Ivalt.ru

И-Вольт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокиратор для розетки с механической блокировкой

Блокираторы электрических рисков

Виды блокираторов электрических рисков.

Все блокираторы электрических рисков изготавливаются из материалов, являющихся стопроцентными диэлектриками, но при этом каждый вид блокираторов электрических рисков имеет свои отличительные конструктивные особенности, позволяющие надежно заблокировать необходимое устройство.

Блокираторы мини-автоматов.

Наиболее распространенным видом блокираторов электрических рисков, являются блокираторы мини-автоматов, различные поставщики используют и другие названия блокираторы однофазных автоматических выключателей, мини-блокираторы автоматических выключателей или блокиратор модульных автоматических выключателей, но все вышеперечисленные устройства конструктивно предназначены для блокировки большинства существующих типов миниатюрных электроавтоматов европейского стандарта. Главный плюс применения блокираторов однофазных автоматических выключателей это их простая установка, не требующая дополнительных инструментов, а небольшие габариты мини-блокираторов автоматических выключателей позволяют выполнить блокировку электроавтоматов, электрических выключателей, как одиночных, так и находящихся в группах в щитках или распределительных шкафах. Уникальный узкий профиль блокираторов автоматических выключателей, не мешает работе соседних выключателей.

Универсальные блокираторы автоматических выключателей (флажковых автоматов).

Универсальные блокираторы автоматических выключателей (флажковых автоматов) подходят для блокировки широкого диапазона однополюсных и многополюсных прерывателей. Изготовленный из высококачественного полипропилена и нержавеющей стали, блокиратор автоматических выключателей обеспечивает высокую прочность и повышенную стойкость к воздействию агрессивной среды.

Блокиратор фиксируется на флажке электроавтомата встроенным винтом, после фиксации блокиратора, винт закрывается крышкой с прорезями и фиксируется навесным замком.

Блокираторы автоматических выключателей (флажковых автоматов) изготавливаются в трех основных размерах:

  • Малый размер: ширина 24мм, высота 56мм глубина 25мм, максимальная ширина выключателя 16мм, рассчитан на напряжение 120-277 В.

  • Средний размер: ширина 40мм, высота 83мм глубина 55мм, максимальная ширина выключателя 38мм, рассчитан на напряжение 120-277 В.

  • Большой размер: максимальная ширина выключателя 57мм, рассчитан на напряжение 480-600 В.

Блокираторы пусковых кнопок и выключателей.

Блокираторы пусковых кнопок и выключателей позволяют блокировать пусковые / аварийные кнопки с диаметром до 50 мм и высотой до 45 мм. Корпус блокираторов пусковых кнопок выполняется из прозрачного ударопрочного поликарбоната или ABS пластика.

Читать еще:  Розетка usb с блоком питания

Конструкция блокираторов пусковых кнопок может различаться по форме (круглая, квадратная, шестигранная и т.д), но принцип действия один – под основание пусковой или аварийной кнопки однократно крепится основание блокиратора пусковых кнопок, а при необходимости произвести блокировку устанавливается верхняя часть, так называемый кожух или колпак. Такой способ позволяет четко указать на заблокированную кнопку, но при этом сохраняется возможность видеть через прозрачную крышку статус (вкл. или выкл.). Для дополнительной идентификации в комплекте с блокиратором пусковых кнопок поставляются цветные наклейки.

Блокиратор педали тормоза

Блокиратор педали тормоза Block-Lock ®

Блокиратор педали тормоза предназначен для защиты автомобиля от угона, путём фиксации педали тормоза от перемещения при несанкционированном доступе к автомобилю.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock ® имеет ряд конструктивных особенностей:

— блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА , отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;

— блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;

— установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы;

— в некоторых случаях является единственным возможным механическим противоугонным устройством;

— в заблокированном положении запирающий ригель препятствует перемещению педали тормоза, осложняет запуск двигателя, изменения режимов АКПП и предотвращает угон автомобиля;

— имеет увеличенный ригель и дополнительную ловушку, защищающую ригель от силового воздействия.

Конструкция блокиратора педали тормоза Block-Lock ® предусматривает защиту от силового воздействия, перерезания кронштейнов, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

  • Описание
  • Технические преимущества
  • Сертификаты
  • Инструкции по установке
Читать еще:  Розетки напольные скрытой проводки

Блокиратор педали тормоза предназначен для защиты автомобиля от угона.

Установка противоугонных охранных комплексов Block-Lock ® значительно повышает шанс предотвратить угон автомобиля и усложняет работу злоумышленников, а использование простых, эффективных и удобных в использовании устройств защитит автомобиль во время отсутствия владельца.

Одним из способов защиты автомобиля от угона является установка блокиратора педали тормоза, отличающегося эффективной защитой педали тормоза от перемещения в заблокированном положении, отсутствием возможности завести двигатель некоторых марок автомобилей и соответственно переместить рычага АКПП из положения Parking. Скрытая установка внутри передней панели автомобиля, позволяет сохранить высокие эргономичные качества, удобство и лёгкость использования. Замочный цилиндр располагается в непосредственной близости от водителя на передней панели, в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций.

Блокиратор педали тормоза состоит из прочного стального круглого корпуса, повторяющего форму внутреннего пространства передней панели. Мощный ригель увеличенного диаметра надежно фиксирует педаль тормоза от перемещений. Блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы KABA . Конструкция блокиратора отличается повышенной механической прочностью, позволяющей противостоять возможным попыткам силового взлома или вскрытия при помощи инструмента.

Блокиратор педали тормоза крепится на штатные места внутри передней панели при помощи срывного крепежа. Промежуточный кронштейн, позволяет осуществлять регулировку замка и упрощает монтаж. Установка блокиратора внутри панели значительно усложняет попытки механического воздействия на блокиратор.

Для приведения блокиратора в положение «закрыто» достаточно повернуть ключ, при этом блокирующий ригель надёжно зафиксирует педаль тормоза от перемещения, вследствие чего блокируется возможность завести двигатель и переместить рычаг АКПП в положение Drive.

Традиционные средства механической защиты органов управления автомобилей оказываются невостребованными по мере развития электронных систем, где например, вместо рычага управления АКПП имеется электронный джойстик, а блокировка рулевого вала не обеспечивает должной защиты.

Читать еще:  Плоские розетки открытой проводки

Представленные на рынке блокираторы тормозов требуют высококвалифицированной и внимательной установки, не всегда эффективно защищают автомобиль от угона, а самое главное, требуют внедрения в штатную тормозную систему, ухудшая эффективность торможения и удобство управления.

Представленные на рынке блокираторы тормозов требуют высококвалифицированной и внимательной установки, не всегда эффективно защищают автомобиль от угона, а самое главное, требуют внедрения в штатную тормозную систему, ухудшая эффективность торможения и удобство управления.

Фиксация педали тормоза блокиратором БЛОК-ЛОК исключает использования тормозной системы автомобиля и может выступать в качестве самостоятельного противоугонного продукта или прекрасным дополнением противоугонных охранных комплексов.

  • Простая установка без внедрения в тормозную систему автомобиля
  • Защита ригеля от силового воздействия
  • Значительно усложняет угон автомобиля
  • Не требует обслуживания

Привлечение высококвалифицированных специалистов на всех этапа разработки и производства, применение прогрессивных технологий производства и контроля гарантируют высокое качество продукции.

  • Современное производство со станками с ЧПУ
  • Специализированная технологическая оснастка
  • Химико-термическая обработка деталей замка
  • 100% контроль качества на каждом этапе производства

Обеспечение удобного расположения замочной части замка и минимальные усилия, необходимые для максимальной защиты автомобиля являются приоритетными направлением.

  • Лёгкость хода ключа
  • Минимальное изменение внешнего вида салона
  • Миниатюрный замочный цилиндр
  • Универсальность установки в тёмные и светлые салоны

Применение замочного цилиндра высокого уровня защищённости и тщательно произведённые исполнительные элементы замка гарантируют высокую надёжность и эффективность против разрушения.

  • Замочный цилиндр швейцарской фирмы КАВА , 2.8 млрд. кодовых комбинаций
  • Контроль качества каждой детали замка
  • Качество работы, независимое от температуры
  • Высокий уровень безотказности
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector