Что такое розетки polo
InSP на дисплее Volkswagen Polo
Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.
Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.
На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.
InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания
Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:
- суточным пробегом;
- уличной температурой воздуха;
- сколько заняла поездка;
- расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
- скоростью езды (среднее значение);
- остатком топлива в баке;
- расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.
Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.
Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.
Приближение срока ТО
После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.
Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.
Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене
В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:
- Зажигание выключается.
- Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
- Опять включается зажигание.
- Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.
Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем.
InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.
Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.
В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.
Розетки на DIN-рейку
Розетка на DIN-рейки – это основной компонент узловой части электрической проводки, поскольку именно при помощи него происходит присоединение электрооборудования. Щитовые розетки (так еще называют розетки на DIN-рейку) очень удобно использовать при ремонте или техническом обслуживании элементов сети, что находятся в электрическом щите.
Приборы распределения прошлых десятилетий не имели розеток на DIN-рейку, следовательно, из-за этого возникают некоторые проблемы при выполнении ремонтных работ или же при диагностике электроприборов. Таким образом, установка розеток на DIN-рейку характеризуется большим количеством преимуществ. Контактная часть розеток на DIN-рейку отличается особенной формой, благодаря которой обеспечивается надежный обхват вилки. Период службы службы таких розеток превышает 15 лет, а присоединительные клеммы с надежной изоляцией гарантируют простой и быстрый монтаж.
Что такое DIN-рейка?
DIN-рейка – это особенный металлический профиль, который может иметь различную форму и длину. Предназначение устройства заключается в креплении различного модульного оборудования. Профиль внешне схож с рельсами, то есть имеет аналогичную форму. Именно поэтому DIN-рейка иначе именуется DIN-рельсами.
Виды DIN-реек
Чаще всего для монтажа щитовых розеток применяются именно DIN-рейки, которые бывают нескольких видов. Один из видов — устройство типа Омега. Такое название изделие приобрело из-за изогнутых наружу окончаний рейки, а в сечении форма рейки схожа с греческой буквой «омега». Другое наименование – ТН35, которое образовано исходя из ширины, равной 35 миллиметрам. Такой тип приспособления является самым часто применяемым. В России такое изделие относится к устройствам, применяемым в установке низковольтных устройств управления, предназначенных для управления и распределения. Данный тип профиля имеет вспомогательный подтип, которому свойственны несколько другие параметры, а именно сокращенная толщина и ширина. Ее предназначение заключается не в монтаже приборов, а в креплении зажимов для соединения проводов устанавливаемого оборудования.
DIN-рейка G-типа внешне напоминает букву G, от чего и произошло название. Концы изделия имеют загиб во внутреннюю сторону. Один конец немного короче второго. Используется в монтаже колодок при соединении проводов, зажимов и клемм.
DIN-рейка С-типа также приобрела наименование благодаря своей форме, которая схожа с буквой буквой C. Сфера использования абсолютно такая же, как и у предыдущего типа DIN-рейки. Важно отметить, что специальное щитовое оборудование крепится именно на данного типа рейку.
Также все виды DIN-реек различаются по материалу, из которого они изготовлены. Самым популярным и часто используемым материалом является сталь, которая имеет дополнительное защитное покрытие. Данное покрытие предотвращает негативное влияние внешних факторов, а также препятствует возникновению коррозии.
Также DIN-рейки могут производиться из меди и алюминия.
Каждый производитель выпускает изделия с определенными особенностями. Например, DIN-рейки могут быть перфорированными или же иметь насечки для закрепления и разделения на отрезки разной длины.
Размеры изделий стандартные. Самый популярный вариант – длина 35 мм, ширина 7,5 мм. Именно такие габариты подходят для монтажа большей части электрического оборудования. Реже применяется изделие размерами 35*15 мм. Рейки 15*5 мм используются очень редко и известны лишь в узких промышленных сферах.
Для монтажа на DIN-рейку существует несколько типов электрических приборов. Все устройства различаются между собой габаритами и присутствием контактов заземления.
Главная отличительная особенность розеток на DIN-рейку – клеммы для крепления на дополнительный профиль. Модульные розетки, у которых отсутствует заземление, характеризуются своими небольшими размерами.
Предназначение таких щитовых розеток – присоединение электрических проборов малой мощности, которые не требуют заземления. Показатель номинального тока устройств – 6 А и 10 А.
Ширина розеток на DIN-рейку равняется 2,5 модулям. Такая ширина обусловлена тем, что внутри корпуса присутствуют заземляющие контакты. Такие розетки применяются в подключении электрооборудования, которое требует наличия заземления. Номинальный ток аналогичен показателям предыдущего типа розеток.
Габариты приборов полностью соответствуют международным стандартам. Это говорит о том, что возможен монтаж в электрические щиты современной модификации без применения дополнительных элементов.
Установка модульных розеток
Перед тем, как Вы планируете совершить монтаж электрического щита, необходимо рассчитать нужное количество модульного оборудования и спланировать его расположение. Важно помнить, что модульные приборы должны полностью соответствовать по мощности подсоединяемому к нему оборудованию.
Процесс монтажа модульной розетки очень прост и заключается в следующем: при помощи отвертки необходимо отодвинуть подвижный элемент пластиковый клеммы, разместить розетку на рейке и отпустить клемму. О полной фиксации Вам скажет своеобразный щелчок.
Перед присоединением нужно определиться с зажимами, которые питают присоединенные электрические провода. Сечение данных проводов не должно быть меньше, чем указано на корпусе.
Подключение и размещение фазных и нулевых проводов может происходить в разном порядке. Также, присоединение может происходить перед монтажом оборудования или после. Если провода подключаются до установки устройств, необходимо проверить насколько хватает длины проводов и кабелей. Провода заземления подключаются к щиту – это самый популярный вариант. Также существуют схемы, которые предполагают специальные зажимы.
Советы специалистов
Применение DIN-реек в специальных щитах делает их обслуживание гораздо проще. Для замены устройства достаточно ослабить на зажимах элементы крепежа кабельно-проводниковых изделий, чтобы отсоединить их. После этого защелка отодвигается вниз, а устройство сдвигается с рейки.
Определение показателя постоянного тока довольно простое само по себе. Для этого всего лишь нужно показатель мощности поделить на показатель напряжения электросети.
В случае, если распределительный узел предполагает подсоединение приборов большой мощности, нужно использовать такие модульные розетки, значение номинального тока которых не будет опускаться ниже 16 А.
Для установки устройства вне помещений или же при высокой влажности, защита должна быть достигать IP40.
Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом
Уже несколько лет «Рио» удерживает титул самой популярной новой иномарки в России. Ближайший европейский конкурент, «Поло», отстает по продажам почти в два раза, но постепенно сокращает разрыв. Мы решили сравнить эти модели, чтобы выяснить, в чем залог успеха корейского седана и есть ли у немецко-чешского лифтбека шанс догнать соперника.
Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.
По дизайну встречают, по удобству провожают
Новый VW Polo и обновленный Kia Rio появились в России прошлым летом и уже успели примелькаться на дорогах. В плане дизайна экстерьера из этой пары сложно кого-то выделить, тем более что некоторые решения, вроде бутафорских раструбов глушителя в заднем бампере, схожи. Но если продолжить приглядываться к мелочам, «радиоплавник» на крыше Rio смотрится элегантнее торчащего прута антенны Polo. Зато у последнего есть стеклоочиститель на заднем стекле и невероятно практичное решение в виде спрятанной под логотипом камеры зад-него вида — в любую погоду она остается чистой. А еще у лифтбека VW заявленный клиренс больше на 1 см, хотя бордюрный тест обе модели сдали одинаково хорошо: у обеих под передним бампером был еще запас.
Но когда оказываешься внутри этих машин, сохранять нейтралитет уже невозможно. Да, оба производителя использовали недорогие материалы, но работа с их формой и фактурой в VW была проведена гораздо тщательнее. За счет строгого дизайна, а также больших глянцевых вставок в торпедо и дверях интерьер Polo смотрится дороже, чем есть на самом деле. Причем изначально это был салон Skoda Rapid, но он практически без переделок прекрасно вписался в корпоративный облик немецкого бренда. Не считая вышеупомянутых вставок, «свои» здесь только руль и уникальная для автомобилей данного сегмента электронная приборная панель — точно такая же, как у VW Jetta. И смотрится все это даже вблизи ничуть не хуже, чем в «Джетте» (это к вопросу, стоит ли переплачивать за виртуальные приборы — на мой взгляд, стоит). Вот только лично мне с ростом 186 см машина немного «жмет»: чтобы устроиться за рулем, пришлось отодвигать водительское кресло до упора назад. Более рослым водителям, скорее всего, будет уже некомфортно, но зато за ними точно можно будет сесть не вонзая колени в спинку переднего кресла.
На фоне конкурента салон Rio смотрится простовато — не спасает даже «кожаная» обивка сидений (от этой опции я бы точно отказался). Зато мне здесь было удобнее: у водительского кресла есть поясничный подпор, причем с электроприводом (!), да и диапазон регулировки вылета руля с креслом больше. Однако в этом есть минус для пассажиров: при отодвинутом до упора назад сиденье места за рослым водителем остается крайне мало — коленям будет неудобно. Задние пассажиры в Rio вообще не особо избалованы удобствами — откидного подлокотника с подстаканниками, как в Polo, нет, да и разъем USB всего один, хотя и более привычного формата. У лифтбека VW все зарядки USB (по паре спереди и сзади) нового стандарта Type-C — владельцам старых смартфонов придется покупать переходники. Обе модели одинаково хорошо подготовлены к морозам: у них есть подогревы всех сидений, руля и лобового стекла. Ну и однозонный климат-контроль тоже имеется у обеих.
Заглянем в багажники?
У Kia Rio нет кнопки открывания на крышке багажника — нужно либо несколько секунд постоять у закрытой машины с ключом в кармане, чтобы электроника разблокировала замок, либо сделать это вручную, потянув рычаг возле водительского кресла. А если уплотнитель крышки примерз? В этом случае придется просовывать пальцы в узкую щель между крышкой и бампером, плюс еще нужно найти помощника, который будет дергать рычаг в салоне. У VW Polo мультифункциональный логотип — это не только лючок для камеры заднего вида, но еще и ручка, которой удобно открывать даже сильно запачканную пятую дверь. Опускается она за висящий резиновый «язычок»: достаточно потянуть его вниз, и крышка захлопнется под своим весом. Чтобы закрыть багажник в корейском седане, нужно дернуть за пластиковый выступ с изнанки крышки. Если сделаете это недостаточно резко, крышка вернется назад, и, чтобы довершить дело, придется пачкать руки и нажимать на крышку сверху.
Багажник Polo на 50 литров больше, а через его гигантскую «пасть» можно грузить самую разнообразную негабаритную поклажу. У седана возможности в этом плане сильно ограничены узким проемом, часть которого к тому же съедают петли крышки багажника. Да, чемоданы и сумки здесь поместятся без труда, но с детскими колясками и велосипедами уже будут проблемы. А чтобы перевезти что-нибудь из крупной бытовой техники (да, службы доставки не всегда удобнее самовывоза), матрасов или мебели в сборе, даже не стоит думать. В грузовом отсеке Polo также предусмотрены крючки для сумок/пакетов, проушины для крепления сетки, ниши в боковинах и даже розетка на 12 вольт — спасибо чешскому донору кузова с его «умными» решениями. Плюс у VW есть лючок в заднем диване, так что с лыжами здесь можно ездить вчетвером. В общем, в битве багажников лифтбек, однозначно, выигрывает.
Для такси такой багажник сойдет, но для семейной машины это не лучший вариант.
Грузовой отсек лифтбека не только больше по объему, но и лучше продуман в плане практичности.
Такие разные 1.6
Несмотря на то что объем силовых агрегатов у тестовых машин одинаковый, их отдача заметно отличается. И если по крутящему моменту разница невелика — всего 4 Нм, причем не в пользу корейского седана, то по мощности последний отрывается от конкурента аж на 13 л. с. Впрочем, до последнего момента я надеялся, что разница в динамике будет не особо заметна, тем более что (судя по характеристикам) на «низах» фольксвагеновский мотор должен тянуть лучше. Но после того как я сел за руль Kia, все эти надежды рассыпались как карточный домик. «Кореец» быстро откликается на газ и бодро стартует, в то время как его соперник делает все то же самое с заметным запаздыванием: в начале хода педали газа вообще ничего не происходит. Такое ощущение, что акселератор Polo принудительно задемпфировали в угоду экологии или экономичности. Ну или чтобы покупатели чаще выбирали турбомотор 1.4 TSI. Кстати, проблема с «задумчивостью» акселератора также была у предшественника этой модели, и владельцы нашли способы ее решения, о чем я обязательно напишу в отдельной статье.
«Слил» Polo конкуренту не только по динамике, но и по комфорту подвески. Как это ни удивительно звучит, но корейцам удалось превзойти немецкие эталоны. При наличии четко настроенного электроусилителя руля Rio также радует «непробиваемыми» амортизаторами, которые отлично сглаживают все изъяны наших дорог. Я специально проехал на обеих машинах через одних и тех же «лежачих полицейских» на разных скоростях: там, где лифтбек VW начинал «брыкаться» задней подвеской, седан Kia продолжал держаться молодцом, мягко отрабатывая неровности. Те же ощущения при проезде выбоин в асфальте и рельсов — что в Rio практически не замечаешь, в Polo хорошо ощущаешь пятой точкой.
Но еще лучше покупатели ощутят разницу в цене этих моделей. Kia Rio заметно, на 8–10 %, дешевле VW Polo, и это во многом объясняет успех корейской модели у россиян. Стартовый прайс версий с 1,6‑литровым мотором и АКП различается на 85 000 рублей, а в «топе» — более чем на 100 тысяч. Да, такие машины будут не совсем равнозначными по уровню оснащения. Например, у Polo даже в «базе» есть медиацентр с 6,5‑дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto, а также светодиодные фары и задние фонари. А «пустой» Rio 1.6 с автоматом может похвастать лишь простенькой магнитолой и галогеновым светом. Но, как показывает статистика продаж, основной спрос идет как раз на версии без лишних наворотов — именно они востребованы у корпоративных клиентов, заказывающих большие партии машин в каршеринг и такси. Да и обычные покупатели в нынешних условиях тоже экономят, хотя рост продаж Polo с начала года показывает, что тенденция меняется.
Kia Rio от 979 900 руб.
Вождение
Всеядная подвеска сочетается с бодрым мотором и хорошо настроенным рулем.
Volkswagen Polo 2021 подробный обзор. Ресурс моторов и коробок. Стоит ли покупать? Сравнение с седаном.
Volkswagen Polo обрел народную любовь и популярность более 10 лет назад, во времена старта продаж седана, с тех пор Polo пользуется спросом и популярностью, как у простых владельцев, так и в такси и каршерингах. Год назад вышел Polo нового поколения в кузове лифтбек, чтобы смена поколений не привела к существенному удорожанию, было решено отказаться от новой платформы MQB-A0, на которой построен Европейский хэтчбек, лифтбек построен на хорошо нам знакомой платформе PQ25. На момент написания статьи самый дешевый Polo стоит около 950 тыс.руб., а самый дорогой около полутора миллионов рублей, подорожание все же произошло, самый дорогой седан в 2020 году стоил чуть больше 1 млн.руб., но по сравнению с седаном, лифтбек получил новые опции и преобразился.
По сравнению с седаном предыдущего поколения, лифтбек стал длиннее на 79 мм, шире на 7 мм, а высотка крыши увеличилась на 4 мм., багажник увеличился на 70 литров, объем его составляет 530 литров, кузов лифтбек по сравнению с седаном гораздо практичней.
Кнопка отрытия багажника переехала в логотип, в дорогих комплектациях в логотипе спрятана камера заднего вида, с одной стороны это хорошо, так как камера закрывается и всегда чистая, но лично у меня вызывает вопрос ресурс данного решения, в условиях Русской зимы. Во всех комплектациях автомобиль оснащается диодной передней оптикой, задние фары также во всех комплектациях светодиодные.
Кузов лифтбека имеет двухстороннюю оцинковку, по опыту эксплуатации седанов и других моделей Volkswagen, метал качественный и хорошо противостоит коррозии, поэтому с дополнительным антикором можно не заморачиваться.
Комплектация Football Edition
Подвеска лифтбека достаточно жесткая, но это способствует хорошей управляемости и устойчивости на дороге, дорожный просвет увеличился на 1 см и теперь он составляет 17 см если мерить по свесу переднего бампера, но если мерить от низко расположенных чашек задних пружин остается всего 13 см. Задние тормоза могут быть в зависимости от комплектации дисковыми или барабанными. Подвеска достаточно крепкая и первые серьёзные ремонты начинаются после 150 тыс.км.
Салон стал более современным, материалы отделки хоть и бюджетные, но износостойкие. В топовой комплектации салон смотрится по-богатому, приборная панель диодная, в центре расположен 10 дюймовый цветной экран. Сиденья в версии со спорт пакетом имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму. В остальных комплектациях сиденья простые, для города и поездок в соседний регион комфорта достаточно, посадка удобная, руль имеет регулировку по вылету, а сиденье водителя регулируется по высоте. В зависимости от комплектации лифтбек может быть оснащен передним и задним подлокотниками.
Шумоизоляция у Polo оставляет желать лучшего, основной шум попадает в салон через колесные арки, по сравнению с седаном шумка не улучшилась.
Что можно получить ещё от оснащения? Фронтальные и боковые подушки безопасности; систему курсовой устойчивости; датчик давления в шинах; круиз; климат или кондиционер; подогревы передних и задних сидений; электроподогрев ветрового стекла, зеркал и форсунок омывателей; передние и задние парковочные датчики; камеру заднего хода; литые 15 или 16 колесные диски; атмосферную подсветку салона; систему распознавания усталости водителя и другие опции современного автопрома, не доступные ранее у седана.
Основные агрегаты нам хорошо известны:
- Мотор 1.6 л. может быть в двух модификациях 90 и 110 л.с., конструктивно моторы одинаковы, отличаются лишь прошивкой. Блок алюминиевый, с тонкостенными гильзами, отлитыми из чугуна.
В приводе ГРМ зубчатый ремень, с приличным ресурсом 120 тыс.км.. ГБЦ 16-клапанная с гидрокоменсаторами, фазовращатель один на впуске. Агрегат обладает не плохим ресурсом, при хорошем обслуживании двигатель способен пройти около 350-400 тыс.км. 90 сильный мотор доступен лишь на 5-ступенчатой МКПП, 110 сильный на МКПП и 6-ступенчатом автомате, обе коробки надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают у владельцев нареканий, ресурс механики сопоставим с ресурсом двигателя, средний ресурс автомата до первого ремонта около 250 тыс.км;
Volkswagen Polo 1.6 AT 110 л.с. комплектация Status
- Турбированный мотор 1.4 л. 125 л.с., устанавливался на предыдущий Polo, а также на автомобили С класса и кроссоверы Volkswagen и Škoda. Мотор с алюминиевым блоком, с ремнем в приводе ГРМ и одним фазовращателем. Средний ресурс двигателя около 250 тыс.км., но встречаются и более большие пробеги. Семиступенчатый робот DQ200, также можно встретить на многие автомобилях концерна VAG, в связке с турбированным мотором он даёт лифтбеку экономичность, плавность хода и хорошую для Б класса динамику, ресурс робота около 200 тыс.км.
Стоит ли покупать? Поло далеко не эталон комфорта, но из точки А в точку Б он доставить, автомобиль имеет устойчивый к коррозии кузов, может иметь богатое оснащение. А основные агрегаты проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие, поэтому на мой взгляд лифтбек можно смело рассматривать как семейный автомобиль или как рабочую лошадку. Хотя цена на мой взгляд завышенная и Поло уже не такой доступный, как был ранее.
Нашел Девятку с реальным пробегом 5 тыс.км., отправился на осмотр. Подробный обзор автомобиля, состояние кузова и салона.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи в разделе выходят каждый день