Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель света заднего хода мерседес w124

Схема электропроводки Мерседес 124 для поиска проблем и неисправностей при покупке

Двухдверное купе наиболее выигрышное в плане капиталовложения:

Итак, если вы решили приобрести Мерседес, не располагая для этого достаточной суммой средств, то вполне вероятно будете рассматривать варианты авто с пробегом. И наверняка обратите внимание на Е-класс, особенно на модели в кузове W124.

  1. Для чего нужно авто
  2. На что обращать внимание
  3. Электрика
  4. Кузов
  5. Ходовая часть
  6. Силовой агрегат
  7. Резюме

Для чего нужно авто

Однозначно рекомендовать данное авто нужно с оговоркой, что хотя и славится данная модификация как надежная, как и отечественный ВАЗ 2103, но годы берут свое:

  • Последний автомобиль с кузовом W124 сошел с конвейера в 1996 году;
  • Самому «свежему» экземпляру сегодня не менее 18-19 лет;
  • Многие экземпляры сменили нескольких владельцев и т.п.

На представленном ниже ролике вы сможете увидеть оригинальное видео о самой знаменитой и популярной в России модели Mercedes.

Обратите внимание! По совокупности комфорта и технических параметров автомобиль достаточно привлекателен для покупки даже несмотря на преклонный возраст и пробег. Но это не значит, что если что-то не сломалось до покупки – не сломается и после.

Представленная на фото ниже инструкция серии W124 включает в себя все модификации силовых агрегатов. Но вряд-ли вы ее найдете в бардачке автомобиля, поскольку чинить на дороге такое авто вряд-ли кто из вас будет. Подобные инструкции можно найти на книжных полках

Чаще всего автомобили данной модификации приобретают:

  1. «Покататься» пару месяцев и перепродать – по принципу понравится/не понравится;
  2. Как «авто выходного дня» — когда есть автомобиль для повседневных поездок;
  3. Для реставрации/восстановления – доведение до ума и пополнение коллекции.

Рекомендовать его в качестве семейного автомобиля мы не станем, поскольку найти экземпляр в идеальном состоянии невозможно, а в ближайшие месяцы после покупки обязательно придется что-то приобретать из запасных частей. А семейный бюджет вряд-ли рассчитан на подобный форс-мажор, когда вроде бы и машина есть, но она не в рабочем состоянии.

На что обращать внимание

Если вы относитесь к перечисленным категориям покупателей, значит покупка Мерседеса 124 не за горами. Но при осмотре предлагаемых к продаже автомобилей вы обязательно должны удостовериться в надежности основных узлов и агрегатов. И особое место среди них занимает электроника. Основные дефекты, чаще других встречающиеся на серии W124

В частности:

  1. Насколько надежна подкапотная проводка Мерседес 124;
  2. Исправны ли приборы световой сигнализации и головного света (см. к примеру чем болеют фары КИА);
  3. В каком состоянии омыватели и стеклоочистители;
  4. Работоспособность органов комфорта – кондиционера, дополнительного отопителя или климат-контроля.

Электрика

Первое, на что следует обратить внимание, открыв капот – внешний вид пучка проводов от электронного блока к узлам силового агрегата. Основные элементы электрооборудования, требующие пристального изучения при покупке

Обратите внимание! Основной враг проводки – возраст и температурные колебания. От этих воздействий изоляция рассыхается, клеммы и контакты разбалтываются и могут замыкать.

Выход из такой ситуации есть, причем не один:

  1. электропроводка Мерседес подлежит полной замене, правда цена оригинальной будет достаточно высокой;
  2. переборка – результат не гарантирован, также как и экономия, поскольку это длительный процесс, соответственно стоимость нормо-часа окажется большой;
  3. покупка б/у (восстановленной проводки) – опасна по причине возможного замыкания и пожара.

Совет: только первый вариант способен улучшить работу автомобиля. Остальные два чреваты опасностями.

Кузов

Особых советов давать не будем – многие из вас автовладельцы со стажем, поэтому хорошо знают, как определить проблемы кузовщины любой легендарной классики. Единственный момент, на который обращаем внимание – зона вокруг люка и электроприводы. Это слабое место данной серии Мерседесов, которую не восстановить своими руками в гараже. Выбирайте машины с исправным люком

Ходовая часть

Здесь без поездки на автомобиле трудно что-либо прогнозировать. Особых проблем нет, тем более, что запасные части недорогие, а конструкция подвески обеспечивает долгую «живучесть» всех ее элементов, что не может не радовать.

Читать еще:  Бесконтактный выключатель для светодиодной ленты профиль

Силовой агрегат

Самый разумный совет, который мы можем вам дать – пригнать автомобиль, который вы собираетесь купить к независимому мотористу. У Мерседеса разные силовые агрегаты имеют и разные особенности, о которых лучше всего поведает специалист. Найти автомобиль с двигателем в хорошем состоянии – большая удача

Резюме

Надеемся, что наш обзор проблемных вопросов по выбору автомобиля Мерседес 124 поможет вам избежать ошибок. И вы действительно сможете приобрести качественный экземпляр, который после небольших вложений с вашей стороны будет верой и правдой служить вам еще долгие годы. Удачи на дорогах!

Список предохранителей Mercedes Benz 124

ГлавнаяИнформация Книги и руководства Список предохранителей Mercedes Benz 124

Cписок предохранителей. W124

· 1(16А)Прикуриватель. Переключатель обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла*. Радиоприемник· 2(16А)

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*

· 3(8А)Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.· 4(8А)Лампы противотуманных фар и фонарей.· 5(8А)Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.· 6(8А)Указатели поворотта. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер*.· 7(8 или 16А)

Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.

· 8(8А)Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.· 9(8А)

Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.

· 10(25А)Элемент обогрева заднего стекла· 11(-)Резервный (Электроника карбюратора)· 12(25А)Электродвигатель вентилятора отопителя· 13(8А)Левая фара (Ближний свет)· 14(8А)Правая фара (Ближний свет)· 15(8А)Левая фара (Дальний свет)· 16(8А)

Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар

· А(16А)Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденья*· B(8A)Элемент обогрева заднего сиденья*. Элемент обогрева регулируемого наружного зеркала заднего вида*· C(16A)

Задний плафон освещения салона. Система центральной блокировки замков дверей. Дверные фонари. Задние фонари освещения карты. Электродвигатель привода автоматической антенны*. Электродвигатель регулировки положения переднего сиденья с памятью*

· D(16A)Электродвигатель дополнительного вентилятора*· E(25A)Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.· F(25A)Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.· G(16A)

Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей*

Ремонт АКПП Мерседеса W124

К нам довольно часто обращаются владельцы w124 с вопросами и жалобами по коробке передач:

  • Появилась проблема с акпп, происходят удары при переключении селектора в положение D и R;
  • Происходит завышение оборотов при переключении (проскальзывание) со 2-й передачи на 3-ю;
  • Такое ощущение, что чаще всего а/м начинает движение со 2-й передачи;
  • Дергается при переключении или пинки / рывки при включении передач;
  • Рывки при трогании вперед, потом едет назад;
  • Переходит в аварийный режим (остается одна передача, как правило 2-я и задний ход);
  • При переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются);
  • Пропала передача;
  • Не переключить селектор передач в определенное положение;
  • Шум (металлические звуки) из АКПП;
  • КИК ДАУН не включается;
  • Вылезает ошибка на панели приборов;
  • А подойдет ли коробка 722.423 вместо 722.423 и т.п.

Приведем список некоторых коробок устанавливаемых на мерседесе w124:

  • E200 DIESEL / 200D (мотор 601.912) — 722.403
  • 250D / 250D lang (мотор 602.912) — 722.414
  • 300 TD (мотор 603.912) — 722.415
  • 220E / E220 (lim.) / E220 (Coupe) / 220 CE / 220 TE / E220 (Cabriolet) (мотор 111.960 HFM) — 722.428
  • 260 E 4MATIC (мотор 103.943 KE) — 722.341 / 722.345
  • 280 E / E 280 (lim.) / 280 TE (мотор 104.942 HFM) — 722.433 / 722.504
Читать еще:  Кабель канал размеры под провода

Далее, просто перечислим устанавливаемые коробки:

722.400 / 722 401 / 722.402 / 722.403 / 722.406 / 722.408 / 722.409

722.411 / 722.413 / 722 414 / 722.415 / 722.418 / 722.419

722.421 / 722.422 / 722.423 / 722.424 / 722.425 / 722.427 / 722.428 / 722.429

722.431 / 722.433 722.434 / 722.435 / 722.436 / 722.437 / 722.438

722.440 / 722.442 / 722.443

722.320 / 722 321 / 722.322 / 722.329

722.341 / 722.342 / 722.343 / 722.344 / 722.345 / 722.346 / 722.347 / 722.348

722.354 / 722.357 / 722.358 / 722.359

722.365 / 722.366 / 722.369

722.501 / 722.503 / 722.504

Как видим, огромное многообразие. Естественно, возникает вопрос о взаимозаменяемости. Например, АКПП 722.4:

  • на 2.0 М111 136 л.с. устанавливались 722.422, 722.423, 722.424, 722.428, 722.431;
  • на 2.3 М102 136 л.с. устанавливались 722.401, 722.408;
  • на 2.0 М102 109 л.с. / 118 л.с. устанавливались 722.400, 722.402, 722.406, 722.411, 722.421;
  • на 2.6 М103 166 л.с. устанавливались 722.409

Эти АКПП подходят по посадочным местам, но у них есть важные отличия.

Что здесь надо знать:

  • Количество фрикционных дисков в пакете «держат» разный крутящий момент
  • Вакуумные регуляторы режимов S/W могут быть с одной или двумя трубками
  • Разной длины трос и его крепление к коромыслу на дроссельную заслонку
  • Разные крепления к кардану (диаметр хвостовика)

Из-за разницы крутящих моментов повышается шанс преждевременного выхода из строя АКПП.

Сразу оговоримся, что наш автосервис выполнит такую замену по вашему требованию.

Что делает наш автосервис

  • Комплексная диагностика АКПП, включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления масла ATF
  • Компьютерная диагностика АКПП
  • Капитальный ремонт АКПП
  • Замена АКПП
  • Ремонт / замена гидроблока
  • Ремонт / замена гидротрансформатора
  • Ремонт электронного блока управления АКПП (722.5)
  • Замена соленоидов (722.5)
  • Работа по замене масла в АКПП
  • Ремонт кик-даун
  • Измерение рабочего и центробежного давления масла
  • Регулировка клапана модулирующего давления масла
  • Регулировка тросика КИК-дауна

Проблемы АКПП Мерседес

АКПП 722.3 имела много проблем с механической частью, сейчас редко можно увидеть эту АКПП в ремонте. Именно эту 4-x ступенчатую коробку полностью гидравлическую, до 1997 года ставили на w124 Мерседесе. Стандартная поломка: разрушение тормозной ленты, фрикционов и отказ гидроблока по причине загрязнений радиатора охлаждения (масляного фильтра) -машина теряет ход.

Большинство, предпочитают ставить контрактную.

Контрактные коробки-автомат – это коробки передач, которые были сняты с транспортных средств, проходивших эксплуатацию за рубежом и поставлялись в Россию по контракту. В основном они были сняты со списанных автомобилей, т.е. б/у и прошли проверку. Обычно, срок их эксплуатации не превышал 5-ти лет. Стоимость такой коробки передач значительно ниже стоимости новой и не превышает стоимости всего предстоящего ремонта.

АКПП 722.4 толчки и удары при переключении из-за отказа масляного насоса, либо гидроблока. Причина «масляный голод».

АКПП 722.5 — самая надежная. Типичная поломка — отказ пятой передачи из-за недостаточной смазки и поломки соленоида.

Причины проблем АКПП

Перейдем к более подробному описанию причин и проблем. Хочется заметить, что автоматические коробки Mercedes при надлежащей эксплуатации и уходе, служат без капитального ремонта очень долго – до 300-400 тыс. км.

Основные проблемы возникают из-за недостаточности масла, грязного / перегретого масла, забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора.

Гидроблок — основная проблема — грязь, которая забивает каналы. Из-за перегрева разрушаются пластиковые клапана и аккумуляторы. Гидроблоки можно почистить с заменой расходников. И от старости / износа меняют пружинки плунжеров.

Также требуется обязательный регламентный ремонт — замена расходников гидротрансформатора.

Дергается при переключении
или пинки / рывки при включении передач

Симптомы могут быть связаны с проблемами в электрике и не требуют капитального ремонта (только 722.5). Возможные причины:

  • Повреждения манжеты;
  • Нарушение тефлонового покрытия уплотнительных колец;
  • Неисправность клапанов гидроблока АКПП;
  • Износ тормозной ленты или толкателя; проявляется это толканием коробки передач;
  • Износ фрикционных дисков;
  • Неисправность гидротрансформатора;
  • Неисправность клапана модулирующего давления (удары или скольжение при переключениях);
  • Неисправность троса КИК-дауна;
  • Неисправность вакуумных линий или клапанов управления АКПП;
  • Снижение уровня трансмиссионного масла;

Для точного определения причины неисправности рекомендуем провести диагностику.

Читать еще:  Установка одноклавишного выключателя с подсветкой

Небольшой пинок с первой на вторую передачу на коробках четвертой серии является своеобразной «нормой» для 111-х и 104-х двигателей.

При следующих поломках часто требуется капитальный ремонт автоматической коробки передач:

Происходит завышение оборотов при переключении передач (пробуксовка)

Возможные причины:

  • Выход из строя гидроблока или центробежного клапана;
  • Выход из строя троса управления;

Пропали передачи

  • Износ фрикционов
  • Сломался масляный насос
  • Выхол из строя гидроблока АКПП (мозги)
  • Оборвало тормозную ленту

Кик Даун не включается

Кик-даун — функция акпп для резкого понижения передачи и набора мощности. В гидроблоке есть ограничивающий клапан с регулировкой. От настройки зависит, свыше какой скорости передача переключается. Если ревет и «не тянет» и т.п. — регулируйте впрыск и мотор. Кик-даун обеспечивает только понижение передачи и не влияет на тягу. Отсутствие Кик-дауна и нечеткое включение, причины:

  • Отсутствие подачи +12 В на соленоид кик-дауна сзади АКПП;
  • Нет напряжения с реле клапана;
  • Поломана кнопка кик под педалью газа;
  • Обрыв провода до соленоида или в самой фишке на соленоид (довольно частая причина, если выдергивают за провод и потом вставляют обратно);
  • Не отрегулирован трос нагрузки АКПП.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Оживляем электрику Мерседес W202. Поворотники

Не работал правый поворот, анализ показал что виноват подрулевой (2025402044), по какой то причине нет нормального контакта. Но зато есть сопротивление в несколько сотен ом, что приводит к бессильному дёрганью реле поворотов из-за нехватки напряжения — оно не срабатывает до конца.

Основная проблема тут — снять руль. Пришлось повозиться — гайка «примёрзла» и пришлось ехать к спецам, которые с кувалдой и какой то матерью провернули её, судя по всему попутно загнув фиксатор руля при вынимании ключа. Теперь ощутимый люфт и надо понять где этот фиксатор стоит чтобы починить… (((

Коса от подрулевого находится под панелью слева от вала руля над левой ногой. Откусил 2 стяжки и все стало доступно и свободно.

Те самые три контакта с поворотника. Поворот направо не звонится… (((

Разобрать на месте не получилось — механизм собран на развальцованных заклёпках, да и слабо верилось в возможность ремонта. Взял с разборки прямо с машины такой же за 1000р, хотя и другого производителя в пластиковом корпусе с отдельной металлической рамкой крепежа.

Его уже явно разбирали и криво собрали, так как надписи с обратной стороны ))) Но у него есть достоинство — он исправный. А крышечку повернём потом…

Разборки с поворотником

А вот дома началось самое интересное — выяснение причины неработоспособности.

Высверлил заклёпки и аккуратненько разнял корпус. Причина подтвердилась — слой сильного нагара в перемешку с грязью на контакте правого поворота — получилось то самое сопротивление.

На коромысле тож нагар.

Без бутылки как известно не разобраться, а потому берем спирт и тщательно моем жесткой кисточкой и пятаки в корпусе и на коромысле. По итогу получаем чистенькие контакты.

Заклепок у меня нет, но как и у всякого плюшкина есть запас крепежа с разборок всякой техники, где и берем 4 подходящих винта М2,5 с шайбами, гроверами и гайками.

Гроверы конечно хорошо, но надо будет таки на краску посадить…

Разборки с режимами стеклоочистителя

Далее проверяем что там с управлением стеклоочистителем. Аккуратненько через тряпочку не острой плоской отверточкой надавливаем в центр колпачка с проворотом — от и отскочит. Постарайтесь это сделать в месте где можно будет найти его с пружиной — отскакивает резко!

Аккуратненько снимаем белый стаканчик, он на 4-х защёлках.

Оцениваем состояние контактов и, как учил старшина, — парами спирта обрабатываем их от окислов и грязи.

Наблюдаем небольшую обугленность и потрескивание пластика. Но пока терпимо…

Аккуратно собираем обратно. Ремонт закончен…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector