручивать винты во время прикручивания дефлектора к торпедо.

Все. Фотографировал в условиях сумерек, поэтому не очень качественно получилось.

Вот как оно смотрится днем:

Одно могу сказать, выглядит обалденно… Почти так же…

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как снять прикуриватель на шевроле авео

Все автомобили оснащены этим прибором с одним или несколькими гнездами. Чаще прикуриватель Шевроле Авео используют как стандартную 12-вольтовую розетку для подключения электрических приборов. Среди самых распространенных девайсов: зарядное устройство для телефона или ноутбука, видеорегистратор или GPS-модуль для расчета маршрута. Реже подключают вентиляторы, автомобильные пылесосы, чайники или термокружки.

Поломка прибора ведет к большому списку неудобств. Поэтому надо знать, как снять прикуриватель, провести его ремонт или заменить устройство на Шевроле Авео. Представленная далее информация поможет выполнить эту процедуру.

Не работает прикуриватель на Шевроле Авео Т250

Существует несколько факторов, по которым прибор может перестать работать. Распространенные из них.

  1. Сгоревший предохранитель прикуривателя. Все участки электрической системы авто Шевроле Авео рассчитаны под определенную силу тока. Предельно допустимый показатель для прикуривателя составляет 15 ампер. Из-за короткого замыкания или подключения чересчур мощных приборов сила тока превышает этот параметр. Как следствие, перегорает предохранитель. Восстановить работоспособность прикуривателя на Шевроле Авео можно, установив исправную деталь на место сгоревшей.
  2. Короткое замыкание. Постоянное перегорание защитного элемента намекает на то, что система замыкает. Для поиска «коротыша» потребуется тестер. Необходимо прозвонить все шнуры, идущие к прикуривателю, проверить вольтаж аккумулятора при выключенном и включенном зажигании. Если изменение составляет более чем 0,5 вольта, то система неисправна.
  3. Переломанные провода прикуривателя. Отпавшие места пайки, перетертые шнуры относятся к возрастным поломкам. При помощи тестера необходимо проверить целостность соединений. Рекомендовано посмотреть места пайки и кабели. Исключаются обломы, обрывы, отсутствие изоляции. Деформированные шнуры прикуривателя заменить новыми, сечением не менее 1,5 квадратных миллиметров, а контактные места припаять при помощи паяльника и олова.
  4. Перегоревший элемент накаливания. Спираль, находящаяся внутри прибора, от частого нагрева может перегореть, из-за чего размыкается цепь. Восстановление прикуривателя Авео Т250 или ТЗ00 не имеет смысла – лучше снять старый прибор и заменить его исправным.
  5. Поломка лампы подсветки. Для лучшего поиска гнезда прикуривателя ночью вокруг разъема установлен дополнительный светофильтр, освещаемый лампочкой. Ее спираль иногда перегорает. Требуется снятие прикуривателя, демонтаж светофильтра и замена лампы исправной деталью.
  6. Деформированное гнездо с разъемами. Постоянное подключение электронных приборов разжимает фиксирующие лапки внутри патрона прикуривателя. Это отрицательно сказывается на контакте и может привести к короткому замыканию. Если прикуриватель некорректно функционирует, то необходимо подогнуть фиксаторы при помощи тонкой отвертки, предварительно вынув предохранитель или отсоединив минусовую клемму.
  7. Появление ржавчины. От попадания воды или других жидкостей на контактных местах появляется ржавчина и окислы. Ремонт осуществляется при помощи наждачной бумаги или надфиля. Необходимо обработать места соприкосновения, удалив с них посторонний налет и добравшись до металлической основы. Тем самым будет обеспечен надежный контакт.

Предохранитель прикуривателя

Электрическая цепь Шевроле защищена специальным элементом. Он рассчитан на определенную силу тока. При превышении этого параметра предохранитель перегорает, сохраняя изоляцию проводов, защищая их от выгорания. Это одна из наиболее частых поломок. Перед тем как снять прибор, следует проверить предохранитель прикуривателя Авео Т250 1.4, находящийся в монтажном блоке.

Фото дает представление о том, где находится эта панель на Шевроле. Ее расположение – с торцевой левой стороны передней консоли, за декоративной крышкой. Чтобы добраться до нее, необходимо открыть дверь водителя, а затем снять пластмассовую заглушку. За ней находится блок с реле и предохранителями. Нужно поменять защитный элемент прикуривателя, имеющий маркировку F13 и рассчитанный на силу тока 15 ампер.

Чтобы удобнее было вытаскивать предохранители, стоит использовать специальный пинцет. Подойдут небольшие плоскогубцы. Важно установить автопредохранитель с аналогичным номиналом (15 ампер), а не больше. В противном случае это грозит перегревом кабелей, оплавленной изоляцией, коротким замыканием и возгоранием электросети.

Самостоятельная замена прикуривателя

Перед процедурами необходимо купить подходящий инструмент. Чтобы правильно снять прикуриватель на модели Шевроле Авео Т250, понадобятся:

  • стандартная и крестовая отвертка для выкручивания креплений;
  • перчатки;
  • тестер для проверки правильности подключения;
  • дополнительные провода подходящего сечения (при замене кабелей);
  • паяльник с припоем для починки проблемных мест;
  • изолента;
  • запасной прикуриватель.
Читать еще:  Выдвижная сенсорная розетка favori

Как быстро снять


После того, как все инструменты готовы, можно снимать прикуриватель. Пошаговый процесс описан ниже.

  1. Выключаем мотор, открываем капот и отсоединяем минусовой провод с батареи. Это обесточит цепь, исключив возможность появления короткого замыкания или возгорания. Можно вынуть предохранитель F13 из монтажного блока.
  2. Подгибаем фиксирующие усики внутри стакана.
  3. При помощи отвертки аккуратно поддеваем по окружности металлическое кольцо прикуривателя и вытягиваем его наружу.
  4. Отсоединяем жгут проводов, идущий к прибору.
  5. Демонтируем металлический патрон.
  6. Убираем пластиковую вставку, провернув ее вокруг оси.

Теперь можно ремонтировать устройство или менять его. Установка проходит по той же схеме, однако в обратном порядке действий.

Как безопасно использовать

Обычно устройство ломается из-за нарушения правил эксплуатации авто. Для того чтобы избежать несвоевременной замены, следует правильно обслуживать прикуриватель и придерживаться правил.

  1. Не подключать мощные приборы в разъем прикуривателя. Максимальная мощность установленных устройств не должна превышать 180 Ватт. Формула для расчета данных – P=I*A. Здесь I – напряжение электрической цепи (12 Вольт), а A – максимальный ампераж для данного участка (15 ампер).
  2. Не устанавливать предохранитель, рассчитанный на большую силу тока, чем рекомендована производителем (20 Ампер). Несоблюдение правила приведет к короткому замыканию, перегреву проводов, повреждению изоляции или пожару.
  3. Периодически желательно проверять контактные места, производить очистку от налета при помощи наждачной бумаги или надфилей.
  4. Не допускать попадания влаги на контактные места, а также не помещать внутрь разъема монеты или металлические предметы, которые могут привести к замыканию.

Видео про дополнительный прикуриватель на Шевроле Авео

Многим водителям недостаточно одного гнезда в салоне. Поэтому владельцы стремятся установить дополнительный разъем для задних пассажиров или подключения других девайсов. Потребуется следующий набор инструментов:

  • дрель с коронкой подходящего диаметра;
  • запасные провода;
  • паяльник с припоем;
  • изолента;
  • запчасти.

На рынке продаются разные варианты. Стоимость устройства колеблется между отметками 500-900 рублей в зависимости от производителя. Дешевые детали сделаны из некачественных материалов, что не гарантирует их долговечность. Лучше выбрать оригинальные запчасти. Артикул прикуривателя для Chevrolet Aveo T200, T250, T300 – 95984200.

Порядок установки следующий.

  1. Обесточиваем электрическую цепь.
  2. Выбираем подходящее место для установки. Панель должна быть плоской, не иметь изгибов или рефленностей. Это обеспечит надежную фиксацию.
  3. Сверлим дырку подходящего диаметра.
  4. Зачищаем края от мусора.
  5. Подключаем к проводке, следуя распиновке.


К устройству подключены три кабеля.

  1. Основной плюс. Подключен к плюсовой клемме аккумулятора через специальный предохранитель. Гарантирует нагрев самой спирали. Как правило, красного цвета.
  2. Плюс. Плюсовой кабель, отвечающий за функционирование лампочки подсветки. Обычно желтого или белого оттенка (можно выполнить работу без него, установив только плюс и минус).
  3. Черный шнур. Минус, подключенный к корпусу устройства, а другим концом уходящий на кузов авто (масса).

Далее собираем облицовку, проверяем работоспособность прибора. Видео о том, как снять прикуриватель и установить дополнительный разъем на примере Шевроле Авео, размещено ниже.

Блоки предохранителей и реле Шевроле Авео Т250: назначение

Предохранители Chevrolet Aveo T250 позволяют работать всем электроцепям без перебоев. Сегодня нельзя представить машину без значимой роли электрических приборов, но без дополнительной защиты, обеспечиваемой плавкими элементами. Они быстро бы выходили из строя. Автовладельцам пришлось бы сталкиваться с опасными короткими замыканиями.

Вставки Авео Т250 позволяют защитить все основные приборы — от охлаждения мотора до кондиционирования в салоне, света фар и замка зажигания. Собственники могут улучшать транспортное средство в соответствии со стандартами времени. Ради такой возможности производитель оставил место под резервные элементы.

Расположения блоков предохранителей

2 скопления находятся в салоне автомобиля (меньший) и под его капотом (больший). Второй считается основным, поскольку именно там находятся все реле, он связан с защитой главных электрических цепей.

В салоне

Находится на панели приборов слева от водителя. Его крышка хорошо различима в торце щитка. Под ней можно обнаружить 21 предохранитель. Реле в заводской компоновке авто для них не предусмотрены.

Блок под капотом

Установлен рядом с аккумулятором. Помимо 25 элементов находятся 10 реле. Предохранители блока отвечают за бесперебойную работу электроцепей, связанных с работоспособностью мотора.

Распиновка предохранителей

Детально можно узнать из руководства пользователя.

ТокЦвет
5Светло-коричневый
10Красный
15Синий
20Желтый
25Белый
30Зеленый

Описание схем предохранителей Aveo T250

Не менялась с 2007 года. Ее можно обнаружить на задней стороне крышки, закрывающей каждый из блоков. Расшифровка с описанием каждого элемента находится в руководстве пользователя авто. Последнее существует и в переводе на русский язык.

Набор элементов под капотом Авео и в салоне машины несколько отличается, не только назначением, но и числом, а также расположением. Найти реле можно лишь в моторном отсеке. Отдельные элементы владельцами могут устанавливаться и в салонный блок. Например, реле электрических зеркал. Ниже представлены схемы и их расшифровки для каждого из блоков.
Под капотом:

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
F150Блок предохранителей и реле на приборной панели
F220/30Электропривод стеклоподъемников
F330Стартер
F430Зажигание
F550Электролок управления ABS
F630Электромотор вентилятора охлаждения
F710Электропривод стеклоподъемников
F810Освещение номерного знака
Регулировка фар слева
Задняя левая фара
Левый габарит
F910Правая фара
Правый задний свет
Правый габарит
Подсветка
F10
F1115Бензонасос
F1210TCM
Блок управления мотором
F1315Вентилятор
Топливный инжектор
Компрессор системы кондиционерования
ЭБУ мотора
F1415Датчик положения распредвала
Клапан рециркуляции отработавших газов
Датчик кислорода с подогревом
Электромагнит управления испарительной продувкой
F1515Блок управления крышкой багажника
Лампа сигнала об опасности
Будильник
F16
F1720Резерв
F1815Резерв
F1910Резерв
F2010Правая фара
F2110Левая фара
Переключатель положения фар
F2215Противотуманки
F2315Дальний свет
F2420Электродвигатель вентилятора охлаждения
F2510Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Читать еще:  Розетка универсальное зарядное устройство для
РелеЗа что отвечает
R1Топливный насос
R2Электропривод стеклоподъемников
R3Стояночные огни
R4Противотуманки
R5Фары дальнего света
R6Фары ближнего света
R7Вентилятор на высокой скорости
R8Вентилятор на низкой скорости
R9Система кондиционирования
R10Система управления мотором

Панель приборов (IPC)

Приемник дистанционного управления блокировкой дверей (RCDLR)

Выключатель фонаря I / P

Главное реле Авео

Отвечает за систему управления двигателем под номером 10 в моторном отсеке.

Предохранитель прикуривателя Авео Т250: где находится

С 2008 года одновременно защищает прикуриватель и разъем прицепа. Расположен в салонном блоке под номером 8 и с мощностью 15 Ампер.

Предохранитель вентилятора охлаждения

У Авео Т250 есть 2 вставки для этого прибора. Первый — № 6 мощностью 30 А, рассчитан на радиатор любого мотора. Второй — №24 работает с охладительной системой мотора артикул Ф14Д14.

Предохранитель кондиционера

Находится в блоке моторного отсека — №13 мощностью 15 Ампер.

Предохранитель и реле стартера Шевроле Т250: где находится

Втягивающее расположилось под номером 1 в блоке подкапотного пространства. Там же № 4 находится защитный элемент стартера, мощностью 30 Ампер.

Центральный замок

Элемент находится в салоне машины, имея номер 14 и мощность в 15 А. Отдельного реле нет — его надо установить самостоятельно, но перед этим снять резервное.

Бензонасос

За защиту топливного насоса отвечает 2 предохранителя. Один, в подкапотоном блоке, № 11 и мощностью 15 А. Другой в салоне — № 6 – 15А.

Защитный элемент обозначен цифрой 5 и рассчитан на мощность в 50 Ампер.

Ближний свет

№6 в блоке реле. А вот предохранители в заводской комплектации отсутствуют.

Предохранитель и реле поворотников

В заводской комплектации есть только вставка поворотов, располагающийся во внутреннем блоке под номером 12, мощностью 10 А. Реле необходимо устанавливать самостоятельно, но это недорогой артикул.

Задний ход

Предохранитель № 17 в салоне автомобиля. Его мощность — 10 Ампер.

Стеклоподъемник

Отвечает второе реле. За защиту электропривода устройства ответственны 2 предохранителя в подкапотном блоке: 2 и 7, мощностью 20 и 10 Ампер.

Печка

В заводской комплектации отсутствует.

Стоп-сигналы

За их защиту отвечает элемент №7 в блоке салона. Его мощность 15 А.

Магнитола

Такой предохранитель отсутствует.

Габариты

Предохранитель лампочек слева на 10 Ампер — № 8, а рядом расположился элемент для правых габаритов такой же мощности. Оба можно найти в блоке моторного отсека.

Реле дворников Aveo T250: где находится

В заводской комплектации отсутствуют.

Стеклоочиститель

Такое реле заводской компоновкой не предусмотрено.

Регулятор генератора

За правую и левую отвечают 20 и 21 предохранители моторного отсека. У них одинаковая мощность — 10 Ампер.

Подсветка номера

В Авео за ее защиту отвечает №8 в основном блоке, мощностью в десять ампер.

Снятие и замена блока реле и предохранителей Авео

Оба имеют схожую конструкцию. Доступ к их содержимому осуществляется за счет снятия, закрывающей их пластиковой крышки. Она держится на фиксаторах, которые легко поддаются нажатию. Блок держат винты, для откручивания нужна отвертка.

В моторном отсеке

Чтобы снять блок Авео, его сначала отключают от аккумулятора, потом, сняв крышку, отвинчивают винты, удерживающие его на месте. Поддев отверткой край блока, его вынимают из моторного отсека.

Монтаж осуществляют в обратном порядке.

В салоне

Процедура замены блока выглядит просто:

  • снимают подрулевую панель;
  • далее то же делают с крышкой блока и заглушкой;
  • скидывают с аккумулятора клеммы;
  • отключают разъемы с блока предохранителей;
  • с помощью отвертки на 7 откручивают винт, держащий колодку и снимают ее;
  • откручивают винт слева от блока;
  • поддев отверткой нижний край, снимают блок с крепления.

Процедура установки блока реле и предохранителей точно такая же, только в обратном порядке.

Когда и как правильно производить замену предохранителей

Необходимо осуществлять при первых признаках нестабильной работы или в рамках планового обслуживания. Для этого:

  1. Снимают крышку блока.
  2. Находят нужный плавкий элемент, сверившись со схемой на задней стороне крышки.
  3. Проверят его работоспособность, используя мультиметр.
  4. Если он не работает — вынимают с помощью пинцета.
  5. Устанавливают, также пинцетом, новый.
  6. Возвращают на место крышку блока.

Инструкция по эксплуатации

  • менять плавкие элементы по истечении срока их эксплуатации;
  • проверять их работоспособность ежегодно;
  • менять сразу после выхода из строя;
  • не устанавливать предохранители большей мощности, нежели предусмотрено инструкцией;
  • использовать оригинальные детали.

Более подробно о правилах можно узнать из инструкции пользователя данной модели авто.

Блок Авео Т250 легко найти на большинстве торговых площадок, специализирующихся на автозапчастях. Его стоимость в большинстве случаев не превысит 3 тыс. рублей.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Схемы электрооборудования автомобилей Шевролет Авео 2003г. (Chevrolet Aveo)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Как читать схемы в этом документе. (Лист 1.)
  2. Как читать схемы в этом документе. (Лист 2.)
  3. Система предотвращения разряда АКБ
  4. Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
  5. Электрические стеклоподъемники
  6. Центральный замок
  7. Звуковой сигнал, прикуриватель,розетка
  8. Зеркало заднего вида с электроприводом
  9. Иммобилайзер
  10. Противоугонная система
  11. Система управления холостым ходом и датчики
  12. Система удаления паров топлива,комбинация приборов и датчик скорости
  13. Система впрыска
  14. Одометр,спидометр и сигнальные лампы
  15. Указатель уровня топлива,указатель температуры охлаждающей жидкости и тахометр
  16. Подсветка приборов и органов управления с блоком регулирования яркости
  17. Комбинация приборов, элементы индикации
  18. Фары и система регулирования высоты светового луча фар
  19. Указатели поворота и аварийная сигнализация
  20. Габаритные огни и подсветка номерного знака
  21. Освещение салона, багажника, сигнализация о незакрытых дверях
  22. Стоп-сигналы и фонари заднего хода
  23. Система пуска и зарядки
  24. Инжекторы,топливный насос,датчик кислорода
  25. Система кондиционирования воздуха
  26. Аудиосистема
  27. Устройство генератора
  28. Устройство аккумулятора
  29. Размещение жгутов в средней части кузова
  30. Размещение жгутов в крышке багажника и багажном отсеке
  31. Размещение жгутов, разъемов и точек соединения с массой
  32. Разъемы жгутов электропроводки
  33. Жгуты в моторном отсеке и в дверях
  34. Жгуты в салоне
Читать еще:  Зимние куртки мужские розетка

Как читать схемы в этом документе. (Лист 1.)

Как читать схемы в этом документе. (Лист 2.)

Система предотвращения разряда АКБ

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла

Звуковой сигнал, прикуриватель,розетка

Зеркало заднего вида с электроприводом

Система управления холостым ходом и датчики

Система удаления паров топлива,комбинация приборов и датчик скорости

Одометр,спидометр и сигнальные лампы

Указатель уровня топлива,указатель температуры охлаждающей жидкости и тахометр

Подсветка приборов и органов управления с блоком регулирования яркости

Комбинация приборов, элементы индикации

Фары и система регулирования высоты светового луча фар

Указатели поворота и аварийная сигнализация

Габаритные огни и подсветка номерного знака

Освещение салона, багажника, сигнализация о незакрытых дверях

Стоп-сигналы и фонари заднего хода

Система пуска и зарядки

Инжекторы,топливный насос,датчик кислорода

Система кондиционирования воздуха

Размещение жгутов в средней части кузова

Размещение жгутов в крышке багажника и багажном отсеке

Размещение жгутов, разъемов и точек соединения с массой

Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения

ВАРИАЦИИ СТАРОГО

1 no copyright

Chevrolet Aveo

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель. Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Chevrolet Aveo

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.

Chevrolet Aveo

СЛИТЬ МАСЛО

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

«Шевроле-Авео» корпус масляного фильтра двигателя

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Chevrolet Aveo

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра. Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Chevrolet Aveo

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия. Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

НАРУЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Chevrolet Aveo

При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.

Chevrolet Aveo

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Chevrolet Aveo

Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Chevrolet Aveo

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

PS НАША ОЦЕНКА

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

18 no copyright

Благодарим за помощь в подготовке материала

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector