Ivalt.ru

И-Вольт
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить розетку фаркопа mitsubishi

Штатная электрика фаркопа для MITSUBISHI

розетка 7-pin,
с 2007 г.

розетка 7-pin,
с 2006 по 2012 г.в.

розетка 7-pin,
с 2012 г.

розетка 13-pin,
с 2019 по 2021 г.в.

розетка 7-pin,
с 2007 по 2012 г.в.

розетка 7-pin,
с 2003 г.в. по 2006 г.в.

розетка 7-pin,
с 2012 г.в.

с 02/2006 по 06/2015 г.в.

розетка 7-pin,
с 2010 г.в.

розетка 7-pin.
с 07/2015 по 07/2019 г.в.

Оригинальная электрика с блоком управления для автомобилей бренда Mitsubishi

Приобретя в интернет магазине фаркопов и аксессуаров Mitsubishi оригинальную электрику , водитель имеет возможность подключить ее самостоятельно по причине спроектированной производителем простой конструкции устройства, представляющего собой специфические электрические провода, оборудованные штекерами и разъемами. В некоторых моделях сложного оборудования предусмотрен блок управлениями электропроцессами, обеспечивающими определенные опции в транспортном средстве с прицепом. Такие модели устройства требуют активации своих функций посредством бортового компьютера. Все настройки опций также осуществляются при его помощи.

Опции, обеспечивающие сложной оригинальной электрикой

При помощи сложной оригинальной электрики, оборудованной блоком управления, возможно:

  • подключить осветительные приборы транспортного средства, такие как габаритные огни
  • осуществлять контроль за состоянием и качеством сцепления автомобиля и прицепа
  • активировать функционирование предупреждающих габаритов в виде поворотников и тормозных огней
  • контролировать состояние уровня безопасности транспортного средства
  • подключение камеры заднего вида и функционирование помощников парковки
  • контролировать состояние электрической схемы в автомобиле

Помощь сотрудников компании в оборудовании транспортного средства

Посетив интернет магазин фаркопов и аксессуаров Mitsubishi можно не только приобрести брендовую продукцию, но и получить консультацию об оформлении заказа, его оплате и доставки. Также специалисты любезно подскажут способы установки приобретенного оборудования, а в случае отсутствия необходимых для этого знаний и опыта, подскажут, в какую компанию следует обратиться для выполнения монтажных работ.

Особенности подключения фаркопа

наши дни автомобиль является прекрасным средством обеспечения полноценного отдыха, будь то дальние путешествия, рыбалка на собственной лодке или просто выезд на природу с ночевкой. К сожалению, возможности автомобильного багажника весьма ограничены и достаточно часто возникает необходимость использования дополнительного грузового прицепа, трейлера и пр. и в этом случае, нередко, возникают проблемы с правильным подключением фаркопа.

Основные типы розеток для фаркопов

Волне понятно, что в соответствии с действующими правилами любое устройство, прицепляемое к автомобилю должно в полной мере обеспечивать безопасность движения на дороге, а значит иметь соответствующее светотехническое оборудование. Для подключения такого оборудования используются стандартные разъемы защищенного типа, которые в большинстве своих случаев имеют либо 7, либо 13 контактов. Первый вариант характерен для прицепов, созданных в России и странах СНГ, а вот 13-контактые разъемы широко распространены в Соединенных Штатах и странах Европы (дополнительные контакты используются для подачи питания на противотуманные фары и на прочее электрическое оборудование, размещенное в домах-трейлерах).

Конечно же, впервые подключая прицеп к своему автомобилю, мало разбираться в видах разъема и необходимо хорошо ориентироваться в назначении отдельных контактов каждой соединителя данной конкретной разновидности.

Обращается внимание, что на вилке и розетке контакты размещаются зеркально и при вычислении определенного провода следует учитывать эту особенность.

Ниже, при помощи цветовых обозначений, приведена расшифровка, размещение и назначение отдельных контактов как в 7-контактоном, так и 13-контактном разъеме, в результате чего можно избежать любых досадных ошибок:

1 (желтый) – левый поворот;

2 (Синий) – задний противотуманный фонарь;

3 (белый) – общий корпус для контактов с 1 по 8 ( для евроразъема имеются дополнительные контакты заземления, о которых пойдет речь ниже);

4 (зеленый) – правый поворот;

5 (коричневый) – левые габариты и подсветка номера;

6 (красный) – стоп-сигналы;

7 (черный) — правые габариты и подсветка номера;

8 (розовый) – задний ход;

9 (оранжевый) – питание +12В напрямую от аккумулятора;

10 (серый) – питание +12В через замок зажигания;

11 (бело/черный) – корпус под контакт «10»;

12 (бело/синий) – сигнальный провод (часто не задействован);

13 (бело/зеленый) – корпус под контакт «9».

Часто бывает так, что на автомобиле уже имеется розетка на «7» или «13» контактов, а только что приобретенный прицеп снабжен штекером, количество контактов, на котором, не совпадает с вашим вариантом. В такой ситуации приходится перепаивать розетку или штекер, однако выходом может послужить и установка переходного адаптера.

Особенности подключения проводки фаркопа к электрической схеме автомобиля

В общем случае, после того как определен тип соединителя на прицепном устройстве, производится его подключение к электрической цепи автомобиля. Надежнее всего, когда такое подключение выполняется при помощи стандартизированных разъемов. Что касается места подключения, то его удобнее производить поблизости от колодки любой задней фанерной сборки. Как правило, здесь же обычно имеется удобное технологическое отверстие, предназначенное для замены ламп. Через это же отверстие можно контролировать состояние проводов в процессе эксплуатации. Впрочем, даже при наличии штатных соединителей один провод, в любом случае, тянуть придется самостоятельно – подразумевается линия от фаркопа ко второму указателю поворота.

Читать еще:  Современные розетки с usb

Еще одна сложность заключается в том, что присоединение к сети автомобиля нового, достаточно мощного потребителя энергии может привести к сбоям в работе бортового светотехнического оборудования. Причина проблемы заключается в уменьшении внутреннего сопротивления цепи в случае подключения дополнительной нагрузки и как следствие повышения мощности и срабатывания защитных систем. Иными словами чуткая автоматика воспринимает такое ощутимое вмешательство как обычное короткое замыкание. При возникновении подобной блокирующей реакции можно применить согласующий адаптер, с внутренним сопротивлением необходимой величины и, который, по большому счету, будет осуществлять питание светотехники в качестве дополнительного преобразователя энергии (правда к нему придется провести питание напрямую от аккумуляторной батареи).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 29.9.2009
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 12 244
Номер машины:
099

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Здраствуйте уважаемые форумчане.
Долго, очень долго разбирался в тонкостях проводки фаркопа.
И наконец пришел к определенному решению. купил за 500 рублей саму розетку с комплектом проводов на Кунцевском рынке.
Врезался в проводку правой фары и О ЧУДО. все работает, никаких глюков нет.

все время меня мучил вопрос, почему штатная проводка такая дорогая и зачем ее нужно прописывать у дилера.

разговаривал с многими мастерами. получил большое количество ответов, но главный вопрос который меня интересовал, будет ли выдаваться ошибка на изменение сопротивления. ——НЕТ.

А что касается лифтинга, то мне он нужен. все равно когда пробираюсь по бездорожью с прицепом на котором катер, я фишку проводки прицепа отключаю, т.к. имел много раз проблемы с неотключенной проводкой.
Вобщем все работает нормально,если кому интересно спрашивайте.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 53
Регистрация: 20.9.2009
Из: Мичуринский пр-т
Пользователь №: 12 059

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 810
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 411

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Здраствуйте уважаемые форумчане.
Долго, очень долго разбирался в тонкостях проводки фаркопа.
И наконец пришел к определенному решению. купил за 500 рублей саму розетку с комплектом проводов на Кунцевском рынке.
Врезался в проводку правой фары и О ЧУДО. все работает, никаких глюков нет.

все время меня мучил вопрос, почему штатная проводка такая дорогая и зачем ее нужно прописывать у дилера.

разговаривал с многими мастерами. получил большое количество ответов, но главный вопрос который меня интересовал, будет ли выдаваться ошибка на изменение сопротивления. ——НЕТ.

А что касается лифтинга, то мне он нужен. все равно когда пробираюсь по бездорожью с прицепом на котором катер, я фишку проводки прицепа отключаю, т.к. имел много раз проблемы с неотключенной проводкой.
Вобщем все работает нормально,если кому интересно спрашивайте.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 29.9.2009
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 12 244
Номер машины:
099

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Поворотники работают оба, один провод пнришлось снять с левой фары, проведен по штатной проводке.
Теперь по поводу отключения проводки. я часто ползаю по волго-ахтубинской пойме, дорог нет одни направления, если в прошлом году была дорога, то в этом нет из-за разлива, хотя мой карманный навигатор говорит о том что что я именно здесь раньше ехал.
но это отступление, часто на сложных кочках цепляешься фаркопом о землю, а иногда просто роешь землю. соответственно фишка проводки вылетает. и все дальнейшие удовольствия. бывало что приезжаешь на место ловли, а вместо фишки пучок проводов. Это у многих бывало, а еще загоняешь катер в воду с пристыкованной фишкой и потом лезешь менять предохранители или лампочки, вывод как только съехал на бездорожье- отключи питание прицепа.

ИванП написал в личку.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 47
Регистрация: 24.8.2010
Пользователь №: 19 631

Читать еще:  Трехконтактные переходники для розеток

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Поворотники работают оба, один провод пнришлось снять с левой фары, проведен по штатной проводке.
Теперь по поводу отключения проводки. я часто ползаю по волго-ахтубинской пойме, дорог нет одни направления, если в прошлом году была дорога, то в этом нет из-за разлива, хотя мой карманный навигатор говорит о том что что я именно здесь раньше ехал.
но это отступление, часто на сложных кочках цепляешься фаркопом о землю, а иногда просто роешь землю. соответственно фишка проводки вылетает. и все дальнейшие удовольствия. бывало что приезжаешь на место ловли, а вместо фишки пучок проводов. Это у многих бывало, а еще загоняешь катер в воду с пристыкованной фишкой и потом лезешь менять предохранители или лампочки, вывод как только съехал на бездорожье- отключи питание прицепа.

ИванП написал в личку.

День добрый! А не сложно будет и мне в личку скинуть? Когда отключаешь проводку — пневмо поднимает машину?

Установка фаркопа на автомобиль Калина-2, советы по выбору

Легко ли правильно выбрать тягово-сцепное устройство для «Калины-2»? К универсалам второго семейства могут не подходить фаркопы, предназначенные для ВАЗ-1118 (универсал «Калина-1»). Причины такого несоответствия мы рассмотрим дальше. А вообще, можно запомнить правило: для универсала «Калина-2» подойдёт фаркоп «Гранты», и может быть, какой-то ещё. Чёткое правило есть и для хэтчбеков. Все фаркопы, предназначенные для «Калины-2» в кузове «хэтчбек», повторяют конструкцию устройств, подходящих для ВАЗ-1119 (хэтчбек первого семейства). Методы установки тягово-сцепных устройств у нас рассматриваются тоже. Приятного прочтения.

  1. Что именно нужно купить для универсала
  2. Фаркоп для универсалов и его установка
  3. Приобретение и установка фаркопов на хэтчбек
  4. Советы по выбору фаркопа
  5. Пара слов о светотехнике
  6. Установка и подключение фаркопа, предназначенного для седана «Гранта» и универсала «Калина-2» (видео с примером)

Что именно нужно купить для универсала

Обратимся к официальной документации, точнее, к каталогу сборочных единиц. В этом документе на одном из чертежей представлен каркас кузова:

Каркас заднего пола, кузов-универсал

Все детали, помимо 12-й, составляют каркас пола. К деталям «14» и «3», а также к швеллеру «13» нужно крепить фаркоп. В указанных деталях предусмотрены отверстия (суммарное их число равно 6-ти).

Расстояние от детали «13» до первого бокового отверстия в нашем случае равно 145 мм, до второго – 245 мм. У «первой Лады Калины» эти расстояния были другими. Фаркопы, подходящие для ВАЗ-1118, не обязательно подходят для «Калины-2». Впрочем, существуют и универсальные решения. Чертёж одного из них представлен ниже.

Универсальный фаркоп будет иметь 4 или 5 отверстий по бокам:

Схема универсального фаркопа (для Гранты, Калины-1 и 2)

Если в комплекте идут планки с резьбой, то знайте, что они не понадобятся. Штатные отверстия в кузове снабжаются резьбой с завода. В завершение, приводим фото, иллюстрирующее всё вышесказанное:

Расположение отверстий, универсал нового семейства

Совершая свой выбор, не допускайте ошибок! С собой можно взять линейку, и отмерить, чему равно расстояние от плоскости «ушек» (см. схему выше) до первого бокового отверстия. Должно быть ровно 145 мм.

Фаркоп для универсалов и его установка

Рассмотрим порядок монтажа, руководствуясь штатной инструкцией. Отметим, что все крепёжные винты фаркопа являются метрическими и имеют типоразмер М10. Вам понадобится накидной ключ, но не только он. Учитывая массу изделия, монтаж лучше проводить вдвоём: один механик держит фаркоп, второй – закручивает винты.

Освобождаем от мастики отверстия в лонжеронах

Прежде всего, перед установкой нужно найти штатные резьбовые отверстия. Используя крестовую отвёртку, их очищают от антикора.

Сам узел фаркопа подводят под кузов так, чтобы не повредить крепление глушителя. Затем, рукой вкручивают шесть болтиков, которые должны быть в комплекте. Не забывайте устанавливать и шайбы, прилагаемые изготовителем.

Сначала все крепления наживляют, не используя при этом ключей

Подобраться к шляпкам болтов будет непросто. Используйте накидной ключ с карданным механизмом, чтобы поджать все винты в последнюю очередь.

Важно знать, что при выполнении монтажа нельзя использовать электроинструмент. Рука, вращающая рукоять накидного ключа, развивает вполне достаточное усилие.

В зависимости от квалификации установщика, все операцию по монтажу занимают 10-20 минут. Дополнительно, может потребоваться подсоединить розетку, которая должна питать электронику прицепа. Тут лучше обратиться к официальному дилеру. Самостоятельно подключать проводку нельзя – это грозит потерей гарантии. Желаем успеха.

Читать еще:  Подключение розетки для антены

Результат всех стараний может выглядеть так:

Установленный фаркоп, автомобиль Лада Калина Кросс

Здесь показан не универсал, а кроссовер, но кузов этих авто мало отличается от универсала.

Приобретение и установка фаркопов на хэтчбек

Сразу приводим чертёж сцепного устройства, предназначенного для хэтчбеков:

Такие фаркопы подходят всем ягодным хэтчбекам

Здесь крепление отличается от рассмотренного выше. Например, к лонжеронам не прикручивается ничего. Фаркоп крепится к заднему швеллеру, а ещё, три винта проходят через отверстия в нише. Она, то есть ниша, предназначена для запасного колеса, а отверстия в ней закрыты пробками.

Отверстия на треугольнике 2 будут закрыты резиновыми пробками

На рынке представлено большое число фаркопов, монтаж которых предусматривает то, что нишу «запаски» приходится рассверливать. Как правило, три отверстия придётся сделать в нише, а ещё два – на нижней стороне швеллера. Возможно, лучше купить устройство, подходящее к штатным кузовным отверстиям. Сделать выбор предоставим владельцу.

Итак, будем руководствоваться инструкцией изготовителя. Монтаж проще выполнять, загнав автомобиль на яму:

  1. Резиновые пробки из отверстий в нише необходимо удалить;
  2. Фаркоп располагают вдоль центральной оси, совместив отверстия «ушек» с отверстиями на заднем швеллере;
  3. Затем, устройство фиксируют болтами М10, не забыв установить шайбы. Болты вкручивают в резьбу заднего швеллера;
  4. Установив недостающие детали крепежа (винты М12 вкручиваются в гайки), нужно затянуть все крепления ключом. Усилие должно составлять 30-50 Н*м.

Кто решится сверлить задний швеллер, столкнётся с трудностями: доступ к гайкам будет перекрыт бампером. Данный узел, то есть задний бампер, придётся демонтировать. Есть смысл выбирать фаркопы, крепящиеся пятью болтами. Тогда, бампер останется на его законном месте.

Советы по выбору фаркопа

Что касается данных, имеющих отношение к прицепам, хэтчбек «Калина-2» от универсала не отличается:

  • Полная масса буксируемых устройств, не оборудованных тормозами, не должна превышать 450 кг;
  • Максимальная масса прицепа, если он снабжён системой тормозов, может равняться 900 кг.

Исходя из этих цифр, нужно выбирать новый фаркоп. Для большинства устройств, представленных на рынке и подходящих для «Калины-2», паспортное значение равно 900 кг. Здесь речь идёт о тяговой нагрузке, то есть об усилии, приложенном в плоскости горизонта. Есть ещё один важный параметр – нагрузка на шар. Обычно для устройств, выдерживающих 1000 кг тяговой нагрузки, значение нагрузки на шар равно 75 кг. Сила, с которой прицеп может давить на фаркоп, является ограниченной, а 75 кг – это примерно 750 Ньютон.

Тяговая нагрузка и нагрузка на шар – не одно и то же

Допустим, подсоединить прицеп к авто будет под силу одному человеку. В этом случае, вертикальная нагрузка вряд ли может превосходить 50 кг. Вывод: не нужно покупать сцепное оборудование, если оно не рассчитано даже на указанную нагрузку (50 кг).

Часто задают вопрос, какая именно категория прав нужна, чтобы управлять автомобилем с прицепом. Масса универсала равна 950 кг, а прицеп, как сказано выше, может весить не больше. Плюс к этому, масса «сцепки» не будет превышать 3,6 т. Всё вместе это повлечёт следующее: водителю, управляющему подобной «сцепкой», достаточно располагать правами категории B. Что верно, даже если прицеп весит 900 кг.

Пара слов о светотехнике

Для прицепных буксируемых устройств, то есть для автомобильных прицепов, необходимо наличие стоп-сигналов. То же относится к габаритным огням и к «поворотникам». Вдобавок, если прицеп весит больше 750 кг, он оборудуется фонарём заднего хода.

Отдельного клеммника, позволяющего подключить всю «электрику» прицепа, в «Гранте/Калине-2» не предусмотрено. Конечно, фаркоп будет наделён розеткой, такой, как показано дальше. Но подключить это розетку, протянув кабели внутрь кузова, будет не так-то просто.

Стандартная розетка фаркопа,7 контактов

Опытный монтажник, выполняя подключение, сможет реализовать показанную здесь схему:

Лампы прицепа желательно подключать через реле

Провода можно пропустить через одно из отверстий, предусмотренных в полу кузова. Сами эти отверстия защищены заглушками.

Схема пола багажника, универсал/хэтчбек

Добавить тут больше нечего. Желаем успеха.

Кто подключит фаркоп без участия автодилера, может лишиться гарантии на «электрику». К потере гарантии ведёт любое вмешательство в электрическую схему, если оно проводится без согласования с дилером. Делайте выбор.

Установка и подключение фаркопа, предназначенного для седана «Гранта» и универсала «Калина-2» (видео с примером)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector