Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто компрессор от розетки

Авто компрессор от розетки

Хотите купить автомобильный компрессор, но не знаете, как выбрать хороший компрессор для автомобильных шин? В данной статье представлен рейтинг автомобильных компрессоров на 2016 год.

Какой автомобильный компрессор лучше — рейтинг 2016

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2016 в нашем каталоге. Советы экспертов и мнение реальных покупателей на одном сайте!

Автокомпрессоры Агрессор AGR 160, AGR 75, AGR 50

Обзор автокомпрессора AGR 160 и AGR 75 . Мнение пользователей и комментарии экспертов — в статье на Tkat.ru.

Автомобильные компрессоры 12 вольт

Лучшие цены на автокомпрессоры 12 и 220 вольт — большой выбор моделей. Выгодные предложения от интернет-магазинов! Скидки и спецпредложения! Покупайте с выгодой!

Новый подход к комфорту: автомобильные компрессоры Black Decker

Обзор трех популярных автокомпрессоров Black Decker: asi200, asi300 и aci 500.

Мал да удал. Компрессор DeFort DCC-251N.

Обзор отзыв недорогого автомобильного компрессора Дефорт DCC-251N.

Автомобильный компрессор Phantom PH2025: функциональность вкупе с надежностью

Если вы не хотите купить недорогой и надежный компрессор для накачивания шин автомобиля, то обратите внимание на Phantom PH2025. Рассмотрим эту модель в статье.

Автомобильные компрессоры торговой марки Катунь

Обзор модельного ряда автокомпрессоров Катунь: 307, 310, 315, 317, 320 и 391.

Краткий обзор популярных зарубежных автомобильных компрессоров

В статье описаны модели Black & Decker ASI 500, Sturm! MC88351, Challenger CHX-303, имеющие «статус» лучший автомобильный компрессор 2015.

Рейтинг отечественных автокомпрессоров

В обзоре описаны лучшие компрессоры для шин от российских производителей.

Подкачка шин. Выбираем компрессор

Как выбрать компрессор для подкачки шин? Виды автокомпрессоров. Критерии выбора автомобильных компрессоров. Полезные опции автомобильных компрессоров

Особенности автомобильных компрессоров

Какими особенностями автомобильного компрессора не стоит пренебрегать, совершая выбор накачивающего устройства.

Как не прогадать при выборе автокомпрессора

Почему следует внимательней отнестись к выбору автокомпрессора, чтобы в дальнейшем не сокрушаться о неудачном приобретении.

Важные нюансы выбора автомобильного компрессора

Ознакомьтесь с основными правилами, связанные с выбором компрессора для вашего автомобиля. Какие особенности, а возможно и недостатки, которые имеются у данного вида техники.

Тест автомобильных компрессоров: накачать и забыть

Ищете автомобильный компрессор, производительный с точным манометром и не шумный? Тогда вам будут весьма интересны результаты тестирования автокомпрессоров.

Важные моменты, которыми не следует пренебрегать делая выбор автокомпрессора

Правильный выбор, почему же мы все-таки ошибаемся? Читайте как избежать ошибок, выбирая автомобильный компрессор.

Автомобильные компрессоры: ремонт, диагностика, профилактика

Что нужно сделать, чтобы продлить жизнь автомобильному компрессору? А если сломался, то как сделать необходимый ремонт собственными силами? Читайте рекомендации, как вам все это сделать.

Аспекты, на которые стоит обратить внимание при выборе автокомпрессора

Виды автомобильных компрессоров, их плюсы и минусы, дополнительные возможности, мощность, производительность и еще много чего необходимо учитывать, совершая выбор автокомпрессора.

Выбираем автомобильный компрессор для накачки шин

Подкачка шин компрессором. Разновидности компрессоров и их основные характеристики. Показатели, отвечающие за удобство. Какому компрессору для накачки шин отдать предпочтение? Рекомендуем ознакомиться со статьей и сделать верный выбор.

Обзор рынка автомобильных компрессоров

Рынок компрессоров для автомобилей довольно велик, как лучше сориентироваться в нем? В предложенной статье вы несомненно найдете ответ.

ТОП 15 лучших автомобильных компрессор в России — рейтинг на 2021 год

Автомобильный компрессор — отличная альтернатива ручному насосу. При этом он сочетает в себе также функции манометра, что позволяет точно контролировать уровень давления в шинах и, при необходимости, регулировать его под текущие погодные условия (на холоде — меньше, при жаркой погоде — больше). Но какой лучший автомобильный компрессор по мнению самих автолюбителей?

  1. По каким параметрам выбирать
  2. Airline X3
  3. Качок К50
  4. AVS KA580
  5. Hyundai HY 1535
  6. AVS KS900
  7. Hyundai HY 1650
  8. Агрессор AGR-40 Digital
  9. Xiaomi Air Compressor
  10. GOODYEAR GY-30L
  11. Беркут R20
  12. Агрессор AGR-160
  13. Berkut R17
  14. BERKUT SA-03
  15. Airline X5 CA-050-16S
  16. STARWIND CC-300
  17. Какой лучше приобрести

По каким параметрам выбирать

Основные характеристики компрессоров для подкачки шин :

  1. Производительность. И это влияет не только на скорость, с какой можно накачать шину до необходимого давления, но и на возможность посадки бескамерных шин на борт — при низкой производительности компрессор попросту не сможет компенсировать утечку и, соответственно, усадку придется выполнять ручным инструментом.
  2. Вариант подключения. Есть два основным варианта: к прикуривателю и непосредственно к клеммам аккумуляторной батареи. Второй вариант более предпочтительный, так как при использовании прикуривателя есть ограничение на максимальную силу тока. В большинстве авто более 5А таким способом получить невозможно — срабатывает блок предохранителей. А вот от аккумулятора можно «получить» и 20А.
  3. Длина шнура. Его должно хватать для подкачки задних колес без каких-либо дополнительных удлинителей.
  4. Точность манометра. И ещё желательно, чтобы у него была традиционная шкала в барах или паскалях.

Все эти параметры обязательно указываются в техническом паспорте к устройству. И именно на них следует ориентироваться, выбирая, какой лучше. Последний ключевой параметр — это стоимость. Средняя цена — от 1,5 до 3 тысяч рублей. Но есть модели и по 10 тысяч рублей, которые по большей части потребуются для грузовых авто (или для использования в условиях СТО).

Airline X3

Одна из самых популярных моделей 2020 года. Подходит исключительно для легковых автомобилей. Основные параметры:

  • производительность: до 40 литров в минуту;
  • максимальное давление: 10 атмосфер;
  • длина шнура: 0,75 метра;
  • время беспрерывной работы: не заявлено (по отзывам — 20 минут выдерживает, есть радиатор для воздушного охлаждения).

Максимальная мощность — 196 Вт. Подключается через прикуриватель, но есть возможность заменить штатную «вилку» (но в комплекте не предусмотрено). Стоимость — всего 1400 рублей. Но при этом у него полноценный поршневой механизм, да и вся «начинка» выполнена из металла. Для своей стоимости — это лучший компрессор для шин . Есть и более продвинутая версия — Airline X6, но и обойдется она почти в 2 раза дороже.

Из недостатков: короткий шнур и отсутствие какого-либо комплекта (даже сумки для транспортировки нет).

Качок К50

Хороший компрессор отечественного бренда (но производится все равно в Китае). Стоимость — 1700 рублей. Параметры:

  • производительность: до 30 литров в минуту;
  • максимальное давление: до 7 атмосфер;
  • длина шнура: 1,2 метра.

Потребляет всего до 145 Вт. Для посадки бескамерных шин не подойдет, погрешность манометра (если ориентироваться на отзывы ) — до 0,2 МПа. Качество сборки — хорошее, пластиковых деталей нет (только пара элементов корпуса).

Главный недостаток — шток двигателя сопряжен с кривошипным механизмом. При работе такой компрессор для автомобиля издает приличный уровень шума.

А ещё в комплекте есть сумка для транспортировки.

AVS KA580

Заявленные характеристики: до 40 литров в минуту, ток — до 200 Вт. Но они не отвечают реальным показателям, на которые указывают сами автовладельцы.

Подключение — через прикуриватель, но заменить шнур можно. Наконечник — резьбовой, замена на быстросъемный не предусмотрена (можно обрезать и поставить на хомут, но от этого «слетает» гарантия). Манометр — цифровой, точность — приемлемая. Главное же преимущество модели — низкая стоимость, всего 1300 рублей. И именно благодаря этому он считается л учший автомобильный компрессор среди самых бюджетных.

Hyundai HY 1535

Компрессор для накачки шин в закрытом корпусе. Главный плюс: компактные размеры, простое управление. Подключается через прикуриватель, сила тока — до 9А. Производительность — честные 35 литров в минуту.

Шнур короткий, так что без удлинителя (под прикуриватель) не обойтись.

На торце также есть светодиодный фонарь. Недостатки:

  • наконечник резьбовой;
  • корпус низкого качества (пластик, отметки быстро затираются);
  • погрешность манометра (до 0,3 атмосфер).
Читать еще:  Схема подключения розеток hdmi

Стоимость — 1990 рублей. Хоть и выглядит хлипко, но сборка корейская, к надежности у покупателей претензий не возникает. В комплекте сумка для транспортировки (с отделом под латки).

AVS KS900

И в визуальном, и в техническом плане является копией модели Berkut R20, которая стоит на 40% дороже. Но здесь упрощена конструкция двигателя. За данный компрессор для автомобиля придется отдать 4 тысячи рублей. Скорость накачки — до 90 литров в минуту, ток — до 30 ампер. Наконечник — быстросъемный, шланг — более 2 метров, подключается напрямую к аккумуляторной батарее. На двигателе есть массивные ребра для охлаждения, но он всё равно перегревается при длительной работе (более 10 минут без выключения). Подходит для подкачки шин грузовых авто. Предельное давление в техпаспорте не указано, но 10 атмосфер легко выдерживает.

Hyundai HY 1650

До 50 литров в минуту, подключается через прикуриватель (ток потребления — до 13 ампер, тип подключения изменить без разборки устройства не получится). Длины шнура достаточно даже для внедорожников. Манометр — цифровой, есть функция автоматического отключения при достижении необходимого давления.

Но вот «памяти» последнего режима — нет, так что после каждого включения необходимо настраивать повторно.

Наконечник — резьбовой, корпус — пластиковый, двигатель — закрыт. И данный компрессор — один из самых компактных (при своих характеристиках). Стоимость — 3,9 тысяч рублей.

Агрессор AGR-40 Digital

Не самый мощный компрессоры для авто, но с массой дополнительных функций. Умеет показывать уровень напряжения (при подключении к АКБ или генератору), есть автостоп. Характеристики в паспорте не указываются, накачивает примерно 35 литров за минуту. Манометр — цифровой, точный. В комплекте есть переходник под прикуриватель. Недостатки: пластиковый маркий корпус, закрытая конструкция, наконечник — резьбовой. Цена — 4,3 тысячи рублей.

И, судя по отзывам, найти в продаже для него «электронную начинку» — легко, так как она у устройства совместима с моделями «Качок» и «АвтоПрофи». То есть, при необходимости, его отремонтировать в домашних условиях не составит проблем.

Xiaomi Air Compressor

Сверхминиатюрная модель в металлическом корпусе. Потребляет до 10 ампер, подключается через прикуриватель. Манометр цифровой, точный, есть автостоп (и запоминание последних заданных пользователем настроек). Качает до 32 литров в минуту, так что подойдет только для легковых авто.

Сборка — идеальная, в комплекте ещё и металлических бокс для хранения и транспортировки. При работе практически не греется и не шумит.

Наконечник быстросъемный. Стоимость — 50 долларов (по скидкам можно приобрести и за 30).

Из недостатков — автостоп неудобно настраивается и сравнительно короткая длина шнура (можно заменить). Но вряд ли удастся выбрать лучший в этой же ценовой категории.

GOODYEAR GY-30L

Компактная модель в облегченном металлическом корпусе (алюминий). Подключается к прикуривателю, но механизм — полноценный поршневой с раздельным кривошипом. Давление — до 7 атмосфер, шнур — 3 метра (и дополнительно шланг в 1 метр). Манометр аналоговый, с регулировкой положения и приемлемой точностью. Скорость накачки не указывается, потребляет до 13 ампер.

То есть для легковых авто — это лучший автомобильный компрессор из средней ценовой категории. Обойдется в 3,5 тысячи рублей.

Беркут R20

Рекомендуется данный купить компрессор тем, у кого основное авто — это внедорожник или же небольшой грузовик. Закачивает до 72 литров в минуту (давление до 14 атмосфер), подключается к аккумуляторной батарее или генератору (при помощи «крокодилов»). В инструкции указано, что он может работать до 60 минут без выключения, но нагревается существенно. Шнур — всего 2 метра, но шланг — аж 7. Одна из моделей, где также есть предохранитель и надежная защита от короткого замыкания. Из недостатков:

  • сильные шум и вибрация при работе;
  • не самый удобный пистолет (можно заменить).

Агрессор AGR-160

Сверхпроизводительная модель в компактном корпусе. Подает до 160 литров воздуха за минуту, но сильно греется цилиндр при работе (более 600 секунд без перерыва включать не стоит). Потребляет до 45 ампер. Продается также модель с блоком питания (для подключения в бытовую розетку). «Крокодилы» не длинные, но шланг — аж 8 метров.

Так что небольшой грузовик обслуживать в дороге с ним тоже можно без проблем.

Из дополнительных плюсов: поршень с тефлоновым покрытием, устойчивый к износу. Недостатки: размеры (больше того же Беркут R20 почти в 1,5 раза). Цена — 7,5 тысяч рублей.

Berkut R17

Какой автомобильный компрессор лучше купить для внедорожника? Однозначно Berkut R17. Он подойдет и для посадки бескамерных шин, так как производительность — до 55 литров в минуту. Есть дефлятор и даже система «глушения» вибраций (шум при работе тоже умеренный). Потребляет до 18 ампер. Недостаток всего один — это манометр.

В плане точности — норма, но шкала — только в PSI, хоть устройство и рассчитано именно на российский рынок потребителей.

В комплекте есть сумка для транспортировки (с герметичными карманами под дополнительные инструменты — можно там хранить латки и клей для них). Цена — 5,5 тысяч рублей.

BERKUT SA-03

Представляет собой миниатюрную пневмостанцию. Хороший вариант для тех, кому также необходимо портативный комплект, например, для лакокрасочных работ. Объем баллона — 3 литра, давление выдерживает равномерно, без перепадов. Производительность — 36 литров в минуту (указана без прямотока, при накачке шин — до 60 литров). Есть 4 виброгасителя, при работе не шумит, практически не греется. Из недостатков — габариты, излишняя функциональность, из-за которой и стоит почти 12 тысяч рублей.

Airline X5 CA-050-16S

В рейтинг лучших модель попала не зря. Её основные плюсы:

  • двойная система подключения (все необходимое для этого есть в базовом комплекте, дополнительно ничего покупать не нужно);
  • поршневой механизм;
  • при своих компактных размерах качает до 50 литров в минуту.

Из недостатков: короткий воздушный шланг (меньше метра, но шнур с крокодилами — 3 метра) и сильный нагрев.

Производитель даже в инструкции указал, что не рекомендуется беспрерывная работа продолжительностью более 15 минут.

Но это — самая универсальная модель из всех представленных на рынке. Цена — чуть больше 4 тысяч рублей.

STARWIND CC-300

Поршневой насос, в комплекте есть 3 переходника (для накачки лодок, матрасов). Выдает до 65 литров в минуту, подключается и к прикуривателю (не рекомендуется, так как огромная мощность, могут срабатывать предохранители), и к аккумулятору. Шланг — 5 метров, манометр аналоговый.

Греется прилично, но есть функция автоматического выключения при перегреве. Указано, что подходит и для грузовых автомобилей.

Корпус — металлический, с декоративными пластиковыми вставками. Цена — 5 тысяч рублей. По мнению большинства автовладельцев — один из лучших компрессоров в средней ценовой категории.

Какой лучше приобрести

Как выбрать лучший компрессор из представленных? Ориентироваться необходимо на требуемый функционал, а также на модель автомобиля, в которой устройство преимущественно будет использоваться. Исходя из оценок автовладельцев:

  1. Xiaomi Air Compressor — лучший из недорогих. Сенсорное управление, цифровая индикация давления, автостоп и надежная конструкция — главные плюсы. Но подойдет только для легковых автомобилей.
  2. BERKUT R20 — отличный выбор для внедорожников, грузовых автомобилей. Большая производительность, надежность, универсальность. Второе место в ТОПе модель получила только из-за своей стоимости.
  3. GOODYEAR GY-30L — многим понравился из-за хорошей комплектации, компактного размера и небольшого веса. И все это дополняется невысокой стоимостью.
Читать еще:  Как правильно говорить розетка или розетка

Итого, какой автомобильный компрессор лучше выбрать ? Тот, который по функционалу полностью устроит покупателя. Не следует покупать модели с массой дополнительных функций или избыточной производительностью, если в этом нет прямой необходимости. Во-первых, это влияет на габариты, во-вторых, на стоимость. И практика показывает, что чем больше функций — тем хуже надежность. Это касается даже моделей высшей ценовой категории.

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

AutoOt.ru » Гаджеты для авто » Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Раньше автомобильные шины подкачивали обычным насосом. Чаще всего он был ножной или даже ручной. Занятие это занимало довольно много времени и сил. Теперь все стало намного проще с появлением автомобильных компрессоров.

Каждому владельцу автомобиля важно иметь этот простой прибор в своем гараже, он не очень дорого стоит, а прослужить может довольно длительный срок. О том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать и не ошибиться, расскажем ниже.

Что собой представляет автомобильный компрессор

Это довольно простое устройство, но от того, каково качество его основных элементов, зависит и долговечность устройства. Итак, разберемся в том, каковы основные детали устройства:

  • Корпус;
  • Двигатель, работающий от электричества;
  • Манометр для измерений;
  • Цилиндр.

Это основные устройства современного насоса для подкачки шин автомобиля. Подробнее расскажем о каждом из них.

Итак, начнем с двигателя . Это сердце любого прибора. Работу двигателя обеспечивает либо встроенный аккумулятор, либо питание от сети, подключаясь к аккумулятору автомобиля через прикуриватель.

Корпус компрессора должен быть выполнен из металла, ножки могут быть выполнены из пластика. Манометр может быть цифровым или механическим.

Виды устройств и их различия

Поршневой компрессор

Само его название говорит о том, каким образом в данном устройстве вырабатывается воздух. Это происходит за счет поршня, который совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры. В устройстве этого компрессора есть шатун и вал, так вот именно на эти детали стоит обратить пристальное внимание.

Лучшим будет компрессор, в котором шатун расположен на валу двигателя. Если же эта деталь имеет с валуном пластиковое соединение, то такой прибор долго не прослужит.

Также стоит обязательно обращать внимание на то, из какого материала изготовлены детали. Если это оцинковка, пластик и другие хрупкие материалы, то деньги тратить на такой товар нет смысла. Он прослужит совсем немного времени, а за его починку никто не захочет браться.

Поршневой насос хорош за счет следующих качеств:

  • Он очень мощный и подойдет для обслуживания даже грузовых автомобилей и спецтехники любого типа.
  • Накачивать шины таким прибором удобно в любую погоду.
  • Если автокомпрессор выбран правильно, прослужит он долгие годы.

Среди минусов можно отметить:

  • При поломке, ремонт такого компрессора либо очень дорог, либо он, вообще, не подлежит ремонту.
  • Необходимость отслеживать работу, не давая устройству перегреться. Из-за высокой нагрузки он может сломаться.
  • Для выбора такого типа устройства требуется более тщательно подходить к вопросу.

Мембранный компрессор

Работу такого устройства обеспечивает мембрана, которая, как и поршень в компрессорах поршневого типа, совершает возвратно-поступательные движения.

Мембрана выполнена из резины, и в этом ее существенный плюс. Дело в том, что если она придет в негодность, заменить ее можно будет очень легко, более того, деталь не будет стоить дорого. За счет этого такие насосы ломаются редко.

Итак, среди плюсов можно отметить следующие положительные качества:

  • Долговечность такого устройства неоспорима. Оно прослужит долго;
  • Если мембранный компрессор сломается, он подлежит починке, а замена мембраны – это простая процедура.

Но у него есть и минусы.

  • Во-первых, мощность такого автокомпрессора для шин гораздо ниже, чем у поршневого.
  • Во-вторых, в мороз такой насос ничем не сможет помочь автолюбителю. Эксплуатировать его нужно в отапливаемом гараже. На трассе в мороз он будет абсолютно бесполезен.

Таким образом, учитывая все эти нюансы, можно сделать первоначальные выводы о том, какой автомобильный насос выбрать. Не стоит огорчаться владельцам внедорожников, которые хотели бы выбрать мембранный насос. 3-4 атмосферы для него – это норма, а их вполне достаточно.

Дополнительные возможности и на что обратить внимание

Знания, ограниченные лишь видами автокомпрессоров, недостаточны для того, чтобы сделать правильный выбор, поэтому изучить устройство нужно как можно подробнее. Итак, подробнее рассмотрим иные детали прибора.

Манометр

Изначально было рассказано о механических типах этого устройства и о цифровых. Без сомнения, цифровые манометры вне конкуренции, они быстрее работают, дают более точный результат, который сразу же отображается на экране. Если дело касается манометра со стрелкой, то проблемы обязательно дадут о себе знать:

  • Неточность подобного прибора объясняется тем, что стрелка довольно сильно вибрирует.
  • Кроме того, иногда приходится долго ждать, пока стрелка остановится и покажет результат. Это неудобно.
  • Погрешность такого прибора очень высокая.

В паспорте на компрессор для авто обязательно должны быть представлены данные о манометре. Там же будет указана и погрешность. Чем она ниже, тем лучше. Если прибор уже куплен, можно проверить его точность на СТО.

Примером прибора с цифровым манометром неплохого качества можно назвать компрессор «Качок К70». Его манометр имеет две шкалы.

Провод питания

Обратить на него внимание стоит, потому что от него во многом зависит работа. Каким бы не было питание устройства, провод должен быть довольно длинным. Если провод изначально короткий, то придется его наращивать, а это не всегда удобно.

Само питание может быть различным. Рассмотрим все варианты:

  1. Автомобильный насос от прикуривателя. Он относится к тем видам, что работают от автомобильной сети. Обладает средней мощностью и довольно удобен в эксплуатации.
  2. Автомобильный насос, работающий от автомобильного аккумулятора. Он схож с тем, что работает от прикуривателя, но является более мощным, сможет подкачать все четыре шины без особого труда.
  3. Автокомпрессор, работающий от аккумулятора. Силы такого устройства хватает ненадолго, и лишь в этом он уступает своим конкурентам. Для небольших автомобилей может быть вполне приемлемым.
  4. Комбинированные модели.

Задаваясь вопросом, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, стоит обратить внимание на одну маленькую, но исключительно важную деталь.

Сегодня насосы от прикуривателя очень распространены. Выбирая такой, нужно обратить внимание на силу тока предохранителя прикуривателя.

В качестве примера можно рассмотреть прибор марки «Торнадо». Торнадо АС-580 – это пример автокомпрессора, работающего от прикуривателя, одним из недостатков которого может являться несколько коротковатый провод.

Это распространенная проблема многих приборов. Лучше всего отдавать предпочтение марке с кабелем примерно в 3 метра.

Это все нюансы, касающиеся провода питания.

Основные показатели

Производители в первую очередь указывают в паспорте данные с основными показателями. Есть причины, согласно которым их стоит внимательно изучить. Разберемся с двумя показателями:

  • Производительность прибора.
  • Максимальное давление.

Единица измерения производительности – литры в минуту . Чем выше этот показатель, тем крупнее шины он способен накачать. Но не следует покупать компрессор высокой производительности, если в планах нет работы с шинами большого диаметра.

Читать еще:  Индикатор состояния электрических розеток исэр 01

В качестве хорошего примера рассмотрим компрессоры производства компании «ТАНИ». Их продукция под брендом «БЕРКУТ» для автомобилей выпускается с указанием радиуса рекомендуемых шин прямо в названии.

Что касается показателя максимального давления , то он чаще всего завышен и указан неверно. Если быть до конца честными, то вряд ли вообще этот показатель стоит учитывать. Обратить внимание стоит только на слишком низкие величины.

Тест автокомпрессоров, видео:

Наличие ресивера

Ресивер – это устройство, позволяющее накапливать воздух. У популярных производителей насосного оборудования встречаются в наличии такие модели с ресивером от 3 литров и более.

Такие модели используются:

  • Для шиномонтажа;
  • Для аэрографии;
  • Для создания пневмосистемы автомобиля.

Все эти функции понравятся профессионалам. Примером такого устройства может послужить компрессор марки Агрессор AGR-8LT . Из названия понятно, что ресивер предназначен для закачивания 8 литров.

Отключение прибора

Лучше всего приобрести автокомпрессор с автоматическим отключением. Это очень удобно, когда датчик срабатывает сам и не нужно контролировать накачивание. Также неплохой функцией является контроль в поршневых агрегатах за перегревом .

Чтобы избежать поломок, стоит отдать предпочтение прибору с функцией термоконтроля . Таким образом, можно убить двух зайцев одновременно.

Рейтинг автокомпрессоров:

Дополнительные функции

На мелочи также стоит обратить внимание. Их сейчас довольно много, и все они призваны облегчить работу владельца автомобиля. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся «примочки», которые нельзя обойти мимо.

Таким образом, выбор автомобильного насоса – это серьезное и не совсем простое занятие. Обязательно нужно обращать внимание на гарантию прибора. Она должна быть, ведь все компании производители контролируют качество продукции. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно хорошо понимать, какие функции будет выполнять прибор.

Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

    Чет вчера с горяча увидел знакомую марку компрессор «AirLine» и таки почти не глядя купил.. давно хотел. А сегодня поглядел, уж слишком мощный взял, экспертовый. И он не от прикуривателя работает, а крокодилами цепляется к аккмулятору. Максимальный ток 25А.
    Теперь встал вопрос как правильно подключать этого зверя к аккумулятору.
    У меня стоит SuperNova, Емкость: 45 А/ч, Пусковой ток: 440 А, Обратная полярность.
    Основные вопросы: Как цеплять, плюс к плюсу или плюс к минусу? С чего начинать цеплять, с плюса или с минуса? Машину заводить или нет? Надо её прогревать перед этим или нет? Имеет ли значение полярность при подключении? Короче буду рад любой инструкции для чайника.))

    конечно имеет значение. Полярность как на проводах и клеммах — плюс к плюсу, минус к минусу. Движку лучше завести пусть гена помогает, прогревать, хз, зачем, гена ведь работать будет. если только аккумулятор дохлый. с чего начинать цеплять, значения не имеет, цепь все-равно сначала разомкнута.

    T. SV41
    T. NZE121
    С. DS4

    Ввяжемся в бой, а там разберемся!

    некоторые вопросы непонятны. кто такая «полярность при подключении»?
    Тут вариантов нет никаких кроме одного.
    Подключать плюс к плюсу, минус к минусу. Последовательность не важна.
    Если аккумулятор старенький, и ты планируешь долго пользоваться компрессором, то лучше завести двигатель. Если просто подкачать колесо, то заводить необязательно. А прогревать зачем? Сама постепенно прогреется.

    Всё правельно, со всем согласен.
    Одно дополнение:С чего начинать цеплять с + или — разницы нет, если работает выключатель и он выключен. Под нагрузкой работа всегда идёт через минус. Т.е. вкл:+,-. выкл:-,+. Если говорить по простому, в данной ситуации происходит меньшее искрение.(меньше тянется дуга.)

    вкорне несогласен. вы считаете что всё электрооборудование в автомобиле управляется минусом(разрывается минус)? вы ставите под сомнение ум япов?

    даже если так в теории то на практике разници никакой.а нас интересует только практика,мы же электрооборудование не виртуально подключаем.

    Ум японцев я под сомнения не ставлю,( хотя они то же не поноцея в космос то до сих пор не летают!) это эл техника 2 курс. А те же японцы, когда им надо полностью исключить возможность образования искры используют только минус. Я думаю не надо объяснять где находится датчик топлива.

    Cпасибо всем за ответы!
    просто насчет прогрева читал что когда хочешь кого нить прикурить некоторые советуют погонять чуток движок на оборотах. думал может здесь такая же фишка

    В любом техническом вузе учат, вернее есть такая дисциплина как ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, так вот всегда учат при подключении любого источника сначала + затем -. Отключение в обратном порядке.

    На счет «прикурить» так там другая фишка. Гоняют машину, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор. Сначала подкидывают провода, потом гоняют минут 15-20 для подзарядки севшего аккумулятора. Далее не снимая проводов пытаются завести машину. Вот и все.

    От А до Я согласен.

    поясню. я по профессии и работаю инженер наладчик КИП и АВТОМАТИКИ.занимаюсь электроникой и радиотехникой знаю про что говорю.вся эта теория на практике полное ничто.тому чему учат в вузе на практике не имеет значения.

    А теперь объясни это своми словами логически: что, зачем почему.

    З.Ы. ТС, у тебя к компрессору должна быть инструкция, там ничего не указано?

    Дай бог, как говориться, конечно. Сам не один год обслуживаю авиационную технику. Кто знаком с авиацией поймет, вся документация, которая используется при эксплуатации АТ (авиационной техники) написана КРОВЬЮ и если что случится, не дай бог конечно, то возьмут по самые яйца. Не кого не собираюсь переубеждать и тем более учить, нет на то ни права ни квалификации да и желания. Сколько людей, столько и мнений, а вот физику никто не отменял и что ток «бежит» от + к — извесно всем и никуда от этого не денешься.

    Пошла массовка.
    В обычной жизни и на взрыво безопасном производстве согласен! Мне тоже пришлось поработать «киповцем» с 85 по 91 года на компрессорной станции по перекачке природного газа. Степень взрывоопасности максимальная, и там было далеко не безразлично, что оббегает все датчики и приходит назад в блоки управления, + или -.
    А теперь страшная сказка на ночь про то, что со мной случилось.
    Прошлой зимой пришёл в гараж, выгнал машину. Для хозяйства надо было отрезать кусочек 20 уголка. О какой нажовке речь, если рядом лежит «болгарка». Гараж 6 на 8, около входа на зарядке стоял аккум сына. Я посмотрел на него и отошёл в дальний угол. Знаю, что при зарядке из аккума выделяется какой то газ, какой точно не знаю толи О2 толи Н2. Короче подношу «болгарку» к уголку, первые искры и за спиной хороший взрыв, я ааж подпрыгнул. В общем взорвался аккум. Одежду пришлось выкинуть.
    Так вот к чему это я. По трудозатратам абсолютно одинаково, что снимать + или — . Так давайте не испытывать судьбу. Умные люди написали минус, значит минус.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector