Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford kuga розетка 220

Ford Kuga II (2012-2019) – игра с огнем

Ford Kuga второго поколения дебютировал в 2012 году, а продажи в России стартовали в 2013 году. Стилистические и технические решения пересекаются с третьим Фокусом, так как обоих объединяет общая платформа — Global C.

В сравнении с первым поколением, SUV вырос в длину на 88 мм, но колесная база осталась прежней. Несмотря на небольшое сужение колеи, ширина кузова не изменилась. Внутренняя ширина салона увеличилась на 3 см.

Очередной Kuga избавился от своего самого большого недостатка – маленького багажника. Его объем вырос на 46 литров и составил 456 литров. При сложенных задних сиденьях запас пространства увеличивается до 1603 литров.

Форд Куга 2 оснащен целым рядом современных технологий, таких как система контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон, помощи при парковке, автоматического переключения дальнего света и другие.

Массовое производство нового SUV было организовано на заводе Валенсии (Испания). Для Российского рынка вседорожник собирали в Елабуге (республика Татарстан).

В конце 2016 года на рынок вышла обновленная версия кроссовера. Главное отличие – решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. Вместе с тем освежили и интерьер.

В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2012 году SUV заработал 5 звезд. Северо-американская версия Escape провалила удары с малым перекрытием по методике тестирования IIHS. Рестайлинговый Эскейп получил улучшенную защиту только со стороны водителя.

Двигатели

Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.). 163-сильный дизель официально не предлагался.

После рестайлинга вместо 1.6 Ecoboost стали устанавливать турбированный 1.5 Ecoboost (150 и 182 л.с.). Он является уменьшенной версией 1.6 EB. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм.

Привод ГРМ обоих турбомоторов – ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – около 8000 рублей.

По прошествии 80-120 тыс. км может отказать электромагнитный клапан турбины 1.6 EB (6-8 тыс. рублей).

Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока (возникают трещины). Стоимость нового шорт-блока – 160-230 тыс. рублей.

Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1.6 EB. С системой охлаждения 1.5 EB инженеры немного поработали, но полностью от напасти так и не избавились.

Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза.

Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня.

С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л.с. 4-цилиндровый мотор из семейства Duratec разработан Mazda (представитель серии MZR). Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными.

2.5 с распределенным впрыском топлива имеет фазовращатель на впускном валу и вполне надежный цепной привод газораспределительного механизма.

Для атмосферного 2.5 характерно подтекание моторного масла из-под клапанной крышки, поддона или передней крышки двигателя – заводской дефект. Недуг искореняется переуплотнением.

Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять (3300 рублей).

В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2.5 между 2 и 3 цилиндром.

2-литровый турбодизель хорошо знаком еще по Mondeo IV. Он официально предлагался до 2015 года.

Привод ГРМ комбинированный – один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей.

Одна из распространенных неисправностей – подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем – в 3000 рублей.

При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной (4-5 тыс. рублей), либо топливные форсунки Delphi (18 000 рублей за штуку). После 250-300 тыс. км могут потребовать внимания ТНВД и турбонагнетатель.

Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. км. Первой обычно сдается правая гидроопора (7000 рублей за аналог).

Коробка передач

Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач (переднеприводные версии). После рестайлинга она исчезла из списка предложений.

Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 — совместная разработка Ford и General Motors. Ее конструкция близка к довольно неудачной коробке GM 6T30/40.

Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450.

Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км – проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки (ретейнеры). Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу.

При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления – 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая – 500 000 рублей.

После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит.

Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой – от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала (порядка 100 000 рублей).

Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.

Система полного привода

В системе полного привода используется собственная разработка Форда – система ATC (Active Torque Coupling). Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса. При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес.

В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. км обнаруживается подтекание масла через сальник правого приводного вала (2600 рублей). Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем (6000 рублей).

Ходовая

Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше — на отрезке 50-100 тыс. км.

Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку).

Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.

Читать еще:  Стандарты розеток для кухни

Другие проблемы и неисправности

Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.

В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем.

Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал.

Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.

Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла.

Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.

Стоит ли покупать?

Очередной Куга превзошел предшественника по привлекательности, простору и ходовым качествам. К сожалению, с надежностью дела обстоят несколько иначе. К тому же стоимость запчастей и затраты ремонт не дешевые. Исходя из картины, наиболее безопасным выбором станут автомобили с атмосферным 2.5 моложе 2015 года.

Ford kuga розетка 220

Бампер передний ST для FORD FOCUS 3 (2012-2014).

Комплект дефлекторов окон (ветровиков) для FORD MONDEO 4(08-14г.г.) для молдингов с хромом. Крепятся на двусторонний скотч, который уже нанесен.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

О НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

НАШИ КОНТАКТЫ
    Самовывоз в Ростове-на-Дону [email protected] 8(863) 256-90-22 8(903) 406-90-22 (viber, whatsapp) ПН-ПТ 10:00-18:00
ИНФОРМАЦИЯ
  • О нас
  • Доставка и оплата
  • Гарантии
  • Публичная оферта
  • Конфиденциальность
ПОДДЕРЖКА
  • Обратная связь
  • Возврат и гарантии
  • Карта сайта
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • Производители
  • Акции и скидки
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Корзина
  • Все заказы
  • Личные данные

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

TUNINGMYCAR.RU не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

Если вы являетесь представителем правообладателя какой-либо торговой марки, и вас не устраивает наличие изображения логотипа указанной торговой марки на нашем сайте, просьба обратиться по адерсу [email protected] для урегулирования спорной ситуации.

Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 M9MA 1.5 EcoBoost 150/182 л.с – конкурент Ниссан Х-Трейл по цене Хендай Туссан

В честном обзоре рассмотрен новый Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 модельных годов (третье поколение – Mk3), оснащенный бензиновым двигателем линейки EcoBoost — M9MA 1.5 16v 150/182 л.с, с которым американский кроссовер будет продаваться на российском рынке. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, оснащением, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом топлива и предельным сроком службы обладает конкурент Ниссан Х-Трейл (Nissan XTrail) по цене Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

Внешне новый кроссовер Ford Kuga, представленный мировой общественности в начале 2020 года на международном автосалоне в Женеве, выглядит очень «гладким». Как заявляют в компании Ford, дизайнеры американского концерна придали подобный облик автомобилю по настоянию многочисленных фанатов модели. Колесная база кроссовера третьей генерации по сравнению со вторым поколением увеличилась на 20 миллиметров, а длина кузова возросла на 90 миллиметров.

Линия крыши кузова стала более низкой, капот вытянулся, увеличился угол наклона задних стоек и стекла. Некоторые находят в подобном дизайне стремление к премиуму, а другие замечают, что машина стала походить на Порше Макан (Porsche Macan) последней генерации. Но самое интересное в том, что премиальность новой Kuga прослеживается не только внешне, но и в технологическом оснащении. Это можно понять, побывав за рулём автомобиля.

Никакого внешнего шика в салоне не прослеживается. Все весьма лаконично, линии панели приборов строгие, материалы отделки качественные, но не броские. Кожа отсутствует, предлагается только тканевая обивка с фирменной красной прострочкой, которая имеется, как на сиденьях, на дверных картах, так и по контуру руля. Правда, на панели приборов красуется накладка под карбон, на этом все. После запуска двигателя включается два бортовых экрана, после чего обстановка в салоне становится значительно веселей и дружелюбней.

У центрального дисплея мультимедийной системы SYNC 3-го поколения беспроблемное соединение со смартфонами, логика меню предельно понятна, а интерфейс современный и отлично читаемый. В компании Ford подчеркивают, что это совершенно новый дисплей LCD диагональю 12,3 дюйма (понятное дело, что в базовых версиях его не будет), и это устройство так называемой «свободной» формы, призванное сменить наскучившие многим прямоугольники. Однако есть одно “Но”, устанавливается инновационная система с большим экраном пока будет только в топовую версию “ST-Line”, которую в Европе оценили почти в 40 000 евро (около 3 500 000 российских рублей в пересчете).

В новом Форд Куга предусмотрено пять ездовых режимов. К известным ранее “Normal”, “Eco”, “Sport” добавились “Slippery” (предназначен для движения по обледенелому покрытию) и “Deep Snow/Sand”, который не стоит воспринимать, как намёк на высокие внедорожные качества автомобиля, так как он просто оказывает небольшую помощь водителю при выезде кроссовера из глубокого снега или песка.

Стоит отметить, что третье поколение Форд Куга (в США модель называется Ford Escape) получилось весьма функциональным. Правда, электропривод кресел у кроссовера почему-то отсутствует, положения придётся регулировать вручную при помощи механического регулятора. Видимо разработчики полагались на то, что настраивать сиденья придётся не часто.

Рулевое колесо чрезвычайно удобное, выглядит симпатично, плюс имеет функцию быстрого обогрева. Кстати, эта функция предложена уже в базовой комплектации “Titanium”, вместе с опцией подогрева заднего посадочного ряда и датчиками дождя/света. Задние сиденья – раздельные и их можно сдвигать продольно, что является весомым плюсом модели по сравнению с конкурентами сегмента SUV-C. При необходимости сложить спинки второго ряда можно очень быстро, для этого достаточно лишь потянуть за рычажки, расположенные на стенках багажного отсека. Кстати, стандартный объём багажника составляет 556 литров, а при складывании задних кресел, полезное грузовое пространство увеличивается до 1852 литров.

Рассматривая список штатных и опциональных электронных ассистентов/помощников нового кроссовера от компании Ford, а главное непогрешимость их работы, ловишь себя на мысли, что это действительно уровень автомобилей премиального класса, на примере, Lexus, Infiniti, BMW или Audi.

Комфортному вождению способствует адаптивный круиз-контроль, чёткое рулевое управление и отличная устойчивость автомобиля на заданном курсе движения. Новый Форд Фокус не «плавает» по дороге, а идеально придерживается центра полосы. Круиз-контроль, оборудованный интеллектуальной начинкой может придерживаться скорости движения указанной на дорожных знаках и контролировать четкое движение кроссовера по полосе. Впрочем, все эти настройки легко отключаются, и любители пошалить на дорогах могут уйти во все тяжкие. Не забыли разработчики и о парковочных датчиках и двух камерах с расширенным углом обзора.

Читать еще:  Планшеты для игр розетка

Помимо всего перечисленного, Ford Kuga 2021/2022 получил не только новую усиленную модульную платформу с полностью перенастроенным шасси, которое базируется на независимой передней/задней подвесках, но и кузов с увеличенной на 10% жесткостью. Благодаря данным новациям, даже спортивный вариант подвески кроссовера отрабатывает дорожное покрытие предельно мягко, особенно с колесами R18, которые обуты в шины размером 225/60.

Новый Форд Куга 2021/2022 модельных годов, предназначенный для российского рынка характеризуется следующими габаритными размерами: длина – 4585 миллиметров; 1882 миллиметра; высота – 1679 миллиметров; колесная база – 2710 миллиметров; ширина передней колеи – 1585 миллиметров; ширина задней колеи – 1570 миллиметров; дорожный просвет – 185 миллиметров; минимальная снаряженная масса – 1495 килограмм; объем топливного бака – 56 литров.

FORD KUGA 2021/2022ТЕХНИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ/ТРАНСМИССИЙ

На российском рынке новый Форд Куга первое время будет предлагаться только с одним четырехцилиндровым (R4) бензиновым турбодвигателем семейства EcoBoost объемом 1.5 литра в двух вариантах исполнения на 150 и 182 лошадиные силы. Этот алюминиевый узел оснащается фирменной системой фазорегуляции Ti-VCT с двумя фазовращателями и интеркулером. Помимо бензинового 1.5-ти литрового турбомотора в линейке силовых агрегатов чуть позже появится два дизеля объемом 1.5 литра мощностью 120 лошадиных сил и 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил. Эти дизельные силовые установки уже применяются в Европе и агрегатируется они только 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией (8-АКПП).

Что касается России, то основной упор компания Ford сделала на проверенный временем 1.5-ти литровый турбоагрегат (более подробно рассмотрен ниже), которым оснастят, как переднеприводные, так и полноприводные версии кроссовера. В свою очередь отметим, что в топовую полноприводную комплектацию “ST-Line” будут устанавливаться мощный турбодизель объемом 2.0 литра мощностью 190 лошадей (крутящий момент – 400 Ньютон на метр при 2000-3000 об/мин) или бензиновый турбомотор EcoBoost серии “Dragon” с таким же объемом на 250 лошадиных сил. Данные двигатели будут сочетаться с автоматической коробкой передач на 8 скоростей (8-АКПП) и спортивной конструкцией подвески. Для справки заметим, что американская модификация кроссовера в паре с узлом EcoBoost 2.0 Dragon разгоняется до 100 км/час за 8,7 секунды, а максимальная заявленная скорость составляет 208 км/час.

Технические, динамические и расходные показатели штатного мотора кроссовера:

Турбированная силовая установка 1.5 EcoBoost 16v: линейка моторов – “Экобуст 1.5”; заводская серия – M9MA; мощность – 150/182 лошадиные силы (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 240/258 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); тип впрыска – прямой (технология электронной подачи горючего непосредственно в цилиндры); привод клапанов – DOHC (установлено два распределительных вала и четыре клапана на каждый цилиндр); газораспределительный привод – ремень ГРМ. Потребление топлива в смешанном формате – 7,8/8,5 литра (город – 9,5/10,5 литра, трасса – 6,5/7,5 литра) 92-го бензина на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” занимает 10,5/8,7 секунды, а максимальная скорость равна 202/212 км/ч. Примерный ресурс силового агрегата M9MA 1.5 EcoBoost составляет около 230-250 тысяч километров пробега (из-за конструктивных особенностей капремонт турбоагрегата не предусмотрен).

Вышерассмотренный бензиновый турбомотор линейки EcoBoost серии M9MA объемом 1.5 литра работает в компании с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или абсолютно новым 8-ми диапазонным гидромеханическим “автоматом” (8-АКПП).

Со слов автомехаников, новая скорострельная 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия собственной разработки компании Ford позволяет не только экономить быстро разгоняться совсем нелегкому по массе кроссоверу, но и помогает неплохо экономить топливо. Кстати, приблизительный срок службы оперативного “автомата” составляет порядка 230-250 тысяч километров пробега, то есть столько, сколько “ходит” сам двигатель.

В завершении обзора добавим, что американский кроссовер Форд Куга 2021/2022 модельных годов в новой ипостаси стал заметно дороже (базовая комплектация в России будет стоит в районе 30 000$ или 2 200 000 российских рублей), однако нужно понимать — это уже совершенно иной автомобиль, более высокого уровня по сравнению с предшественником, поэтому по большому счету, затраты на покупку будут оправданы.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Обзор Ford Kuga 2021: кроссовер третьего поколения

Третье поколение кроссовера Ford Kuga 2021 презентовали в начале апреля на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме. А на автосалоне в Нью-Йорке пройдет премьера модели Escape — именно под таким именем Куга продается на североамериканском рынке.

К сожалению, производитель решил уйти с российского рынка, поэтому новый Форд Куга 3 в ближайшей перспективе мы не увидим. Между тем, данный паркетник является самым популярным кроссовером марки на европейском рынке. Цена новой машины будет начинаться примерно от 26 000 евро, старт продаж намечен на лето.

Технические характеристики

Новый кузов Форд Куга 2020 года базируется на платформе C2, на которую ранее перебрался Focus 4 генерации, жесткость на кручение выросла на 10%. По сравнению с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах: длина составляет 4 613 мм (+ 89), ширина — 1 882 (+ 44), высота — 1 669 (- 20), колесная база — 2 710 (+ 20).

Объем багажника паркетника пока что озвучен лишь для машины в американской спецификации (по местному стандарту SAE). Размер отсека заявлен на уровне 1 062 литра (при погрузке под потолок), тогда как раньше было 963 л, а при сложенных спинках второго ряда получается 1 852 л. При этом задний диван можно двигать в диапазоне 150 мм, что увеличивает или уменьшает отек на 67 литров.

Для нового Ford Kuga 2021 предложена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый движок Ecoboost с комбинированным впрыском, доступный в вариантах отдачи на 120 и 150 л.с., а на Escape он выдает и вовсе 182 «лошадки». Кроме того, американцам предложили еще и 2,0-литровую версию модели мощностью 253 л.с.

Зато в США нет дизелей, а для Старого Света без них просто никуда. Последние представлены двумя моторами — 1,5-литровым EcoBlue на 120 сил и более мощным 190-сильным EcoBlue рабочим объемом 2,0 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая механика, основной привод — на переднюю ось. Дизели можно заказать с 8-диапазонным автоматом, а полный привод положен топовому дизелю и гибридам.

Для Форд Куга 2021 модельного года производитель подготовил сразу три дизельных модификации. Начальный вариант называется EcoBlue Hybrid — он представляет собой «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и скромной батареей. Модификация использует 150-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue, а электромотор помогает запускать ДВС в рамках работы «старт/стоп» и подключается в первые секунды разгона. Средний расход такой версии — 5,0 л/100 км.

Версия Ford Kuga Hybrid имеет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона и соединенный с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача такой установки составляет 221 л.с., а емкость аккумулятора пока не уточняется. Здесь средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литров на сотню.

А еще есть Куга в исполнении Plug-In Hybrid, которая оснащена аналогичной «начинкой», разве что здесь стоит более емкая литий-ионная батарея на 14,4 кВтч, которая поддерживает зарядку от бытовой электросети (заряжается за четыре часа) и может обеспечить запас хода на электротяге до 50 км. Комбинированный расход в итоге получается всего 1,2 литра на 100 км.

Внешность и салон

По части дизайна новая модель Форд Куга 2021 довольно ощутимо преобразилась. Снаружи автомобиль отныне довольно сильно напоминает Фокус последнего поколения, причем в целом облик машины стал напоминать скорее приподнятый хэтчбек, нежели кроссовера.

Читать еще:  Сушка для белья розетка

Этому способствуют более длинный и низкий капот, уменьшенная габаритная высота и немного покатая крыша с взмывающей вверх подоконной линией. Спереди паркетник получил вытянутую головную оптику и широкую шестиугольную решетку радиатора, при этом нос американского Эскейпа несколько отличается по своему оформлению от европейца.

В целом, Ford Kuga 3 получился каким-то более зализанным. На боковинах пропали массивные накладки на дверях и раздутые колесные арки, а от острых граней в оформлении экстерьера не осталось и следа. Крупное окошко в задних стойках заняло более мелкое, фонари на корме растянулись по горизонтали, задний бампер стал «спокойнее», разве что появился более выраженный спойлер над пятой дверью.

Для европейской версии модели предложены исполнения Titanium, спортивное ST-Line и роскошное Vignale с колесами на 20″ (в остальных вариантах максимум 19-дюймовые). Салон кроссовера практически полностью повторяет таковой на Ford Focus с компактной центральной консолью и планшетом на 8,0″ мультимедийки SYNC 3 над ней. В дорогих версиях доступен полностью электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом экране и проекционный дисплей.

Медиасистема имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, за доплату можно заказать 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками, систему активного шумоподавления, а также Wi-Fi-роутер на десять устройств. Плюс владелец может воспользоваться приложением FordPass Connect, позволяющим удаленно узнать остаток топлива в баке, срок очередной замены моторного масла и многое другое.

Производитель уверяет, что в новом Форд Куга стало просторнее — свободное пространство над головами спереди и сзади удалось увеличить на 13 и 35 мм соответственно. Повторимся, что второй ряд установлен на салазках, благодаря чему его можно двигать вперед-назад в диапазоне 150 миллиметров, плюс боковые секции сидушек обзавелись функцией подогрева.

А еще для машины предусмотрен комплекс систем безопасности Co-Pilot360 с мониторингом «слепых» зон, удержанием авто в занимаемой полосе, автоматическим переключением дальнего света, адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения с детекцией пешеходов и велосипедистов.

Предусмотрен также продвинутый автопарковщик, камеры с широким углом обзора спереди и сзади, ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путем объезда, а также новая функция предупреждения столкновения на перекрестах и даже функция предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

После череды утечек и массы шпионских фото в Амстердаме наконец представлен обновлённый компактный кроссовер Ford Kuga 2020 модельного года. В качестве краткого лирического отступления напомним, что на североамериканском рынке он более известен как Ford Escape — и там премьера кроссовера состоялась всего на сутки раньше европейского дебюта.

Главное, что стоит отметить в отношении нового Ford Kuga — это, конечно, дизайн: эволюцией стиля здесь и не пахнет, полная и окончательная революция. При этом, что любопытно, в отдельных чертах и гранях можно попробовать проследить заимствование с какими-то азиатскими производителями… Но это будет неверным, с плагиатом стараются не баловаться даже китайские производители, что уж говорить об американских.

Экстерьер

Тем ни менее, а изменился Ford Kuga нового поколения полностью. Объективно проще попытаться найти что-то старое, чем перечислять новое… Но как раз с первым определённо будут сложности: кроссовер может похвастаться более чем значительным списком только внешних новшеств:

  • новая головная оптика
  • новая решетка радиатора
  • новые бамперы
  • новые крылья
  • новые двери
  • новая линия окон с совершенно иной линией спада на задних стойках
  • более скошенное стекло двери багажника
  • новая задняя оптика
  • новые грани самой двери багажника
  • новые колёсные диски
  • чуть более покатая крыша

Как видно, единственное, что действительно объединяет прежнее и новое поколение кроссовера — это собственно имя. Поскольку чего-то еще общего у них нет.

При этом есть и некоторые не самые позитивные изменения: учитывая, что перед нами пусть городской, но всё же кроссовер, странно увидеть в новинке крашеные в цвет кузова пороги и отсутствие привычных уже черных пластиковых накладок на колёсных арках.Такое же неприкрытое «безобразие» легко заметить также в переднем и заднем бампере: красиво, но чересчур… непрактично что ли…

Интерьер

В салоне изменений не меньше: его перекроили полностью, не оставив, кажется, на привычных местах почти ничего. Нет, разумеется, руль, двери, приборная панель, кресла — здесь всё на месте, но глобально… Новый руль, цифровая «приборка» (достоинство старших модификаций, конечно), совершенно новое формирование центральной консоли и центрального же тоннеля.

На консоли дисплей мультимедиа «переехал» вверх, ниже расположились дефлекторы обдува, еще ниже — блок климата.

Центральный же тоннель описывать можно еще меньше: вместо привычной ручки КПП теперь красуется шайба, ниже — кнопки стояночного тормоза и немногочисленных отключаемых помощников. Сбоку, как и ранее, отсеки подстаканников.

Но если оформление экстерьера и интерьера нового Ford Kuga — это в первую очередь декор, то действительно главные новшества скрываются глубже…

Технические характеристики

Ведь в основе обновлённого Ford Kuga 2020 положена новая же модульная платформа C2, которая только недавно начала устанавливливаться в новые Фокусы. Производитель отмечает не только увеличение на 10% жесткости кузова на кручение, а и уменьшение массы на 90 кг. При этом незначительно изменились не только внешние габариты (новинка чуть шире и длиннее предшественника), а и выросла с 2690 до 2710 мм колёсная база:

  • длина: +89 мм
  • высота: -20 мм

Среди других полезных и приятных цифр стоит отметить увеличение места в плечах передних пассажиров (+43 мм) и в ногах на уровне бёдер (+57 мм). Соответствующие показатели заднего ряда равны дополнительным 20 и 36 мм. Несмотря на минус 2 см общей габаритной высоты, пространство над головой тоже выросло: +13 мм на первом ряду и заметные +35 мм — на заднем.

Претерпела заметных улучшений и моторная гамма нового Куга:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор в вариантах исполнения 120 и 150 сил
  • 1,5-литровый дизель 120 сил
  • 2-литровый дизель 190 сил

В тандеме — выбор между 6-ступенчатой механической и 8-диапазонной автоматической коробками передач, привод передний или полный.

Кроме того, ожидается появление гибридной модификации кроссовера:

  1. Подключаемый к розетке гибрид Ford Kuga Plug-In Hybrid будет предлагаться с атмосферным 2,5-литровым мотором (работает по циклу Аткинсона), электродвигателем и блоком аккумуляторов общей ёмкостью 10,3 кВт*ч. При суммарной мощности 225 сил кроссовер сможет проехать на электротяге до 50 км, а паспортный средний расход топлива составляет всего 1,2 литра на сотню.
  2. Параллельный гибрид Ford Kuga Hybrid (без подключения к розетке) будет оснащаться тем же двигателем, однако заметно менее ёмкой батареей. Она лишь кратковременно помогает в отдельных случаях, но не позволяет двигаться исключительно на электротяге. Расход топлива при этом заметно выше: 5,6 литров на сотню.
  3. Дизельная версия Kuga EcoBlue Hybrid кроме 2-литрового 150-сильного мотора оснащена 48-вольтовым стартер-генератором. Также отсутствие чистой электротяги, однако расход достаточно приятный: порядка 5 литров на сотню.

Оснащение

Багаж новой Куги приятен, хоть и заметно зависит от выбранной модификации:

  • модем FordPass Connect с WiFi,
  • проекционный дисплей,
  • беспроводная зарядка для смартфонов,
  • система предотвращения фронтальных столкновений и при движении задним ходом,
  • помощник при парковке,
  • функция открытия багажника без рук.

Кроме того, кроссовер можно оборудовать аудиосистемой B&O с десятью динамиками и сабвуфером, системой активного шумоподавления, комплексом безопасности Co-Pilot360 с адаптивным круизом, системой мониторинга слепых зон, функцией помощи при экстренном маневрировании, передней и задней широкоугольными камерами.

Европейский рынок будут покорять четыре модификации кроссовера: начальная Trend, топовая Titanium, спортивная ST-Line и роскошная Vignale.

Увы, в России новый Ford Kuga точно не появится – американская компания объявила о полном прекращении свое деятельности в нашей стране, и покинет отечественный рынок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector