Ivalt.ru

И-Вольт
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гитары с двумя розетками

Магазин музыкальных инструментов Мьюзик-Стор: начинающим и профи!

Интернет-магазин музыкальных инструментов Мьюзик-Стор предлагает поможет выбрать и купить полный спектр музыкальных инструментов и аксессуаров от ведущих мировых производителей:

— Саксофоны, флейты, кларнеты, гитары, духовые, струнные, клавишные, ударные, народные инструменты. Звуковое, проекционное и сценическое оборудование. Микрофоны

Доступные цены. Доставка по России и странам СНГ. Гарантия качества.

Политика нашей компании: лучшие музыкальные инструменты по лучшим ценам!

Мы предлагаем реальные цены. Не является секретом, что на многих сайтах наличие и цены не меняются годами. Мы регулярно обновляем базу и поддерживаем актуальное наличие товара.

Офис нашей компании находится в центре Москвы, недалеко от метро Белорусская.

Вы можете заказать доставку товара или приехать к нам в магазин. Мы так же высылаем музыкальные товары по России и странам СНГ проверенными курьерскими службами экспресс доставки или транспортными компаниями.

Все музыкальные инструменты проходят предпродажную подготовку и тестируются на предмет возможного брака. Покупая у нас музыкальные товары, Вы получаете абсолютную гарантию качества, оптимальное соотношение цена-качество и высококачественный сервис в виде быстрой и удобной доставки и профессиональных консультаций.

В нашем каталоге вы можете выбрать:

  • Духовые инструменты (Саксофоны, флейты, кларнеты, трубы, тромбоны, валторны, тубы и др):

— Maxtone, Mercury (USA), Brahner, Vibra (France), Trevor James, Buffet (France), Selmer (USA), Selmer (France), Amati, Roy, Benson, Yupiter, Yamaha, Yanagisawa,P. Mauriat, Pearl, Senkyo, Миадзава и др.

  • Струнные инструменты (Скрипки, альты, виолончели, контрабасы, электроскрипки):

— Ephony, Brahner, Strunal (Cremona), Grand, Karl Heinlich, Hora (Румыния) и др.

  • Гитары(Классические, акустические, электро, электро-акустика, бас, детские):

— Hohner, Adams, Ephony, Amati, Almires, Strunal (Cremona), Colombo, Gibson, Fender, Сlevan, Yamaha, Cuenca (Испания), Manuel, Rodriguez, Caballero (Испания), Martinez (Испания) и др.

  • Ударные инструменты(Барабаны, палочки, перкуссия, ударные установки, наборы для детей и др.):

— Brahner, Ludwig, Maxtone, Sabian, Casio, Rolland, Yamaha и др.

  • Клавишные(Синтезаторы, пианино, рояли, цифровые пианино, рабочие станции и др.):

— Yamaha, Casio, Roland, Ritmuller, Weber, W.Hoffmann (C.Bechstein), Petrof, C.Bechstein

Если в наличии нет интересующего вас инструмента, мы закажем его и доставим в кратчайшие сроки.

Работает комиссионный отдел музыкальных инструментов, в котором вы можете купить бу инструменты по доступной цене.

Все инструменты для вашего удобства отсортированы по категориям, вы легко разберетесь в многообразии представленных в нашем интернет-магазине товаров.

Менеджеры магазина являются профессиональными музыкантами, заказать музыкальный инструмент или получить консультация вы можете по телефону в Москве:

+7 (495) 212-11-06

Адрес нашего офиса и шоу-рум магазина музыкальных инструментов:

Москва, м. Белорусская, 3-я улица Ямского Поля, д. 2, корпус 13

Более подробную информацию о времени работы и схеме проезда вы найдете на странице Контакты

Для педагогов, дилеров и постоянных покупателей предоставляются скидки. Возможны и для других категорий покупателей (студентов, пенсионеров и т.д. по взаимной договоренности).

Распродажа! Акции, скидки, подарки для всех!

У вас есть уникальная возможность купить товары в нашем магазине по сниженным ценам.

Получить подарки или бонусы при покупке.

Огромный ассортимент товаров по сниженным ценам!

Специальные предложения для постоянных покупателей, педагогов, студентов и пенсионеров.

Скидки и подарки для всех!

Подробности акции, сроки и дополнительные условия уточняйте по контактным телефонам или мейл.

Наши Видео обзоры и тесты популярных моделей музыкальных инструментов:

Уважаемые покупатели.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, наличии, акциях и характеристиках представленных на сайте товаров, обращайтесь к нашим консультантам любым удобным для Вас способом.

Дерево и звук… электрогитары, а также оргстекло и упаковочный картон

Поводом к этому посту послужило обилие публикаций в сети и музыкальном глянце о влиянии породы дерева, из которой изготавливается дека, на звук электрогитар. Многочисленные обсуждения на форумах, таблицы, распространяемые некоторыми кастом-мастерскими, а также (что особенно беспокоит) утверждения научных сотрудников РАН (ссылку прилагаю) стараются убедить читателей в том что:

«Деревянный корпус выступает в роли достаточно сложного фильтра, который по-разному поглощает и отражает разные частоты от колеблющейся струны»

Что в конечном итоге приводит к существенным, важным для исполнителя и слушателя изменениям (частотным, тембральным и т.п.). Информация о значительном влиянии дерева на гитарный звук электрогитар была названа «деревянной теорией», и в настоящее время имеет множество сторонников и противников. Между тем, хочу отметить, что текстура дерева очень здорово смотрится, и эстетические качества электрогитар во многом зависят от материала, из которого созданы деки.

В основе поста лежит личный интерес. Знаменательно, что с 2000-го года я сам не менял инструмент, и тут озаботился приобретением чего-то, в качестве альтернативы своей старенькой ямахи. Как человек, не являющийся старшим научным сотрудником РАН, но за энное количество лет диванных поигрываний, освоивший инструмент, усомнился в авторитетных выводах гитараста специалиста из РАН.

Читать еще:  Штепсельная розетка сцепного устройства

Послушав несколько гитар, я невольно задумался, возможно, мои скудные познания в физике являются причиной моего непонимания влияния древесины на звук. Полагаю, что детальный разбор полётов шмеля обзор мнений относительно гитарного звука будет полезен и читателям нашего блога. В посте представлен анализ суждений сторонников деревянной теории, контраргументы её противников, а также мои личные выводы.

Сказание о деке или хроники деревянного мракобесия

Once upon a time… когда солнце светило ярче, вода была прозрачнее, трава зеленее, а помыслы людей чище, жили два великих гитарных мастера Джузеппе Страдивари и Андреа Гварнери Лео Фендер и Тэд МакКарти. В год 1950-й, снизошло на Лео и Тэда озарение, и поняли они, что высот мастерства они достигнут, если начнут делать гитары со звукоснимателями магнитными, без полостей акустических. Деки же гитарные надлежало им делать из дерева, ибо материал сей был прост в обработке, прочен и в достатке лежал на складах.

И взял Фендер сосну и ясень, со склада своего, а МакКарти взял дерево красное махагоновое, со склада Орвилла Гибсона. И стали они пилить гитары шестиструнные со звукоснимателями магнитными и темброблоками реостатными. Сии инструменты, услышав, музыканты тогдашние, к акустическим инструментам привыкшие, физике не обученные, озадачены стали. Говорить стали они: «От чего же Гибсон Теда Маккарти бубнит низкими, а Фендера гитары середину выделяют? Думать надо, в дереве разном дело! Видно по-разному сорта древесины частоты поглощают, и сие на звуке отражается!».

Так рождалась деревянная теория, которая почти в неизменном виде дошла до наших дней. Сегодня широко распространена таблица неизвестного автора, в которой представлены, использующиеся в производстве гитар, породы древесины, и отражено их влияние на воспроизводимый инструментом частотный спектр:

Не смотря на обилие данных, подобных этой таблице, они не подтверждены исследованиями и остаются недоказанными. Невольно возникает вопрос, по какой причине, столь существенный для звука и исполнителей фактор не был исследован.

Останавливаться на воззрениях гитарных форумчан, облекающих свои фантазии в псевдонаучные сообщения, не буду. При этом, несколько достаточно авторитетных людей в гитарном мире рискнули доказать, что деревянная теория таки верна. В числе последних отличились Чапперс (Rob Chapman – что характерно – founder of Chapman Guitars) и Капитан (unknown guitarist), которые в своём видео пытаются доказать разницу в звучании как бы одинаковых гитар из разных пород дерева.

Одним из существенных «научных» вкладов в деревянную теорию является пост некоего Дмитрия Разоренова, ссылка на который приведена выше. Автор утверждает, что он является старшим научным сотрудником ИНЭОС РАН, химиком, радиолюбителем и музыкантом. Для тех, кому лениво читать всё, приведу несколько цитат:

«Наиболее заметно влияние этого фильтра (древесины деки — прим. авт.) в момент атаки, когда со струны приходит импульс, содержащий одновременно достаточно широкий спектр частот, а не просто основной тон и гармоники (тут можно почитать про ряды Фурье и свертку, но вообще это очень большая тема)»

«Электрогитара не является акустическим инструментом, но все равно наше сознание пытается из звука воссоздать некий образ звучащего объекта… Но и вот тот «акустический рисунок» дерева с его резонансами — он тоже становится частью этого образа.»

Также автор отмечает, что старое дерево для электрогитар значительно лучше, так как в процессе старения из дерева выходит влага, а соответственно: «различия между провалами и резонансами становятся меньше».

Если про ряды Фурье и «большую тему» почитать можно, то «образ звучащего объекта» и «акустический рисунок» дерева с его резонансами, который становится частью образа — это, мне думается, перебор. В сухом остатке, кроме апеллирования к рядам Фурье и рассуждениях о сухости дерева, доказательной базы старший научный сотрудник не представил.

Реакция усомнившихся

То, что корпус гитары в той или иной степени поглощает/отражает звуковые волны от колеблющихся струн сомневаться не приходится. Остается задумываться о том, в какой степени это улавливается звукоснимателями и впоследствии нашими ушами.

Как показал эксперимент гитариста Пола Грэма, который в недалёком прошлом был одним из адептов деревянной теории, невозможно найти разницу в звуке деревянного стратокастера и той же гитарой, но с декой из оргстекла (любителям слепых тестов рекомендуем осилить полностью):

Характерно, что часть видео, где гитара разбирается и собирается с новой декой, снята без монтажа для соблюдения чистоты эксперимента. После демонстрации Грэм предлагает всем оценить собственные способности в распознавании чистого звука от стратокастера из дерева и из оргстекла. Отличить «акриловый» звук от «деревянного» возможным не представляется.

Еще более интересным и показательным является опыт Дэйва Ли и Марка Веренги, которые посетили одно из производств Фендер, где, не без помощи специалистов компании, реализовали амбициозный проект – стратокастер из… барабанная дробь…
упаковочного картона.

Читать еще:  Умная розетка сапсан инструкция

Видео, безусловно, рекламное, но ценно тем, что ярко демонстрирует позицию производителя. Который не стесняется говорить о том, что материал деки – это нечто относящееся к дизайну, но никак ни к звуку гитары.

Неутешительный вывод

Чуда опять не произошло и волшебная текстура махагона не сможет существенно поглощать средние и усиливать низкие. Основой электрогитарного звучания были, есть и, по всей видимости, будут:

  • руки гитариста
  • звукосниматели
  • свойства струн
  • особенности схемотехники темброблоков.
  • усиление и кабинет (излучатели, конструкция)

Древесина же имеет очень существенное значение, как часть несущей конструкции инструмента, а также очень серьёзно может повлиять на эстетику (в случаях, когда её не красят в «автомобильном стиле»).

Искренне надеюсь, что правоверные «деревянщики» простят мне мою безграмотность и скептицизм. Надеюсь, что попытки объяснить и доказать влияние дерева на звук электрогитар пройдёт в приличной форме, с достаточным количеством весомых доказательств, и допустимым количеством мата. Теоретические рассуждения о свойствах материала мне, как многим на этом ресурсе, малоинтересны. Я всегда готов изменить своё мнение под давлением неопровержимых фактов.

Розетки стран мира

Типы электрических розеток и вилок со всего мира

Тип А – это американская электрическая розетка и вилка. Она имеет два плоских параллельных между собой контакта. Используется в большинстве стран Северной и Центральной Америки, в частности в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, Венесуэле и Гватемале, а также в Японии. А так же везде, где напряжение составляет 110 V.

Тип B – это тот же разъем типа A, но с дополнительным круглым контактом заземления. Используется обычно в тех же странах, что и разъем типа А.

Тип C – это европейская розетка и вилка. Имеет два круглых параллельных между собой контакта. Она не имеет третьего контакта заземления. Это самая популярная в Европе розетка, кроме Соединенного Королевство, Ирландии, Мальты и Кипра. Используется там, где напряжение составляет 220В.

Тип D – это старый британский стандарт с тремя круглыми контактами, установленными в форме треугольника при этом один из контактов толще двух других. Этот стандарт розеток используется для максимального тока, используется в Индии, Непале, Намибии и на Шри-Ланке.

Тип E – это вилка с двумя круглыми контактами и отверстием под контакт заземления, который находится в гнезде розетки. Этот тип розеток используется в настоящее время в Польше, во Франции и в Бельгии.

Тип F – этот стандарт похож на тип E, но вместо круглого контакта заземления здесь используются два металлических зажима с двух сторон разъёма. Этот тип розеток используется, например, в Германии, Австрии, Голландии, Норвегии и Швеции.

Тип G – это британская розетка с тремя плоскими контактами. Используется в настоящее время в Великобритании, Ирландии, на Мальте и на Кипре, в мире, например, в Малайзии, Сингапуре и Гонконге. Примечание – этот тип розетки часто выпускается с встроенным внутренним предохранителем. Поэтому, если после подключения устройства оно не работает, то первое что нужно сделать, это проверить состояние предохранителя в розетке, возможно дело именно в нём.

Тип H – этот разъем розетки используется только в Израиле и в секторе Газа. Имеет три плоских контакта, или в более ранней версии круглые контакты организованы в форме буквы V. Не совместима ни с какой другой вилкой. Предназначена она для значений напряжения 220В и тока до 16А.

Тип I — это австралийская розетка, она имеет два плоских контакта, как в разъеме американского типа А, но они расположены под углом друг к другу – в форме буквы V. Есть также в версии с контактом заземления. Этот тип розетки используется в Австралии, Новой Зеландии, Папуа-Новой Гвинеи и Аргентине.

Тип J – это швейцарская вилка и розетка. Похожа она на вилку типа C, но имеет дополнительный контакт заземления посередине и два круглых контакта питания. Используется в Швейцарии и за ее пределами в Лихтенштейне, Эфиопии, Руанде и на Мальдивах.

Тип K – это датская розетка и вилка, она аналогична популярной европейской розетке типа C, но дополнительно имеет контакт заземления, расположенный в нижней части разъема. Является базовым стандартом в основном в Дании и Гренландии, а также в Бангладеше, Сенегале и на Мальдивах.

Тип L – это итальянская вилка и розетка, она аналогична популярной европейской розетке типа C, но имеет дополнительный круглый контакт заземления, расположенный в центре, два круглых контакта питания расположены необычно в линию. Используется такая розетка в Италии, а также Чили, Эфиопии, Тунисе и на Кубе.

Тип М – это африканская розетка и вилка с тремя круглыми контактами, расположенными в форме треугольника, при этом контакт заземления явно толще двух других. Похож он на разъем типа D, но у него гораздо толще контакты. Предназначена розетка для питания устройств током до 15А. Используется в ЮАР, Свазиленд и Лесото.

Читать еще:  Razer krait 2013 розетка

Устройства >Вариант схемы распайки звукоснимателей для гитары с двумя хамбакерами

Если ваша гитара оборудована двумя хамбакерами , возможно, вам подойдет такая схема. Лично я предпочитаю именно ее, потому что с ее помощью гитара буквально преображается. Схема подходит для всех гитар H/H с трехпозиционным переключателем типа Fender и ручками регулировки громкости и тона. Это, например, телекастеры, стратокастеры, гитары Hamer, Yamaha и т.п. Также ее можно применить к гитарам H/H с трехпозиционным переключателем типа Gibson, например, Les Paul и SG.

Большинство гитар Н/Н (то есть гитар с хамбакерами в бриджевой и в нэковой позиции и без среднего звукоснимателя) предполагают схему типа Les Paul с трехпозиционным переключателем:

• Позиция 1: активен бриджевой хамбакер.

• Позиция 2: активны бриджевой и нэковый хамбакер.

• Позиция 3: активен нэковый хамбакер.

Такой вариант вполне достаточен для многих музыкантов, но всегда находится кто-то, кому хотелось бы чего-то большего. Эта идея не нова. PRS, Kramer и ESP уже много лет пользуются ей. Это просто еще один способ выжать из гитары Н/Н еще больше.

Что вам потребуется для распайки звукоснимателей?

Как уже упоминалось выше, вам потребуется гитара Н/Н с ручками регулировки громкости и тона и переключателем типа Fender. Оба хамбакера должны быть четырехпроводниковыми, потому что только так можно обеспечить возможность независимого доступа к обеим катушкам каждого из них.

Если на вашей гитаре установлены винтажные хамбакеры с двумя проводниками соответственно, замените или самостоятельно переделайте их в четырехпроводниковые. (Если вы точно не знаете, как это делать, отдайте гитару мастеру во избежание повреждения звукоснимателей.) Если ваш хамбакер имеет металлический корпус, предварительно снимите его. Эта задача тоже не из простых. Она требует определенного навыка и подходящих инструментов.

Кроме того, надо будет заменить трехпозиционный переключатель на пятипозиционный с четырьмя ступенями коммутации вместо стандартных двух. Их часто называют «суперпереключатели» («super switches»). Из известных можно назвать, например, Fender #0992251000.

Многие хамбакеры в разделенном режиме (split mode) лишь отдаленно напоминают звучание синглов, но это все-таки лучше, чем ничего.

Такие производители, как Eyb и Schaller, также предлагают подобные переключатели. (Странно то, что, несмотря на явный спрос на трехпозиционные суперпереключатели, они производятся только в пятипозиционном варианте.)

Какой переключатель вы в итоге приобретете — решать вам. Мне больше нравятся варианты типа Fender, потому что они позволяют видеть все, что происходит внутри, а это значительно облегчает задачу. С другой стороны, они больше по размеру, поэтому для каких-то гитар лучше подойдут переключатели типа Eyb и Schaller. (Перед покупкой обязательно проверьте размер соответствующей полости в корпусе вашей гитары.) Для переключателя Fender потребуется полость размером не меньше 21 мм. Я обычно рекомендую 25 мм, чтобы избежать проблем при спаивании клемм.

Что вы получаете в результате?

Такая схема предполагает традиционные комбинации звукоснимателей плюс две дополнительные, которые получаются за счет разделения катушек хамбакеров:

• Позиция 1: активен бриджевой хамбакер.

• Позиция 2: активна только внутренняя катушка бриджевого хамбакера.

• Позиция 3: активны бриджевой и нэковый хамбакер.

• Позиция 4: активна только внутренняя катушка нэкового хамбакера.

• Позиция 5: активен нэковый хамбакер.

Многие хамбакеры в разделенном режиме (split mode) лишь отдаленно напоминают звучание синглов, но это все-таки лучше, чем ничего.

Спайка звукоснимателей

Заменив трехпозиционный переключатель на пятипозиционный, приступайте к спайке. Схема изображена на Рис. 1 . (Имейте в виду, что на этом рисунке изображена схема от Seymour Duncan с соответствующим цветовым кодом, а цветовой код других производителей может значительно отличаться.)

В данном случае в разделенном режиме активны внутренние катушки хамбакеров, но вы можете сделать так, чтобы активными были внешние катушки. Для этого нужно перенести всего один контакт. Испробуйте оба варианта и решите, что подходит именно вам. Можно даже добавить мини-переключатель, чтобы иметь обе возможности. (Лично я считаю, что это не так уж важно.) Помните, что когда вы заземляете одну катушку, хамбакер превращается в «настоящий» сингл, что может привести к возникновению шумов.

Вот и все на сегодня. Удачи!

Спасибо за интересный материал! Хотелось бы видеть и другие схемы распайки звукоснимателей электрогитары. Я Вам на почту выслал свои наброски, если есть желание, можете опубликовать))

У меня с самой покупки такая распайка звукоснимателей. Гитара Ibanez.

Автор, спасибо Вам огромное за подробный и ценный материал. Установил на свою старенькую гитарку пятипозиционный переключатель, распайка оказалась совсем несложной для понимания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector