Ivalt.ru

И-Вольт
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительная розетка для chevrolet

Ответы@iaarus.ru: Шевроле Лачетти — не работает вторая розетка. Где находится плавкая вставка?


Через полученную щель уже видно гофру, которую можно подцепить, чем удобно, и протянуть вниз к порогу.

Шевроле Лачетти универсал (установка фаркопа Трелер)


Далее вытягиваем уже в переднем пороге предварительно сняв сам порогснимаем панельку в левой части пространства для ног водителя, выводим гофру на нужную длину, розетка шевроле лачетти стяжками. Провода решил проложить в одной гофре с подогревными проводами, через порог, под сиденьем, мимо КПП и к штатному месту. В моей комплектации место под розетку дополнительного питания 12 вольт закрыто заглушкой, а так розетка шевроле лачетти я ненавижу порнографий в виде всяких разветвителей питания, решил устранить жадность производителя совмести в эту работу с обклейкой бардачка в карпетустановкой подсветки бардачка и установкой плавного открытия бардачка.

Рассказ владельца Chevrolet Lacetti 5D — аксессуары. Розетку я надумал ставить, когда узнал, что в…

Потом я долго выбирал куда пришпандорить кнопку подогрева, выбрал место на черном пластике рядом с кпп. Боролся, боролся со сверчками в салоне, а появился он, откуда его не ждал.

Поэтому на этот воскресный день было поставлено три цели, вот и начну рассказывать, как их достигали. Ситуацию надо было исправлять и дальше на помощь пришла сварка, крепеж розетка шевроле лачетти на родное место.

Далее вытягиваем уже в переднем пороге предварительно сняв сам порог , снимаем панельку в левой части пространства для ног водителя, выводим гофру на нужную длину, закрепляем стяжками. С помощью зонда он находился уже в гофре вытягиваем нужный нам жёлтый провод: Красными линиями показана ориентация контактов относительно схемы, зелёной — нужный й контакт, синими — наш жёлтый провод и место его подключения к штатному жёлтому который идёт к му контакту: В багажнике закрепляем конец гофры, закрепляем рядом чёрный провод голубыми стрелками показаны выведенные провода.

Снимаем панель багажника 2 клипсы и потом просто снимается вверх. Обжимаем чёрный провод клеммой и прикручиваем под болт: Канцелярским ножом вырезаем отверстие под розетку: Примерка показала, что второму слою будет немного мешать кузов в районе крючка: Срезаем лишнее на втором слое: Вставляем посадочное место под розетку: Когда все разобрали, увидели причину скрипа, одно из крепежей подушки отломилось.

Ситуацию надо было исправлять и дальше на помощь пришла сварка, крепеж приварили на родное место. После чего стали примерять и приклеивать подогрев к сиденью. Обрезать ничего не стал, все подошло почти идеально. Очень порадовало, что комплект подогрева включал в себя обогрев спины и пятой точки, провода от них вывел под сиденье.

Все проводку от подогрева прокладывали под порогом и с выводом под сиденье, вся проводка уложена в гофру Вот такие разъемы от подогревов. Ах да, теперь про розетку. Розетку я надумал ставить, когда узнал, что в некоторых моделях лачетти она была, в моей машине ее не оказалось.

Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда об авто

И где то читал, что в ее стандартном месте в нише где пепельница, подходят провода. Но когда я вскрыл центральную консоль, проводов я там не обнаружил.

Провода решил проложить в одной гофре с подогревными проводами, через порог, под сиденьем, мимо КПП и к штатному месту. Потом я долго выбирал куда пришпандорить кнопку подогрева, выбрал место на черном пластике рядом с кпп.

Дальше был процесс сборки так выглядело сиденье, после всех доработок, как видно оно не изменилось дополнительная розетка с крышкой, что очень удобно ну и конечно же самый главный гаджет На следующее утро, сев в машину, решил я опробовать подогрев на своей пятой точке. Спустя минуты сиденье достигло пика температуры и на душе стало приятно, что все сделано не зря, в преддверии долгих зимних месяцев.

Дополнительная розетка в багажник

Завершающий пост о доработках в багажном отделении.

Предыстория
В нетерпеливом ожидании и преддверии, когда подрастет дочь и можно будет ездить в дальние поездки, было решено протянуть в багажник розетку, чтобы там возить активную автомобильную термокамеру (или холодильник). Работы по прокладке проводки и размещению самой розетки шли одновременно с установкой второго плафона освещения и установкой дополнительных фиксационных ремней, поэтому некоторые фотографии повторяются.

Подготовка
В первую очередь было нужно само гнездо розетки, которое было заказано на AliExpress.

Посылка приехала через месяц, в комплекте кроме самого гнезда розетки была проводка с предохранителем. Китайскую проводку я не рискнул использовать и сделал свою.

С помощью термоклея, термоусадки и фена был сделан разъем. Под контакты на гнезде подходят клеммы 6 мм, на корпусе цилиндра «-«, в сердцевине гнезда — «+».
На защитной крышке гнезда «красовались» белым эффектные надписи «power outlet» и «12V 120W». Ясное дело, они там не задержались.

Далее отшкуренную поверхность традиционно красим красками Motip.

Если вам кажется, что я люблю красить, то вы ошибаетесь. Я не люблю, но надо. =)

Теперь остался последний этап приготовлений перед установкой — выбор места и сверление отверстия под гнездо розетки. После снятия боковой обшивки и прикидки свободного места за ней (необходимо

7 см, чтобы провода питания розетки шли не под прямым углом к контактам гнезда), было решено ставить розетку в нише правой обшивки, прямо под вторым плафоном освещения багажника.

В отличии от обшивки седана, у хэтчбека пластиковая обшивка довольно жестка, поэтому при установке гнезда розетки её дополнительно усиливать не пришлось. Отверстие было высверлено цефенбором (26 мм).
И наконец после всех приготовлений можно приступать к прокладке проводки.

Читать еще:  Розетки легранд наружные quteo

Установка
Так как место установки находится в правой обшивке, то и тянуть проводку разумно по правой стороне.
Питания бралось с разъема штатной розетки.

Чтобы получить доступ к проводке питания штатной розетки, необходимо извлечь панель AUX/USB вместе с розетками. Можно тянуть за гнезда розеток, можно вытолкнуть панель с обратной стороны, заведя руку изнутри за напольную консоль. Я извлекал блок, надавив на него с обратной стороны.

Для удобства доступа лучше сразу выкрутить винт, фиксирующий край напольной консоли, и отогнуть крыло обшивки.
Далее проводку для новой розетки подпаиваем к штатной проводке розетки, изолируем и пускаем над перчаточным ящиком, по боковой обшивке, под порогами и выводим в багажное отделение.
Затем просовываем самодельный разъем питания в отверстие под гнездо розетки, устанавливаем все обшивки, подключаем разъем к клемам гнезда розетки и вставляем само гнездо розетки в обшивку.
Сам диаметр гнезда

28 мм, высверленное отверстие

26 мм, поэтому потребуется некоторое усилие, чтобы вставить гнездо в обшивку, но иначе, при большем размере отверстия, гнездо не будет держаться в обшивке.

Итоги
Новая розетка подключена к проводке штатной левой розетки, соответственно и предохранитель у них общий. Не припомню случай, когда мне были нужны одновременно обе розетки под силовые устройства, поэтому перегрузка никогда не наблюдалась.

По удобству эксплуатации сразу замечу, что розетка в багажнике существенно облегчает подключение насоса для подкачки задних колес и автомобильного пылесоса для чистки багажного отделения. Пользоваться легко, а при отсутствии необходимости защитная крышка надежно закрывает гнездо розетки от возможной пыли и грязи, да и в глаза не бросается, сливаясь с пластиковой обшивкой. Кроме того теперь стало куда удобнее возить автомобильную морозильную камеру для пикников и дальних поездок.

2 000,00₽

Технический центр ZIESTA предоставляет широкий перечень услуг по монтажу автомобильного оборудования. Если вам потребовалась установка дополнительной розетки, мы гарантируем быстрое и аккуратное выполнение работ с гарантией качества. В нашей команде опытные специалисты, готовые к решению задач любой сложности.

Стоимость услуги

Виды работЦена, руб.
Установка розетки в автоот 2 000

Примечание: цены примерные. Точную стоимость можно узнать только после осмотра автомобиля.

Наши мастера

Обычно дополнительные розетки требуются в салон авто или же багажник. В первом случае они предназначены для подключения различных гаджетов водителя и пассажиров. Одного свободного прикуривателя недостаточно для зарядки телефона, навигатора и прочих устройств. Источник питания в багажнике используется для подключения компрессора для накачивания ПВХ лодки, холодильника и другого оборудования. Весьма востребовано у водителей, которые часто ездят на рыбалку, охоту или просто отдыхать на природу.

Почему стоит обратиться к нам?

Как мы работаем?

Установку дополнительной розетки в авто нужно доверять профессионалам

Некоторым водителям кажется, что розетка прикуриватель – это очень простое устройство, которое можно установить без помощи профессионала. Но для этого вы должны очень хорошо разбираться в электросети транспортного средства, чтобы правильно выбрать место монтажа с учетом таких факторов, как использование минимум проводов – если половина салона будет в кабелях, то преимуществ от вашей модернизации окажется не так уж и много; отсутствие излишней нагрузки на электросистему автомобиля – в случае ошибки вы рискуете серьезными неисправностями, ремонт которых обойдется в круглую сумму. Поэтому лучше избавить себя от лишних проблем и сразу приехать в наш центр. Мы проконсультируем вас по любым вопросам, а также поможем с выбором оборудования.

Установка розетки 12v, USB и 220v

В нашем техническом центре выполняется монтаж розеток любого типа. А именно:

  • розетка 12v – универсальное решение, которое можно реализовать в любой части автомобиля и использовать для подключения самого разнообразного оборудования;
  • USB – также не имеет особых ограничений в месте локации, преимущественно предназначен для зарядки планшетов, телефонов и прочих гаджетов;
  • гнездо на 220V – реализуется с помощью специальных преобразователей разной мощности.

Комплексный подход к установке дополнительных розеток от ZIESTA

Если вам нужна установка дополнительной розетки в автомобиль, то мы предлагаем аккуратное размещение кабелей под обшивкой и отсутствие повреждений проводки автомобиля. Мы выберем подходящий способ подключения к питанию и обязательно протестируем работу устройства. Наша команда предоставляет профессиональную консультацию, гарантию на выполненные работы и доступную ценовую политику. Также в нашем ассортименте представлен широкий выбор розеток от проверенных брендов, поэтому вы можете приобрести устройство и сразу же заказать установку. Чтобы записаться на обслуживание или задать вопрос об услугах центра ZIESTA, звоните нашему менеджеру по телефону: 8-903-777-68-04.

Отзывы клиентов

У меня Санта фе и очень не хватало на рыбалке дополнительной розетки. Установил сразу две дополнительных розетки у ребят на Хачатуряна 7 – одну в салоне, одну в багажнике. Всем рекомендую!

Здравствуйте! Устанавливал в багажнике дополнительную розетку, так как штатной не хватало уже. Поставили за час, дополнительно и провод от регистратора спрятали! Спасибо! Заказ наряд 145001

Автовладельцы, особенно любители путешествовать, периодически ощущают нехватку точек питания аксессуаров. Розетка прикуривателя — основное место подключения электроприборов к сети автомобиля. В статье пойдёт речь о том, сколько и каких розеток нужно в машине любителю активного отдыха. И что делать, если их не хватает.

Сколько нужно розеток прикуривателя

Опыт автотуризма подсказывает, что водителем и штурманом используется 3-5 гнёзд для переносного оборудования:

  • видеорегистратор;
  • навигатор;
  • мобильный телефон.

Продвинутые пользователи добавят ещё потребителей:

  • планшет или картплоттер для просмотра карты;
  • радар-детектор, чтобы не превышать скорость;
  • запасной мобильник для общения в роуминге;
  • рацию для разговоров по дороге, если ехать колонной.
Читать еще:  Для чего заземляют розетку

Осталось добавить подогрев сидения, зарядку ноутбука, фотоаппарата и аккумуляторов для фонарей — и проблема встанет в полный рост. Что делать?

Самый простой способ — купить разветвитель (тройник) в прикуриватель и прикрепить его рядом с основным. По мере роста количества электроприборов использовать новые тройники или Y-образные разветвители.

Отрицательный момент — нужно контролировать суммарную мощность (читай — потребляемый ток) подключенного оборудования. Прикуриватель не рассчитан на токи свыше 10 ампер, общая нагрузка не должна превышать 120 ватт. Поэтому попытки использовать кипятильник с тепловентилятором пресекаем на корню.

Полезный совет:

Заранее найдите в блоке предохранителей фишку, отвечающую за работу прикуривателя. Наклейте рядом контрастную метку, прикрепите запасную плавкую вставку нужного номинала. Потом, когда ночью во время дождя будете её менять — скажете себе спасибо.

Запрещается менять перегоревший предохранитель на больший номинал! Тонкие провода не выдержат такой ток, изоляция расплавится, замыкание приведёт к пожару!

Устанавливаем дополнительные розетки

Осознав проблему, поставили на торпедо тройник. Но на задних сидениях детям хочется посмотреть мультики на планшете, в багажнике требует подключения холодильник для продуктов, под капотом не хватает разъёма для лампы-переноски, шинного компрессора или насоса для накачивания надувных мячей и лодок.

В большинстве автомобилей с кузовом «универсал» розетки в багажнике и на задних сидениях уже предусмотрены, даже если не установлены с завода. Чтобы ими воспользоваться, покупаем оригинальные комплектующие, вынимаем заглушки, находим приклеенный поблизости провод, устанавливаем на место.

В случае, если «оригинал» непомерно дорог, но у вас есть опыт работы с автоэлектрикой — ставим дополнительные прикуриватели самостоятельно. В этом случае имеет смысл смонтировать глубокие гнезда от Жигулей-«классики» и «евро» от «десятого» семейства или «Калины». Причем тянуть провод (не менее 2,5 мм²) к устанавливаемым разъёмам желательно напрямую от аккумулятора. Приступая к работе, возьмите паяльник или обжимные клещи.

Поставьте предохранитель не далее 40 см от АКБ, сам провод закройте гофрированной трубкой, а места прохода через моторный щит надёжно защитите от перетирания и контакта с металлом.

Подключаем 220В в машине

Когда понадобится 220 вольт на борту, поищите по каталогам такую комплектацию вашей модели авто. Докупив оригинальные запчасти, вы получите безопасное решение вопроса. Если такой вариант отсутствует, приступаем к самодеятельности.

Для разового использования, чтобы зарядить фотоаппарат или телефон сетевым зарядником, подойдёт небольшой инвертор мощностью до 150 ватт. Его вставляем в прикуриватель. Если мощности не хватает — покупаем преобразователь 12/220В мощнее и подключаем напрямую к аккумулятору.

Если монтируете розетку в салоне — не оставляйте её под напряжением! Предусмотрите индикатор работы инвертора на панели и отключение (возможно, дистанционное), когда прибор не нужен.

При наличии начальных навыков вы сможете самостоятельно установить дополнительные розетки. Но если сомневаетесь — обратитесь к опытному автоэлектрику. После монтажа будете приятно удивлены уменьшению количества удлинителей и тройников, а также удобству пользования электроприборами.

Хорошего отдыха, новых впечатлений от поездок!

Дополнительная розетка на шевроле авео заз вида

  • Грузовые автомобили
  • Мото
  • Сельхозтехника
  • Запчасти для транспорта

Дополнительная розетка на Шевроле Авео, ЗАЗ Вида

Продам дополнительную розетку на Шевроле Авео, ЗАЗ Вида. Разъем для подключения расположен возле рычага КПП. Устанавливался на заводе только на люкс версии.Также возможна установка и на другие авто.Розетка полностью идентична по исполнению и качеству с оригинальной дополнительной розеткой GM 96416143.Смотрите также другие мои объявления, там много интересного.

Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора

Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора

Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора

Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора Вентилятор Радиатора Шевроле Авео Заз Вида. диффузор вентилятора

Читать еще:  Розетка штепсельная 16а 220в ip66

Дополнительная розетка в салон

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Дополнительная розетка в салон

    Собственно вопрос к специалистам – электрикам.
    Возникла проблема со штатными прикуривателями. Летом пару раз сгорали предохранители от использования компрессора.
    Недавно купили накидки на сиденья с встроенными грелками. К тому времени уже был разветвитель в прикуриватель спаянный самостоятельно из проводов большего сечения и встроенным предохранителем в нем.
    После подключения грелок на все четыре сиденья = предохранители все целые, но оплавился патрон в прикуривателе от разветвителя.
    Решил сделать выносной разветвитель на большую силу тока отдельно от штатных прикуривателей.
    Сам разветвитель под прикуриватели грелок сделать не проблема. Взял разветвитель, припаял к нему провод, впаял в цепь предохранитель, один конец на «массу», второй на «плюс».
    Но тут возникает вопрос – куда его подключать?
    Нашел по схеме вот этот провод – белый с черной полосой. По схеме вроде как бы он идет от силового реле 40А или 100А из под капота на фишку замка зажигания. На нем питание появляется как раз при повороте ключа в первое положение ON. На нем 12 вольт. То есть включаешь зажигание – грелки греют, выключаешь – не греют. Кроме того на самих грелках есть переключатели – можно менять степень нагрева или отключать совсем. На лето грелки отключатся естественно, но прикуриватель пригодится для компрессора и прочих дел с большей силой тока. На грелках не указана сила тока.
    Думаю вставить на самодельный разветвитель предохранитель на 30 ампер – все же четыре грелки будет на нем, или хватит и поменьше предохранителя?
    Кто что посоветует? Хонда RD-1

    Последний раз редактировалось Empire Inc; 04.12.2012 в 19:35 .

    Надо знать мах. мощность грелок.

    а у нас в багажнике разве второго прикуривателя нету? мне кажется я видел.

    Я бы от точки которую ты нашел, запитал силовое реле, а грелки уже через него и предохранитель от АКБ.
    При выключенном зажигании вся схема обесточивается +нет дополнительной нагрузки на штатную проводку.

    Перерыл весь инет — на грелки китайческого производства инфы по мощности нет. На грелки «Емеля» и немецкие — мощность от 25 до 70 Вт.

    В багажнике есть — но все четыре грелки в один прикуриватель я уже втыкал — сгорел тройник. Сначала пердохранитель, потом провода, а потом сам штекер оплавился, хотя как пишут в инструкции грелка сама защищена предохранителем встроенном в штекер. Сам штекер не разбирал еще — стоит там предохранитель или нет и на какой ток — фиг знает.

    В багажнике есть — но все четыре грелки в один прикуриватель я уже втыкал — сгорел тройник. Сначала пердохранитель, потом провода, а потом сам штекер оплавился, хотя как пишут в инструкции грелка сама защищена предохранителем встроенном в штекер. Сам штекер на грелке не разбирал еще — стоит там предохранитель или нет и на какой ток — фиг знает.

    Нарыл в инете несколько схем подключения грелок:
    http://www.drive2.ru/cars/honda/acco. 0376152563454/
    http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin. arser/journal/
    http://www.fusionclub.ru/forum/viewt. 05489f80da82b2
    Всю эту операцию смогу сделать только когда на улице потеплеет – так как машина стоит на открытом воздухе, и на морозе, если разбирать – пластик полопается.
    Пока подключил как есть по своей схеме. Провод на тройник от предохранителя облудил и воткнул в разъем под панелью предохранителей к бело-черному проводу. Тройник – разветвитель — пропаял и повесил на провод таким же сечением, как и в разъеме самой машины.
    Пока думаю, что так хватит, так как штатный провод этого разъема висит на предохранителе в 40А. На моем проводе стоит предохранитель на 30А (можно поставить и меньше), плюс (как пишут производители) в самих штекерах грелок стоят предохранители. Если по закону Ома даже приблизительно принять мощность грелок в 60 Вт – то предохранителя хватит и на 20 А.
    Сегодня опробовал в течении двух часов – греют нормально – провода не греются и сам тройник холодный.
    На грелках стоят термореле – на максимальном положении переключателя – можно кофе во рту кипятить:)
    Вопрос к знающим: какую роль в вышеуказанных схемах выполняет реле?
    На каждую грелку нужно ставить по одному реле?
    Какие реле нужны?
    Нужно ли реле – если в грелках встроены термореле?
    На комплектах подключения от Емели – релюшек нет, но есть какие-то кнопки с электронным блоком управления – как я понял – эти кнопки несут информацию о степени нагрева, моргая светодиодами и все.
    Ну и самый главный вопрос – можно ли вообще на этот штатный провод что-либо вешать? Как видно из схемы авто этот провод висит на цепи замка зажигания и стартера? При запуске двигателя, получается, что — идет нагрузка на грелки.

    Тему надо было назвать – подключение грелок на сиденье…

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector